-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mrs_Evil

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Зона_Забвения The_Gothic_Style V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей: 104
Комментариев: 74
Написано: 306


О религии...

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 12:48 + в цитатник
Я работаю на фирме, где генеральный директор очень верующий человек, собсно он священник. И так как щас идет пост, то и наш обеденный стол тоже постный, так еще и во время обеда он стал ставть религиозные аудиозаписи (благо это только во время поста все). Так вот, сначала было чтении библии. Ну собсно вполне слушабельно, никаких почти эмоцй не вызывало. Но что он стал ставить в последнии дни.... Вобщем какой-то старичок, гнусавым, противным голосом вещает о Боге от себя. Пару дней вроде ничего было, но вчера он такое стал нести..... Вобщем постараюсь малек цитировать. "Если вы заболели,раком или чем-то еще, вы должны радоваться этому! Так как это милось Божия." Жуя свой обед и услышав это я просто улыбнусь. Но то что он сказал позже.... "Ко мне как-то приходила женщина, на исповедь. Сказала что у нее умер сын, погиб в катастрофе. И спрашивает меня почему? Я ей и ответил, значит папочка и мамочка не молются, не ходят в церковь, вот Бог их и наказал" После этих слов,я еле сдержалась чтоб не швырнуть все нах и не выйти из-за стола. Но не сделала это только из-за того, что наверно из-за такой выходки меня бы сразу уволили. Это чтож б*ять выходит, что мол, как говорят, наш добреший и милосерднейший Бог говрит, что, если вы не будете мен молиться я убъю вашего ребенка?" Это вобще как? ЧТО ЭТО ЗА БРЕД?!! Меня это вчера так взбесило! Что за ерись несут наши священослужители?! Я верю в Бога, я верю в то, что что-то есть, но я не верю и призираю всю ту хуиту, что несут священники (или кто там был тот, что все это вещал). Просто вымораживает! Никакой логики, никакого смысла. А кстати, вчера этот вещатель еще в своем монологе прировнял атеизм к сатанизму О_о... О как! =)) Классно, не правда-ли? )) Вобщем ппц. Нет слов одни эмоции. Вобщем скорей бы закончился этот пост с этими аудиозаписями. Спокойней будет.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку