-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в moya_shkola

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 5





письмо-обращение ребёнка к родителям

Четверг, 19 Июля 2012 г. 17:09 + в цитатник
Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям, моим родителям.

• Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чём прошу. Я просто проверяю вас.
• Не бойтесь проверять твёрдость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет знать мене меру и место.
• Не применяйте силу в отношении со мной. Иначе это научит меня думать, что сила – это всё, что имеет значение. С большей готовностью я восприму ваше руководство мной.
• Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет пытаться «выйти сухим из воды» во всех возможных случаях.
• Не давайте пустых обещаний. Это подорвёт моё доверие к вам.
• Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой «победы».
• Не огорчайтесь, если я говорю, что ненавижу вас. Просто я хочу, чтобы вы пожалели о том, что вы сделали по отношению ко мне.
• Не заставляйте меня чувствовать себя малышом. Я компенсирую это тем, что буду вести себя так, как будто я – «центр Вселенной».
• Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать сам. Если это произойдёт, я буду требовать, чтобы вы обслуживали меня всегда.
• Не обращайте внимания на мои глупые выходки. Ваше повышенное внимание поможет их закрепить.
• Не делайте мне замечание в присутствии других людей. На замечания я буду реагировать лишь наедине, без посторонних.
• Не пытайтесь поучать меня в конфликтной ситуации. Я всё равно ничего не услышу, а если услышу, то не стану реагировать. Поговорите со мной тогда, когда ваш гнев уступит место здравому смыслу.
• Не пытайтесь всё время поучать меня. Вы удивились бы, узнав, как хорошо я знаю, что такое «хорошо», что такое плохо.
• Не заставляйте меня считать, что ошибки, сделанные мною, это – преступление. Я должен научиться делать ошибки, не думая при этом, что я ни на что не годен.
• Не придирайтесь ко мне и не ворчите. Иначе мне придётся притвориться глухим, чтобы как-то защититься.
• Не требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого поведения. Я действительно не могу этого объяснить. Если вы сможете это понять, я попытаюсь сам себе и вам это объяснить, но на это надо время.
• Не испытывайте слишком сильно мою честность. Меня легко испугать, при этом я начинаю врать.
• Не забудьте, что я развиваюсь, а значит – экспериментирую. Таким образом я учусь. Примиритесь, пожалуйста, с этим.
• Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте.
• Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания. Я могу научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья, если благодаря нему я буду в центре вашего внимания.
• Не отмахивайтесь от меня, если я задаю вам честные и прямые вопросы. В противном случае вы обнаружите, что я перестал вас спрашивать и ищу интересующую меня информацию там, где её предлагают.
• Не отвечайте на мои глупые и бессмысленные вопросы. Я просто хочу обратить на себя внимание.
• Никогда не считайте, что извиниться передо мной – ниже Вашего достоинства. Ваше честное извинение и признание своих ошибок вызывает у меня по отношению к вам удивительно тёплые чувства.
• Никогда не утверждайте, что совершенны и непогрешимы. Иначе мне придётся быть достойным слишком многого, а так не хочется утверждаться в обратном.
• Не беспокойтесь о том, что мы проводим слишком мало времени вместе. Стоит побеспокоиться о том, как мы с вами его проводим.
• Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Я тоже хочу быть вашим другом.
• Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо
Я – ВАШ РЕБЁНОК!

1.
24154028_webka (700x466, 452Kb)
Рубрики:  психологическая помощь
когда учёба в радость (рекомендации)

Метки:  

как привить любовь к чтению

Четверг, 19 Июля 2012 г. 16:59 + в цитатник
Правила чтения для учащихся:
1. Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать не менее 40–45 минут в день.
2. Старайся не читать лежа, выбери удобную позу для чтения.
3. Во время чтения убери отвлекающие предметы, выключи телевизор. Если ты этого не сделаешь, твой труд будет напрасен.
4. Читай вслух и не торопись. Если будешь обращать внимание на время, скоро забудешь смысл читаемого текста.
5. Если тебя книга увлекла и тебе хочется почитать подольше, сделай небольшой перерыв, используй его для физкультурной паузы.
6. Обращай внимание на поступки героев, анализируй их поступки, делай для себя выводы.
7. Учись у героев прочитанных книг хорошим манерам и хорошим поступкам.
8. Если ты решил прервать чтение до следующего раза, положи в книгу закладку. Эта книга, возможно, будет интересна не только тебе, но и другим людям. Они должны взять ее в руки чистой и опрятной.
9. Делись с друзьями информацией об интересной и захватывающей книге.
10. Если тебе встретились интересные фразы в книге, не поленись их выписать в отдельную тетрадь. Возможно, когда-нибудь ты вернешься к этим словам.
Как готовить домашнее задание по чтению
1. Внимательно прочти название произведения, которое перед тобой.
2. Посмотри, кто автор произведения.
3. Внимательно прочитай весь текст.
4. Отметь карандашом те слова, смысл которых тебе непонятен.
5. Найди объяснение непонятных слов в словаре или спроси у взрослых.
6. Подумай над тем, какова основная мысль данного текста.
7. Внимательно прочитай вопросы в конце текста и постарайся на них ответить с помощью текста.
8. Составь план пересказа текста.
9. Подготовь пересказ текста вслух (от другого лица).
10. Не глядя в текст, вспомни действующих лиц текста и главного героя.
11. Дай им характеристику, учитывай и собственное мнение.
12. Выскажи свое мнение по прочитанному тексту, поделись этим мнением со своими родными. Им это будет интересно.
Как обсуждать с ребенком прочитанное?
Выясните перед чтением или во время чтения трудные слова. Спросите, понравилось ли ребенку прочитанное. Чем? Что нового он узнал? Попросите его рассказать о главном герое, главном событии. Какие слова и выражения запомнились? Чему научила книга? Предложите ребенку нарисовать картинку к понравившемуся эпизоду, выучить отрывок, если это стихотворение.

Рекомендации для родителей по развитию читательского интереса
• Прививайте ребенку интерес к чтению с раннего детства.
• Покупая книги, выбирайте яркие по оформлению и интересные по содержанию.
• Систематически читайте ребенку. Это сформирует у него привычку ежедневного общения с книгой.
• Обсуждайте прочитанную детскую книгу среди членов своей семьи.
• Рассказывайте ребенку об авторе прочитанной книги.
• Если вы читаете ребенку книгу, старайтесь прервать чтение на самом увлекательном эпизоде.
• Вспоминая с ребенком содержание ранее прочитанного, намеренно его искажайте, чтобы проверить, как он запомнил прочитанный текст.
• Рекомендуйте ребенку книги своего детства, делитесь своими детскими впечатлениями от чтения той или иной книги, сопоставляйте ваши и его впечатления.
• Устраивайте дома дискуссии по прочитанным книгам.
• Покупайте по возможности книги полюбившихся ребенку авторов, собирайте его личную библиотеку.
• Воспитывайте бережное отношение к книге.
• Дарите своему ребенку хорошие книги с дарственной надписью, добрыми и теплыми пожеланиями. Спустя годы это станет счастливым напоминанием о родном доме, его традициях, дорогих и близких людях.
Рубрики:  когда учёба в радость (рекомендации)

Дневник moya_shkola

Среда, 18 Июля 2012 г. 09:46 + в цитатник
Я - учитель начальных классов, а также мама доченьки - первоклашки и годовалого сорванца. Сидя в декретном отпуске, поняла, что школа - это моя стихия. Хочу помочь родителям эмоционально адаптироваться к тому, что их ребёнок стал или скоро станет школьником.


Поиск сообщений в moya_shkola
Страницы: [1] Календарь