-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mose_Icon

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 125
Комментариев: 276
Написано: 1479


Без заголовка

Четверг, 23 Августа 2007 г. 17:15 + в цитатник
23271747_21146470_15865110_13146012_13-web (400x400, 25Kb)
вчера был просто день событий!!!!не день ,а чёрт знает что!!!вышла я гули только гдето в 4,и с этого всё начялось...
сначяла ми у фомы сидели фильм с подругой смотрели(это так мило...)фильм кстати прикольный,советую посмотреть-"шоссе 666"...
около 8 пошли за лёхой,и собственно говоря сидеть во двор(ой это мы кстати зря зделали....!!!там сидели наша компания можно так сказать,а есчо сидел некий парниша(наш знакомый...лично я его лично знаю с детства,но это не имеет большого значения...)так вот этот борзой шкет начял бычить на мя и на есчо нескольких человечков...(ибо он был пьяный в какашку...)так вот..когда тот дошёл до мя,лёха на провах моего парня не растерялся и начял заступаться за мя.А вот чтобыло дальше...дальше было лучше...дальше они жестоко подрались...лёхе порвали мою любимую футболку и крестик(вот он урод)...ну помохались они малец их растащили вроде нормально,а тот а тот..хорош...говорит моему хорошему я тебе хату спалю,я тебе хату спалю...да не пойти ли ему в зад.!!!на сёня у них была стрела...их пришло человек 12 на одного Лёху!!!несправедливо!!!хорошо что лёха не смог с работы уйти...правда они так всё не оставят!!!ну это не главное...
после всего этого перепалоха мы пошли с ним вдвоём пройтись,и какимто макаром попали на крышу стройки...романтика)))так красиво!!!весь район видно...лес луна!!!он и я !!!романтика)))))
а потом...а потом...потом мя учили ездить на уазике ...класс..правда у мя это плохо получялось,но это не важно...у мя за рулём истерика случилась))гык)))есчо сегодня пойдём на стройку на этой бибике кататься)))классссс...
ню вот наверное и всё))))лана пошла я мне есчо футболку зашить и постирать надо))))гык)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку