-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mr_alx

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) The_simple_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2007
Записей: 36
Комментариев: 91
Написано: 271


Страничка с тупнёй..

Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:41 + в цитатник





Hendos and Mrelin
Робот "Hendos" и Джин "Mrelin"



*** Проверка ***

Mrelin: Один момент..
Hendos: Эй, Джин. Что Вы делать?
Mrelin: Я просто проверял на чём-то.
Hendos: Ага, я понимать.



*** Цыплёнок ***

Mrelin: Слушай, скажи мне почему делал цыплёнком переходить дорогу?
Hendos: Я не знать почему делал цыплёнком переходить дорогу!
Mrelin: Потому что он хотел попасть на другую сторону дороги! товарищ консервная банка!!!
Hendos: Ох! Мне никогда не стать умным.
Mrelin: Правильно!!!



*** Мудрец ***

Hendos: О!
Mrelin: Приветствую тебя, странник, ищущий знаний. Я самый мудрый и умный мудрец в мире. Добро пожаловать ко мне в мой дворец. Что привело тебя сюда, отважный путешественник?
Hendos: Да так, пролетал мимо!
Mrelin: Хм-м. Печально, но раз уж ты здесь, давай я тебя научу чему-нибудь. Чему ты хочешь чтобы я тебя обучил?
Hendos: Да нет уж, старикашка, тебе меня ничему не научить!
Mrelin: Не заставляй меня применять мою магию!
Hendos: Ох, я полный дурак... С дороги!
Mrelin: Чёртова жестянка, ну погоди, я тебя проучу!





mr_alx   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:42 (ссылка)
тут прикол в том что джин шизанутый немного, а робот тупой от природы, но джин умный..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку