-Видео

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mozno_prosto_ksju

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я обажаю заниматься плаванием.. воть люблюслушать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2006
Записей: 74
Комментариев: 139
Написано: 222


вот мой сёдний день просто говно...

Четверг, 24 Августа 2006 г. 00:34 + в цитатник
В колонках играет - он один такой...
Настроение сейчас - вабще щас суупер а да этого

приветик...
сёня воть с сашоко легли в пять утра.. ... вабщетоя далжна была ити в 11 часов к кри.. но я проспала..
в 12 зашла алка... хех разбудила меня засранка...
я встала схадила в магазин и мы пошлм на улицу...
хех потом нас разарили на пирашки виталька и женька....
вооть ... сёня ходили покупать зайке новые штаны и кросы.. на первое сентебпя.. даже не поверится чтоя першла в 12 школу... ...
даа.... ужжас..
ну воть вечерокм мы с олей пошли на карьер... тама ка всегда скучно.. было... вотьп ришли домой.. я попбощалась с дурузьями о асе.. и воть щас иду спатькать....


 (699x524, 54Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку