-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mr-cynic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 27


Жонглёр

Вторник, 17 Октября 2017 г. 23:20 + в цитатник
В колонках играет - Oxxxymiron - Девочка пиздец alternative (неизданное)

Настроение сейчас - какое нахуй настроение, о чём вы...



В текущей ситуации чувствую себя жонглёром, только раскидал критические вопросы, как вдруг «прилетают» новые, и никогда не знаешь, не подкинут ли ещё проблем. Ну, в смысле «сроки горят», недели 3 как должны были отгрузиться и таких клиентов 5-6, только осталось 1-2, как меня знакомят с ещё одним (или одной) клиентом, а там со сроками ещё больше жопа. И, казалось бы, и так не знаешь что говорить, а тут даже имени не знаешь, подходы и т.д. и чё делать, а других вариантов нет, им нужны «тумбочки», мне деньги – и мне их никто не заплатит, если сопли тут пускать буду.

День за днём я перестаю бояться по жёсткому разговаривать с людьми. Вы знаете, какого это, когда ты на 2 недели просрочил уже заказ, потом ещё оттягиваешь пару-тройку дней, думаешь, что тебя завтра грохнут в тёмной подворотне, но вот клиент получает его «тумбочки», ну всё, проклянёт и покупать больше не будет…

Ага, щаз! Спрашивает, нельзя ли ещё заявку оставить. И ты понимаешь, что этот пиздец не закончится, когда твоё производство забито заявками на 3 месяца вперёд (а то и на 4, хотя не удивлюсь, если и на полгода), а ты принимаешь заказ и говоришь, хорошо через 1,5 месяца сделаем.

Да нихуя блядь не сделаем, цены подняли, сроки изготовления увеличили вдвое, что думаете, клиентов меньше стало? Ага, щаз. Я сначала думал «ну это, потому что столько уже с ними работаем» – допустим, но какого хуя мне звонят люди с сайта раньше даже не знавшие о существовании нашей фабрики.

И да, согласны платить, согласны ждать,  а ты сидишь им улыбаешься, хотя по телефону улыбку не увидят, думаешь порой, как бы не обидеть (в голове при этом думаешь, хоть бы связь оборвалась, и не перезванивал, ну не нааааааааааааадоооооооо).

Фееричный пиздец был, когда мой клиент попросил поговорить с его клиентом, успокоить так, сказать. Да, пришлось согласиться, всё-таки клиент таки очень важный. И да, послушали – успокоил, может в психологи пойти?

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку