-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mrsRED

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) On_stuff Poseur_Stuff The_ass_of_the_bird zaki_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 164
Комментариев: 2912
Написано: 5769


УРА!!!!

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 15:40 + в цитатник
ГАГАГА))) Ребят, Я Нашла Его!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 (428x640, 110Kb)
Рубрики:  Тестиги И Фская Хренотонь)))

Live_in_NY   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 15:44 (ссылка)
аааа!!ввииии!!!!!тимааатииии!!!!)))хихи))я дод)
Ответить С цитатой В цитатник
puzic   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 15:44 (ссылка)
о боже ето мой БОГ...=)

вах вах вах....

ето же ТИМАТИ.....=)
Ответить С цитатой В цитатник
mrsRED   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 15:45 (ссылка)
Медведа, ОН КРУТ!!!!!!!!! гагага
Ответить С цитатой В цитатник
mrsRED   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 15:46 (ссылка)
puzic, Да Он... Вот Обещянная Котодержалка))) Как Обещала)))
 (475x341, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
puzic   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 15:54 (ссылка)
mrsRED, подстолом=)
Ответить С цитатой В цитатник
mrsRED   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 15:55 (ссылка)
puzic, А Хочешь Еще??? Вот Мой Кумир)) Да И Твой Вопщем Тоже))))
elvis (350x348, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
puzic   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 16:07 (ссылка)
mrsRED, я тебе убью...=)
блин надо же было так залететь...=)
Ответить С цитатой В цитатник
mrsRED   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 16:09 (ссылка)
puzic, Хрена???? Я Чо-то Не Знаю?? С Этого Места Поподробней!! Что Там У Вас С Элвисом??? Я Чтото Опять Пропустила?????
Ответить С цитатой В цитатник
puzic   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 16:23 (ссылка)
mrsRED, нет=) ну вродь нет=)) тока папи не говори а то он ми буит ругать..и не шантажируй=)))
так не было вродь ничего=) ну я не помню правдя=)
Ответить С цитатой В цитатник
mrsRED   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 16:25 (ссылка)
puzic, Эх... Он Все Равно Узнает))))) Напрказила? Получай!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
puzic   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 16:27 (ссылка)
mrsRED, ну ...он не узнает... если кое кто ничего не скажеть=0 а то и ти потом получишь)
Ответить С цитатой В цитатник
mrsRED   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 16:33 (ссылка)
puzic, А Я То За Что???=))))

Я Ни Причем....

Я Ся Тогда Хорошо Вела))) Тока Вся Майка В Крови Была))))
Ответить С цитатой В цитатник
puzic   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 16:45 (ссылка)
mrsRED, майко???хм..что то новое..ну не наю....=)
Ответить С цитатой В цитатник
mrsRED   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 16:47 (ссылка)
puzic, Да-да)) Но Не В Моей)) Не Бойся) В Чьей-то)) Еще Там Был Отпечаток Тапка)))

Слэм - Крутая Штука)) Хоть Он Тогда И Был Говеный....
Ответить С цитатой В цитатник
puzic   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 16:50 (ссылка)
mrsRED, хм..да я наю что не в твоей=)
хех..мдя а фотиком мне досталось ввсе таки(
Ответить С цитатой В цитатник
mrsRED   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 16:51 (ссылка)
puzic, Ну Эт Было Не В Тот Раз.... Я Щя Тож Могу Вспомнить Как Мне Ебло В Порту Разбили.... Вот Это Было Жестоко!! Главное Что Больно Только Не Следующее Утро!!....
Ответить С цитатой В цитатник
x_hysteria_x   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 17:47 (ссылка)
O_O крутой чувак xDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
mrsRED   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 18:04 (ссылка)
x_hysteria_x, Ато..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку