-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в morkovka1053

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2013
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 5


Без заголовка

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 23:04 + в цитатник
Пролог.
Германия, Мюнхен, лаборатория профессора Отс, 2004 год.
В центре плохо освещённого полуподвального помещения стояла голубоглазая высокая и очень худая женщина бальзаковского возраста. Редкие волосики её были собраны на затылке. Блеклые голубые глаза блестели из под полуопущенных век. Женщина истерично хохотала, запрокинув голову назад. Время от времени она переставала смеяться и шептала: «я сделала…я изобрела…я всем докажу…они у меня попляшут…»И она вновь начинала хохотать. На её лице были отражены явные признаки шизофрении и помешательства. Это продолжалось довольно долго. В комнату вошёл мужчина с пакетами.
Это был высокий брюнет с голубыми, как у женщины, глазами. На нём был чёрный костюм. Его лицо отображало глубокую грусть и жалость.
- Бриджит, я принёс тебе еду и лекарства, - сказал мужчина, кладя пакеты на стол – надеюсь, в этот раз ты выпьешь их сама, и мне не придётся привязывать тебя к стулу.
Женщина в ответ высокомерно отвернулась от него и злобно процедила сквозь зубы:
- Сколько раз надо повторять, Велнет?! «Бриджит» - это моё детское прозвище, а сейчас меня зовут профессор Отс. И если ты ещё когда-нибудь тронешь меня, хоть пальцем - я вызову полицию!
- Конечно, - мужчина глубоко вздохнул – Бридж… то есть профессор Отс может ты всё-таки пойдёшь со мной? А? Не могу же я против воли засунуть собственную сестру в психушку!
- А тебя никто и не просит! – резко ответила Бриджит – я изобрела! Ты понимаешь? Я сделала эту машину! Столько времени и наконец у меня получилось!
Увидя сарказм на лице брата она пришла в неописуемую ярость:
- Ты мне не веришь?! Не веришь?! Мне?! – Велнет продолжал снисходительно улыбаться – тогда смотри.
С этими словами Бриджит подбежала к столу, на котором лежало множество бумажек, пробирок и приборов схватила небольшую коробку, с прикреплённым к ней калькулятором. И тыча ею в лицо брату, вновь закричала:
- Вот! Вот она! Машина времени! С помощью неё человек сможет покорить стихию времени! – и Бриджит вновь расхохоталась – Сейчас. Сейчас я тебе всё покажу.
И она скрылась в глубине подвала. Велнет тем временем глубоко вздохнул и сел на кровать, стоявшую у стены.
- Двенадцать лет. Бриджит, двенадцать лет ты работаешь над этой машиной. За эти годы ты сделала столько открытий в области физики, химии, что любой нобелевский лауреат встанет на колени перед тобой! А ты думаешь только о своей проклятой машине!
В это время Бриджит вынесла небольшое металлическое кресло с отверстием в спинке по форме и размеру, подходящим для «коробки времени», которую через секунду и вставила туда.
- Я сделала его из сплава лития и серебра – сказала профессор Отс, показывая на кресло – серебро – самый электропроводимый металл, а литий – самый лёгкий. Поэтому всё должно получится!
И с этими словами Бриджит опять бросилась к столу, схватила скотч и крысу, из клетки стоявшей рядом. Потом зубами отгрызла часть клейкой ленты и ловко приклеила крысу, нажала несколько кнопок и отбежала. Вдруг стул задымился, закрутился, а потом вновь замер. Женщина бросилась к приклеенному животному. Она оторвала крысу.
- Ха! Я так и знала! Смотри! – Бриджит кинула её брату. Крыса была мертва, а в зубах она держала клочок бумаги. Велнет брезгливо вытащил его и прочитал.
- Этого не может быть! – воскликнул он и побежал к столу. Схватив какую-то пробирку, он вылили её содержимое на бумажку. Та зашипела и запузырилась – это невозможно! Таким раствором обрабатывали бумагу только триста лет назад. Бриджит, ты сделала это!
- Да, братец, – торжествующе сказала та – теперь я сама отправлюсь в путешествие. Думаю, 1945 год как раз то, что надо.
Вдруг брат схватил её за руку.
- Бриджит, это опасно! Видишь - крыса мертва! Ты, конечно, молодец, но всё-таки не стоит.
- Идиот! – профессор с удивительной для неё силой отшвырнула брата и, введя несколько цифр, села в кресло. То задымилось, заискрилось и исчезло.
Велнет посмотрел на место, где секунду назад было кресло, и выбежал из подвала. Через мгновение город потряс огромный взрыв. По телевизору потом говорили, что таких взрывов не слышали с 1945 года.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку