-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ms_Bond

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2010
Записей: 143
Комментариев: 528
Написано: 960


Моё МРТ...

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 13:04 + в цитатник

Ну вот, короче говоря, сходила я на МРТ. Для начала, кто не знает, что такое МРТ и "с чем его едят". МРТ - магнитно-резонансная томография,  проводится на подобие КТ (компьютерной томограммы), ну или кто и этого не знает, типа рентгена. Мне делали МРТ головного мозга. Там ложишься на кушетку, тебе фиксируют голову эластичной лентой, а сверху опускают маску на лицо, и со стороны ты выглядишь, как доктор лектор laugh ))) Потом тебя закатывают под огромный-огромный диск, и носом ты почти упираешься в него. Страшновато, конечно, так лежать! Потом работник кабинета МРТ выходит из комнатушки, закрывает дверь, и ты остаешься один на один с этой громадиной. Далее она начинает сильно стучать и трещать (там предупредили, что аппарат шумит, что не стоит его пугаться, но честно говоря, я не предполагала, что он так громко шумит, я даже чуть не подскочила). яи так лежишь под ним 10 минут. По началу у меня сердце выпригивало от этого шума, я представляла, как этот аппарат выуживает из меня информацию о моих мозгах, как он меня облучает. И то ли я настолько вникла в это, то ли действительно на меня так подействовал этот аппарат, что стала кружиться голова. Потом я постаралась себя успокоить, и далее голова кружилась уже только от этого шума. Мне даже казалось, что он стучит в такт моему серцебиению, потому что я чувствовала пульсацию в голове именно в том месте, гже голову обтягивала эта эластичная лента. Ну а спустя 10 минут тебя выкатывают, расстегивают "шлем" и отпускают тебя. В течение часа мне выдали результат со снимками. 

Результаты меня порадовали: никаких отклонений и новообразований! (еще бы! дело-то ведь важное, все-таки как - никак речь о головном мозге!) Вы представляете, даже мою гидроцефалию не подтвердили!!! Наверное я - тот случай, когда беременность спасает! Оно и понятно, я ведь полгода, пока была беременна, лежала под капельницами, видно мне все и прогнали этими капельницами да уколами от гипоксии! В принципе я рада! Исключили самое страшное! Единственное НО - эффекта от этих капельниц, по идее, должно было хватить лет на 5 жизни без головной боли, но они вернулись через год с новыми симптомами.

Возможно это мое больное воображение, как и у всех ВСД-шников. Но, кто предупрежден, тот вооружен! Ну короче говоря, надо дальше копаться, искать причину. А их у меня минимум две: это ВСД и остеохондроз шейный, будь он проклят. 

Следующий этап - я запишусь в госпиталь к невропатологу.

Ну а пока всем, кто страдает от какого-либо недуга, хочу сказать: "Любите жизнь! Любите все вокруг себя! Поверьте, даже простое желание жить может сделать многое! Да, это не говорит о том, что не нужно ходить к доктору, НУЖНО ХОДИТЬ! Но если думать, что весь Свет клином сошелся на вашей болячке, зачем тогда вообще жить? У меня есть маленький человечек - мой сынулька - он мне дарит столько позитива и радости, что я думаю, ну почему же человеку так мало отмерено жить? Я хочу жить, я живу, и я буду жить!"

Серия сообщений "История болезни":
Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее!
Часть 1 - Серия новых постов
Часть 2 - Продвижение
Часть 3 - Моё МРТ...

Метки:  

Solovik   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 22:58 (ссылка)
Я рад за Вас, что серьёзной патологии не обнаружено.
Что касается остального всё зависит от квалификации врача, который делает обследование.
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Bond   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 15:12 (ссылка)
Solovik, полностью согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Bliss_S   обратиться по имени Поздравляю с Новым годом! Вторник, 03 Января 2012 г. 12:36 (ссылка)
Новый год пришёл! Желаю мира,
Радости, веселья,
Чтобы было все красивым –
Мысли и одежда.

Чтоб встречать друзей за чаем
И под теплым кровом,
Чтобы в друзьях души не чаять,
Быть всегда здоровой.

Чтобы каждый день был ярок,
Не гадай, с кем будешь.
Самый дорогой подарок –
Ты живешь и любишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку