-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mrsRED

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) On_stuff Poseur_Stuff The_ass_of_the_bird zaki_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 164
Комментариев: 2912
Написано: 5769


просто

Суббота, 10 Мая 2008 г. 13:53 + в цитатник
Я не флиртую - я оттачиваю мастерство общения
Я не пью- я дегустирую
Я не сплю - я отдыхаю
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
Я не опаздываю - меня задерживают важные дела
Я не забываю - я засоряю свою память излишней информацией
Я не лгу - я веду себя дипломатично
Я не боюсь - я поступаю предусмотрительно
Я не люблю сплетен - я просто выслушиваю мнения
Я не беру взяток - я принимаю знаки благодарности
Я не изменяю - я меняю обстановку

Понравилось: 38 пользователям

sleight-of-hand   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 16:34 (ссылка)
давно ты не писала
Ответить С цитатой В цитатник
mrsRED   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 16:02 (ссылка)
yesterdaymorning, да мне некогда все..
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 17:36 (ссылка)
Сообщество "ПОЗЕРЫ_НАХ" возрождается! Если интересно, прошу пройти по этой ссылке:
http://www.liveinternet.ru/community/1382790/profile/
Будем жечь с новой силой! ;) xD
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2018 г. 21:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Leya87   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 14:51 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2018 г. 10:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
meteor489   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 10:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2018 г. 03:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку