-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mrs_Evil

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Зона_Забвения The_Gothic_Style V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей: 104
Комментариев: 74
Написано: 306


И опять...

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 20:31 + в цитатник
Настроение сейчас - ...

Не знаю, быть может это такая идиотская черта моего харрактера, я ее просто ненавижу. Я жутко сентиментальна, я...я очень ко всему привыкаю и изменение какой-либо даже мелочи порой для меня очень болезненно. Суть вот в чем.
Ту квартиру, которая осталась после бабушки, мы планируем в скором времени сдавать, да и уже человечек нашелся.
Со дня смерти бабушки там все оставалось нетронутым.... даже до сих пор стоит ее недопитая вода в стакане................
...завтра я туда поеду с мамой все разбирать... решать что выкидывать, а что куда-то распихивать.... Одним словом рушить последнее, что хоть как-то грело меня все это время!..По сути уйдет последняя материальная частичка ее... Ее обстановка, уют, в конце концов просто запах ее квартиры... Скоро там буду жить совсем другие люди....
Мне так страшно... У меня просто руки не поднимаются это завтра делать... Еще блин приедет мамина подруга, помагать...НЕХОЧУ! не хочу чтоб кто-то чужой видел мои слезы! А они будут 100%....они уже сейчас есть.....
Вобщем не знаю как пройдет завтрашний день.... Но мне уже жутко страшно и больно.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку