-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zoraki

 -Интересы

готовить гулять с друзьями или под дождем без зонта искать приключения на свою голову^^ плвать ползать по инету рисовать слушать то что нравится

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Первое_Поколение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 168
Комментариев: 727
Написано: 1760


Просто выговориться

Пятница, 03 Октября 2008 г. 21:30 + в цитатник

Бляяяя)))) я просто херею со своей канонной жизни))) прям как герой какой то драмы)) Все вроде бы идет нормально, а в самый нужный момент, когда уже все врое бы устоялось, происходит такая лажа, из-за которой я практически теряю очень близкого мне человека. Человека, который меня тянет и помогает мне во всем практически. И в тот момент, когда я ему нужен я косячу в его сторону...абсолютно без злого умысла. он мне очень дорог и я его неимоверно люблю и ценю. Но что-то проскальзывает иногда такое, что вот прям раз и все то доверие, что было заработанно не посильным трудом вылетает в трубу из-за одного промоха. Как себе вправить мозги я не знаю.  Хоть бьюсь башкой о стену, хоть думаю обо всем...ничего не помогает. Вообщем мое звание человек-косяк подтверждается. Раздолбай и олух, каких еще свет не видовал. Как мне себя заставить быть внимательнее я представить не могу....Видимо правильно мне сказали, что при всей моей внешней доброте внутри я очень жесткий и бесчувственный человек...Обидно, что при всем понимании ситуации я не могу искоренить в себе эту черту...так что наверное вам надо задуматься, прежде чем начинать со мной какие нить взаимоотношения....по крайней мере до тех пор, пока я не перестрою себя изнутри...а когда это произойдет я не знаю.


Miyatsu_Asumi   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 11:22 (ссылка)
А мне кажется ты всё придумываешь :) ты хороший и добрый :)
а про доверие так с людьми всегда так бывает. людям свойственно ошибаться и снова возврашаться к верному решению, у меня так тоже часто бывает. хотяяя... если так подумать.. всё равно есть люди в которых не усомнишься никогда. время в общем обычно всё расставляет на нужные места ^_~
genki de ne ^^V
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку