-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mystical_Moonlight

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2010
Записей: 3
Комментариев: 2
Написано: 12


[Ginger]

Вторник, 02 Марта 2010 г. 15:21 + в цитатник
В колонках играет - •Paramore•

 (514x314, 285Kb)
Настроение сейчас - •France...Good•

Мы знаем лишь то, что нам знать не обязательно...©
Что такое счастье? Частички нашей жизни, в которых все прекрасно, или что-то иное? Почему всё так не ясно? Мир никогда не ответит на такие вопросы : "Что такое любовь?", "Что такое счастье?" ...
Сегодня, когда была в школе, заметила, что у нас мало рыжих. Человека 3-5. Мало...Пусть я не совсем рыжая, а каштаново-рыжая, но всё таки... Приятно осозновать, что я чем-то отличаюсь от серой массы. Хотя каждый из нас уникален по своему.
9 марта наконец мне привезут мой Wii Nintedo Black...Как это страшно не звучит, но я буду заниматься спортом, что поделать...

•Завтра в школе сокрощённые уроки по 35 минут вместо 45
•Завтра лёгкие уроки
•Я хочу заниматься спортом
•ДОЮ нужна моя помощь (эго ликует)
•Жизнь разнообразна
•Нас возращают в главный корпус школы (об этом ещё поговорю)
•....
 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку