-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Morana_DLT

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2006
Записей: 66
Комментариев: 210
Написано: 321


Экзамен!!!

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 10:22 + в цитатник
Ну вот сдам завтра экзамен и буду свободно...поскольку завтра самое сложное... и если я его сдам-это значит,что мы все увидемся с вами после 15 числа а может и раньше..или чуть попозже! но я уже жду не дождусь этого момента!!!! побыстрей бы прийти в яму или на полигон!!!!

А вы,наверное,уже забыли кто я такая....и не хотите меня видеть..=))
Ну хотя сколько людей столько и мнений! +)))

СКУЧАЮ ПО ДЛТ!!!!!!!!!!!!!!!
 (301x400, 28Kb)

el_v_en   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 13:13 (ссылка)
Ээээй Оль ты давай это прекращай! 2 дня тока прошло а ты пишеш будто целый год не видимся =) всё путём! И не кто и не смел забывать про тебя это 100 пудова! а видеть тебя хотят все! и как можно чаще, но раз у тебя дела то мы можем потерпеть или на крайняк к тебе зайдём мы ведь все в одном и том же городе живём!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Morana_DLT   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 15:36 (ссылка)
Elven_DLT_, Большое спасибо за поддержку!!! мне очень приятно
Ответить С цитатой В цитатник
-_Блэр_-   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 00:37 (ссылка)
зай,я была оч рада тебя сёдня видеть!!тя никто не забыл и все тебя с нетерпением снова ждут!так что давай,экзамены сдаём и переезжаем все в лес жить.
Ответить С цитатой В цитатник
Morana_DLT   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 10:35 (ссылка)
Ага,к тому же у меня уже все наладилось и планы поменялись =))) так что действительно переедем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку