-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mr_Something

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2009
Записей: 6
Комментариев: 0
Написано: 7


у нас никогда не будет детей

Среда, 02 Декабря 2009 г. 23:50 + в цитатник
Хочется написать что-то эдакое, но я знаю, что нету вдохновения...

Раньше я мог писать ночами... Мог не уставать и выплескивать все, что накопилось внутри, потому что я к ней испытывал чувства...
А сейчас.... Не могу и все... Не получается у меня писать. ТОму подтверждение предыдущая запись под названием "глава 1"...
Такое ощущение, что я остыл. Мне не хочется смотреть в ее глаза, не хочется слышать ее голос, и касаться ее тела... Мне противно все, что с ней связано... Ее манера общения, ребячества и придирки...
Все, что я так любил сейчас вызывает у меня приступы тошноты.
Сегодня весь день ей не писал, и почему-то не хочется....
Неужели так заканчивается любовь?
Вместо того, чтобы думать о ней, я думаю о том как бы кого-нибудь зацепить и устроить похотливую ночь...
Возможно совсем скоро я начну скучать... Мне захочется написать ей, но я понимаю, что... этого не будет...
Не будет больше встреч, разговоров в курилке, прогулок, смсок, подарков, ссор, детей у нас тоже никогда не будет... Не хочу с ней иметь больше ничего общего...
Вот так все и перевернулось с ног на член... который у меня вместо головы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку