-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mrsRED

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) On_stuff Poseur_Stuff The_ass_of_the_bird zaki_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 164
Комментариев: 2912
Написано: 5769


хочу

Среда, 30 Января 2008 г. 19:59 + в цитатник
=))х
пустая голова
встала в 7 утра, не спится,
а может всетки не пустая а переполненная
поэтому и глаз не сомкнуть
осталось 3 дня)
странно, недосягаемое и странное так близко,
не верится, ахахаха

охххх, поумнела я чтоль.. неужели
правдо поздно, столько ошибок понаделала,
прям аж самой смешно и плакать хочется
болит горло, от криков простуды и холода
в комнате душно, открою окно
ледяной воздух на улице,
замораживет мой бред.

[Я верю в пацифизм
Добро должно победить
Но как мне жить,
Как мне сейчас жить?
Так надоело ждать,
Так надоел страх.
Спасайся сам, а это значит -
Возьми кирпич и дай им сдачи]

чтото вообще смысла ноль,
живу от выходных к выходным,
от тусовки к тусовке.
надо чтоли логически както расставить жизнь свою ближайшую
обо всем забываю, нифига не понимаю, тупость
бескрайняя тупость
поскорей бы учеба, появится хоть какойто стимул вставть по утрам)

и вообще скиньтесь и купите мне телефон,
ато я повешусь скороXD

затрахала эта пятка,
не хочу не хочу не хочу
одни и теже люди, одни и теже лица
туда можно только прийти и нажраться,
чего я терпеть не могу!

хочу весну.. хочу хорошего пива
хочу на траву, хочу на наш пляж..
хмммм, хочу вписку у светы)
текилы с солью как тогда, арбузов, дадада)



так хочу сказать кому-нибудь
Я Люблю Тебя

 (461x661, 38Kb)
Рубрики:  Лафф Фсей Жизни...
Мысли
Бред
О.о

mdk_u   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 20:09 (ссылка)
да в пизду пятку эй ты.
а то деградировать будешь)ахах

да мне почему тоже так хотелось бы кому нить сказать
но некому
брр
Ответить С цитатой В цитатник
mrsRED   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 20:10 (ссылка)
KILLPRETTY_love, оххх да пятка это ваще, я уже деградирую)

а я вот просто сижу и думала ваще взять в аське всем понаписать...люблю тебя люблю
Ответить С цитатой В цитатник
puzic   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 20:12 (ссылка)
XDDD
мдя..арбузы были хороши))
хм...
Ответить С цитатой В цитатник
mdk_u   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 20:18 (ссылка)
mrsRED, нунуну это вот незнеаю.
Ответить С цитатой В цитатник
mrsRED   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 20:23 (ссылка)
puzic, текила тоже ничего) обратно все хочу!...обратно
Ответить С цитатой В цитатник
mrsRED   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 20:24 (ссылка)
KILLPRETTY_love, а у меня прямо на языке верится..... хочу сказать камунибудь..
Ответить С цитатой В цитатник
стиляга_повар   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:03 (ссылка)
бля пост такой большой)
Ответить С цитатой В цитатник
mrsRED   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:11 (ссылка)
skwem, ну простите)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку