-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ms_Vera

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) jellyjam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2004
Записей: 192
Комментариев: 78
Написано: 239


совсем времени писать нет, спать тоже нет, сегодня

Четверг, 25 Ноября 2004 г. 22:43 + в цитатник
совсем времени писать нет, спать тоже нет, сегодня наш город крутили по всей России изза двух дезертиров, а еще я опоздала на работу аж на час десять, ох уж эти электрички!! завтра др моих двух оч хороших подруг, как каждый год мне придется разрываться!ну да ладно, брат тут вернулся, явление Христа народу, тусил у своей девушки почти неделю, загулял рябенок!
сенсация! сегодня четверг, а мы с моим мч еще не поссорились! у нас обычно так, суббота воскресенье любовь морковь, понедельник еще тоже, вторник тоже ничего, а потом окончательно накатывает работа, занятость, учеба в четверг я ругаюсь, он огрызается, пятница так себе, суббота любовьморковь, все пошла я спать

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку