-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в уходящая_с_рассветом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2008
Записей: 1287
Комментариев: 1577
Написано: 5294


Лариса Вернер "Ты живой"

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 14:03 + в цитатник

И все же она соединилась со своим любимым.

 

Ты перед глазами..., ты живой.....

 

И от тоски сжимает сердце...

 

Если б не сыночек твой, я б ушла с тобой,

 

Ведь жизнь назад не возвратится

 

Я не живу теперь, я существую

 

И лишь в стихах..., опять с тобой...

 

Мы вместе..., я люблю..., я помню...

 

Ты живой...

 

Нет, я не плачу, я с тобой

 

А ты сказал, что плакать я не буду...

 

Просто сегодня день такой

 

Когда ты попросил, стать твоей женой

 

И сказал, что с тобой счастливой буду

 

Ты перед глазами.., ты со мной...,

 

И я не плачу, ты живой...


 (540x640, 53Kb)

Татьяна_Артёмова   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 14:17 (ссылка)
И лишь в стихах..., опять с тобой...



Мы вместе..., я люблю..., я помню...



Ты живой.....
Ответить С цитатой В цитатник
Alys_Quen   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 12:01 (ссылка)
Я плакала! Бедненькая!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Alys_Quen   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 12:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку