Фонетика: что и как -02 |
Постепенно параллельные фонетические упражнения по курсу Пирона "Герда пропала" и занятия морфологией и синтаксисом по курсу Б.Колкера стали меня напрягать.Курсы уж больно разные: Б.Колкер учит скорее говорить на эсперанто, а не лапотать на нём - а потому более интенсивен в стремление дойти до этапа, когда можно начинать упражнение "Чтение на объём". Такое задание Б.Колкер даёт после отработки уже 12-го урока.
Да и логичнее заниматься фонетикой на основе диалогов главных курсов. Пришлось мне освоить работу в звуковом редакторе "Sony Sound Forge8_9": благо он русифицирован, его легко найти на радиорынке и освоить новичку за 1-2 часа.
В результате появилась первая моя запись на эсперанто к 4-му уроку Б.Колкера, которую я и прикрепляю внизу этого сообщения.Из дополнительной теории по орфоэпии эсперанто я читал вот эту статью:
http://miresperanto.narod.ru/lecionoj/gakalenko/1-3.htm
Орфоэпия - нормы литературного произношения отдельных звуков и звукосочетаний в потоке устной речи.
На безрыбье и собственый голос - рыба! :) А что делать? А кому счас легко? :)
Вложение: 3666866_leciono_04.rar
Исходное сообщение mpeg_esperantisto
На безрыбье и собственый голос - рыба! :) А что делать? А кому счас легко? :)
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |