-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в moteris

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей: 6041
Комментариев: 762
Написано: 7240


Увлечение декупажем

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 11:14 + в цитатник

 Вот еще понемножку всего разного...

 
 такие яркие досочки почему - то нравятся многим
 
 
 
 
 

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ":
Часть 1 - Мое увлечение
Часть 2 - Мое увлечение
...
Часть 5 - Мое увлечение
Часть 6 - Сделано в подарок
Часть 7 - Увлечение декупажем
Часть 8 - Декупаж
Часть 9 - Досочки, досочки...
...
Часть 13 - Мои работы
Часть 14 - Декупаж не отпускает
Часть 15 - Декупаж не отпускает


Понравилось: 3 пользователям

KWITKA   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 22:42 (ссылка)
С удовольствием и вниманием все работы посмотрела ! Умница Вы и умелица ! Мне б тоже хотелось этим занятся ,но смущает возможность практического применения : у меня такая маленькая квартира,что украшать ее нет возможности ! ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 11:12ссылка
Спасибо, я занимаюсь этим для души, что-то вроди психотерапии от болезней. А дома у меня ничего нет для себя, все раздарено и чуть- чуть продано за символические деньги.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 11:22ссылка
Хорошее увлечение -несет удовольствие и радость-)))А я увлеклась вязанием мелких игрушек-сувениров ...Тоже раздариваю !
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 20:05 (ссылка)
Очень красивые и аккуратно выполненные изделия! А мне тоже нравится все яркое! Спасибо за приглашение, с удовольствием приняла! Со мною на ты можно и желательно!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Хаос_78   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2013 г. 13:37 (ссылка)
Не обижайтесь, пожалуйста, но мне кажется, что эти орхидеи без кракелюра выглядят лучше. На баночке и картинке они нежнее выглядят, а кракелюр их... забивает, что ли...
Но это-исключительно мое мнение)
Ответить С цитатой В цитатник
moteris   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2013 г. 14:13 (ссылка)
Большое спасибо за высказанное мнение! Я часто прошу, чтоб сказали, что кому нравится, но люди наверное думают что обидят. Ни в коем случае! И думаю, вы правы, с кракелюром переборщила, а вообще это моя очень любимая работа, но думаю я в одиночестве
Ответить С цитатой В цитатник
tender_Helen   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 22:08 (ссылка)
Все наборчики хороши! А первый особенно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку