-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mose_Icon

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 125
Комментариев: 276
Написано: 1479


я хороший человек!!!

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 16:34 + в цитатник
 (522x698, 124Kb)
познакомилась с оффигенным парнем!!!всё лубоффф подумала я !!!тока не надо с подругой его знакомить!!!(но куда денешся!!!все вместе рядом живём,гуляем теперь вместе!!!)блин,просто для Юльки он идеальный!!!и так и случилось...одна лишь её маленькая фраза дала мне прекрасно понять что к чему....я человек добрый и разборчивый в этом плане,и мне особого труда не доставило понять что и у моей подруги должен настать каронный миг,и у неё должнобыть счястье!!!!ню вот...будем считать что я ей подогнала парня))))))подруги должны делиться)))
значит судьба такая!!!!!:censored:

Imya_Familiya   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 18:08 (ссылка)
Исходное сообщение Mose_Icon

познакомилась с оффигенным парнем!!!всё лубоффф подумала я !!!тока не надо с подругой его знакомить!!!(но куда денешся!!!все вместе рядом живём,гуляем теперь вместе!!!)блин,просто для Юльки он идеальный!!!и так и случилось...одна лишь её маленькая фраза дала мне прекрасно понять что к чему....я человек добрый и разборчивый в этом плане,и мне особого труда не доставило понять что и у моей подруги должен настать каронный миг,и у неё должнобыть счястье!!!!ню вот...будем считать что я ей подогнала парня))))))подруги должны делиться)))
значит судьба такая!!!!!:censored:


Может, я и идеализирую, но мои подруги никогда на моих парней не смотрят ! хотя бы потому, что: во-первых, это табу! а, во-вторых, я уверена в них!
и еще: может, на каком-то подсознательном уровне,но я избегаю подобных знакомств!!!
Дружба дружбой, любовь любовью, и своего(!) мужчину я никогда не отдам подруге,куакой бы она хорошей не была!!!
значит, нелюбоффф,тож бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Mose_Icon   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 19:18 (ссылка)
эх...не мы такие жизнь такая(((
Ответить С цитатой В цитатник
ФлАиНг_БаТерФлЯй   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 19:44 (ссылка)
не понимаю я такого..вот хоть убейте. не понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Хитори-дэ   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 23:28 (ссылка)
Просто это показатель, какая у тебя лучшая подруга..
Ответить С цитатой В цитатник
Mose_Icon   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 17:50 (ссылка)
и это тоже(((но что поделаеш...она дороже остальных((((
Ответить С цитатой В цитатник
Mose_Icon   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 17:51 (ссылка)
а вот и не надо понимать!!!!это даже правилно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кирияма   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 18:48 (ссылка)
Вот и правильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Mose_Icon   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 18:59 (ссылка)
мне так тоже кажется...но иногдакажется наобарот..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку