-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ms_Lonely

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

любимые друзья; сон; цветы; футбол; поэзия

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2009
Записей: 15
Комментариев: 6
Написано: 26


Без заголовка

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 01:30 + в цитатник
В колонках играет - 5ivesta Family - Ты любимый мой... Iio - Is it Love
Настроение сейчас - непонятное мне самой... веселое... но вспоминаю о нем и становится как-то грустно...

да... опять влюбилась как дура...
почему дура?... потому что влюбляюсь всегда безответно...
он равнодушный... не только ко мне и моим чувствам... ко всему... все, что его интересует, это друзья и пиво... пиво и друзья...
я нравлюсь ему... знаю это... вижу...
но не понимаю...
почему все с ним так сложно...
сегодня он безумно нежный и ласковый... а завтра холодный и грубый... и всегда - просто друг...
говорит, что не готов к серьезным отношениям...
бред! так не бывает! или все-таки бывает?...
а может действительно не готов?... не готов к счастью, которое я хочу ему подарить... не готов к моей любви...

а другой пишет, что ему плохо без меня...
а что толку?...
ведь я никогда не подарю себя человеку, которого не люблю...
каким бы замечательным он не был...

я глупая... я не вижу ничего вокруг, когда мое сердце вдруг находит мечту... мечту недостижимую... нереальную...
но такую любимую...
и такую нужную...

верю, что эта мечта когда-нибудь все-таки станет моим счастьем...
не перестаю верить...
сколько бы не страдала...
сколько бы не спотыкалась...
верю........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку