-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MrCaxap

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Анти-быдло AGRESSIVE_IN-LINE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 48
Комментариев: 63
Написано: 250


Эм.. ну я поспал тип..

Среда, 14 Марта 2007 г. 14:35 + в цитатник
В колонках играет - Manowar - Hand of Doom
Настроение сейчас - А я ебу?)

Ода охрененно я поспал ща часа 2.. бля я счастлив.. даж и неожидал.. ща навер над в фестиваль сгонять.. хны опять один((.. ну и поХ.. и наХ.. во все я уехал всем удачьки))

З.Ы. Manowar пиздец мясо))

 (600x450, 120Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку