-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MsSw

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) С_любовью_от_КисАньки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2008
Записей: 3
Комментариев: 21
Написано: 127


Без заголовка

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 10:39 + в цитатник
Моей неугомонной личности захотелось чего-то нового.
Тяжело назвать это-утоляющей мой голод,сногсшибательной идеей.
Но рас я здесь,приветствуйте.Ничего,собственно,я здесь еще не знаю...
Лишь осваиваюсь.Но мне это не особо важно.
Здравствуйте,и добро пожаловать.
Читайте,комментируйте,только без флуда,ребята.
Остальное позволено.Приятного просмотра.

 (454x298, 73Kb)

Kayleen   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 10:40 (ссылка)
Привет...Добро пожаловать на ли.ру
Ответить С цитатой В цитатник
MsSw   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 10:43 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Karalka   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 10:56 (ссылка)
Приветик!! Поздравляю тебя с новым дневником на Ли.ру:)))
Если будут какие-нибудь вопросы или нужна помощь - обращайся:)))
Давай дружить:)??
ЕСЛИ ДА, ТО ЖМЯКАЙ СЮДА=)
Ответить С цитатой В цитатник
MsSw   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 11:01 (ссылка)
у меня уже вопрос...
Ответить С цитатой В цитатник
Kayleen   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 11:03 (ссылка)
MsSw, всегда рада видеть, буду стараться заходить и комментить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kayleen   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 11:03 (ссылка)
MsSw, какой у тебя вопрос
Ответить С цитатой В цитатник
MsSw   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 11:06 (ссылка)
мммм...я видела,тут большой выбор схем для дневника...как и где можно сменить дизайн,не выставляя СВОИ параметры..а уже используя предлагаемые...?
и еще...я поставила второй аватар..и оно сразу зделало его главным(хотя не выделяла)ммм...и где мне теперь выбирать между аватарами,какой я хочу в тот или другой комментарий?
я тут совсем пока ничего не понимаю толком))
Ответить С цитатой В цитатник
Kayleen   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 11:10 (ссылка)
В комментах автары выставляются сами, так сказать чередуютяс по очереди...
Насчет схем оформления, если честно, сама я никогда не пользовалась этим, но кажется, там есть надпись, где-то под схемой, типа "примерить схему себе", вот это кажется и нужно нажать
Ответить С цитатой В цитатник
MsSw   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 11:18 (ссылка)
хм..попробую,спасибо.
И еще..самый что ни на есть,наверно,глупый вопрос.Когда я захожу к кому либо,я вижу профиль пользователя...но не имею ни млаейшого понятия как зайти в его дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Kayleen   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 11:31 (ссылка)
там справа надпись: дненик:и его(ее) ник
 (699x255, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MsSw   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 11:39 (ссылка)
Спасибо))
сейчас посмотрю
Ответить С цитатой В цитатник
MsSw   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 11:45 (ссылка)
наконец-то...хоть что-то понятно.
Спасибо за помощь)
Ответить С цитатой В цитатник
Kayleen   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 11:47 (ссылка)
MsSw, всегда рада помочь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку