-Рубрики

 -Метки

бумагопластика венок видео витражная роспись вышивка вязание вязание крючком вязание спицами декор банок декор бутылок декор вещей декор дома декорирование декупаж десерт десерты для девочки для детей для дома для женщин елочка живность здоровье игрушки идеи идеи декора идеи для дома из бросового материала из бумаги из ничего из пластиковых бутылок из природного материала ирина самарина-лабиринт картинки картины копилка идей кофе кружево кулинария лепка лепка из пластики лепка из теста личное мастер-класс мое творчество моя история любви новогодние поделки новогодний декор новый год осень панно папье-маше пасха пасхальные поделки переделка вещей платье подарки подарок поделки поделки из бумаги поделки из ничего подсвечник полезные советы помощь рукодельникам праздник разные поделки рецепты роза розы роспись роспись красками роспись по стеклу рукоделие сад-огород салфетка светильник скрап-набор снежинки соленое тесто схема вышивки схемы схемы вязания точечная роспись трафареты узоры украшение дома хозяйственные советы хозяйство цветы цветы из лент шаблоны шары шитье шкатулка шпаргалка это интересно это надо знать юбка юмор яйца

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ЯЩЕРИЦА
ЯЩЕРИЦА
19:13 29.09.2013
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии ОДУВАНЧИКИ
ОДУВАНЧИКИ
18:47 29.09.2013
Фотографий: 41

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в morskay10

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 3573


Ты возвращайся, мой любимый! (стихи о женах моряков)

Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 15:58 + в цитатник
5307205_ (700x519, 1449Kb)
 
 
Ох,как не просто быть "морячкой",
Уметь из рейса мужа ждать.
Быть одинокой, но замужней,
Детей на ноги поднимать...
 

Короткие радиограммы,
И горький мёд коротких встреч
Ах, как не просто быть "морячкой"
Очаг домашний уберечь.

Уже читаешь между строчек:
Здоров ли ты? И как живёшь?
Глядишь, повырастали дети...
А ты всё по морю плывёшь....

И часто даже в день рожденья,
Я только мысленно с тобой.
Когда же ты уже вернёшься,
Мой долгожданный, мой родной?!

Совместных встреч совсем немного
Из долгих прожитых годов...
Пусть будет так, но ради Бога,
Чтобы ты жив был и здоров!
 
Я за тебя молюсь перед иконой,
Чтоб Ангел твой тебя хранил!
Ты только возвращайся, мой любимый...
Все остальное - вместе победим...
 
 
 
 
***
 
Я возьму твой тёплый свитер, 
И прижму его к себе.
И вдохну родной твой запах: 
Я скучаю по тебе... 
 
Ты вернёшся скоро-скоро, 
Я прильну к тебе щекой.
"Ах, какой же ты небритый! 
Мой единственный, родной!" 
Похудевший и уставший, 
Да, работа нелегка.
Лаской я тебя встречаю: 
Нелегко ждать моряка...
 
=Евгения Галич=
 
 
***
Как много дней прошло в разлуке. 
Тебя все нет, ты где-то далеко. 
Еще не скоро ласковые руки 
Обнимут нежно и тепло. 
 
А за окном осенняя прохлада, 
И фонари на улицах зажглись. 
Я жду тебя. Мне никого не надо. 
Ты только обязательно вернись. 
 
Тебя лишь одного я вижу всюду, 
Во всех прохожих. Где ты? Оглянись! 
Быть может, долго ждать еще я буду, 
Но только ты, пожалуйста, вернись.
 
    =Юлия Морева=
 
 
*****
ЖЕНА МОРЯКА
 
Жена моряка. Кто она?
Счастливица? Сборщица зависти?
Владычица золотых колец,
Купающаяся в радости?
 
Жена моряка. Не дай вам Бог-
Завистникам всем – судьбы такой!
Омыт слезами её порог.
В чём радость жены морской?
 
Жена моряка. Одиноки
Все ночи её и дни.
Вся жизнь её – вечные сроки.
О, как же огромны они!
 
Жена моряка. Это слёзы
В глухом ожидании дней,
Когда исполнятся грёзы
И муж возвратится к ней.
 
Жена моряка. Это вера,
Железная вера в душе,
Что ОН тоскует по дому,
Что хочет быть дома уже.
 
Жена моряка. Это нужно
Быть сильной, несмотря ни на что,
Думать, что с ним всё нормально,
Что всё у него хорошо.
 
Жена моряка. Это значит –
Пустынные ночи без сна,
Где тихо в подушку плачет
И шепчет молитвы она.
 
Жена моряка. Это Мудрость.
Найти утешенья слова,
И ими, сквозь расстоянья,
Мужа поддержит она.
 
Жена моряка. Это Нежность.
Сила соблазны отсечь.
Жена моряка. Это Верность,
Которую нужно сберечь.
 
Жена моряка. Каково ей?
Ей лишь одной только знать.
Нелёгкое дело: навеки
Найти в себе силы ждать!
 
Жена моряка. Это Молодость
Без любви, без ласки, тепла.
Жена моряка - одиночество
В её молодые года.
 
Где же теперь вы, завистники?
Что ж вы молчите теперь?
Трудно? А кто говорил вам,
Что это – жизнь без потерь?
 
И вы не поймёте. Хоть трудно,
Но воля моя крепка.
Не страшно мне всё. Горжусь я,
Что я – жена моряка!
 
 
 
 
 
 
 

Серия сообщений "Стихи ":
Часть 1 - Месть Волка... (сильно!)
Часть 2 - Тропинка жизни...
...
Часть 22 - Что же мы, люди.... Ирина Самарина-Лабиринт
Часть 23 - Я всё ещё верю в хороших людей... Ирина Самарина-Лабиринт
Часть 24 - Ты возвращайся, мой любимый! (стихи о женах моряков)
Часть 25 - Сегодня Бог проснулся очень рано... Ирина Самарина-Лабиринт
Часть 26 - Хорошие люди похожи на теплое солнце... Ирина Самарина-Лабиринт
Часть 27 - Как хочу изучить я собачий язык...
Часть 28 - Золотые слова на все времена!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку