-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в moon_kitten

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Hit_Parade

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2004
Записей: 40
Комментариев: 200
Написано: 275


Две разные семьи: его родители всегда жили в

Пятница, 27 Февраля 2004 г. 09:49 + в цитатник
Две разные семьи: его родители всегда жили в гармонии, любви и уважении, мои всегда ругались, всю жизь скандалы (о каком уважении может идти речь?!). В моей семье политика такова, что если я поддерживаю одного члена семьи, соответственно я выступаю против другого. А он говорит о ценностях и жизненных приоритетах. А разве любовь в отношениях не самое главное? Нет, ему нужна взрослая женщина, которой не позволенно думать ни о чём другом, кроме своего будущего, общение с друзьями разлагает, и учусь я не так, и работаю не там. "Что же тогда тебя держит рядом со мной?" - как-то спросила я. На это он толком ничего сказать не смог, мол "нравишься", "люблю"... Как я устала от этого... Он говорит, что ему тяжело со мной потому, что я кошка, гуляющая сама по себе. Если он хочет связать своё будущее со мной, то ему придётся менять что-то не только во мне, но и в себе, с чем-то смиряться... Может я не права?

dead_art   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2004 г. 13:11 (ссылка)
О! А я раньше всё время был в роли "отбивающегося", а теперь часто и в роли этакого "разводящего". Например, собрались поругаться, надо либо не дать кому покатиться с горы, либо разделить его на два - каждому свой чтобы достался, и главное, чтобы они катились в разных местах.

------

И почему ничего "толком ничего не смог сказать"? -Всё он толком и сказал - а что не так с "нравишься, люблю"? Это уважают за что-то, поклоняются чему-то, а любят - просто так. А что до требований и взаимного редактирования, так это происходит потому, что о своей "паре" думет человек той же частью мозга, что и о себе, естественно, проецируя свои воззрения и ценности на эту самую "пару".
Ответить С цитатой В цитатник
moon_kitten   обратиться по имени Re: Ответ в moon_kitten; Две разные семьи: его родители всегда жили в Вторник, 11 Мая 2004 г. 15:02 (ссылка)
Вот ты загнул-то... Я так поняла тебя: ты мне пытаешься объяснить ПОЧЕМУ он так мне сказал, а вовсе не то, права я в своих высказываниях или нет.
Flow musicМария, Иуда, Иисус - Колыбельная Магдалины

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
девушка-веденье   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2004 г. 20:39 (ссылка)
Я считаю, что нельзя поменять человека. Более того, нельзя этого делать. Когда меняешь человека-ты его ломаешь. Разве можно ломать близкого, любимого человека? Надо принимать людей такими какие они есть. Есть выбор:принимать, или не принимать.Но уж если любишь, собираешся соеденить свою жизнь с этим человеком, то видимо придется принимать.....Главное, чтоб и второй в паре понимал, что надо принимать, надо находить компромиссы...
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2004 г. 03:46 (ссылка)
Вообще, не надо никаких компромиссов, не надо никуда соединять свою жизнь, пусть они саминаходят себе пары и всё, что хотят. Главное, никого не трогать.
Ответить С цитатой В цитатник
moon_kitten   обратиться по имени Re: Ответ в moon_kitten; Две разные семьи: его родители всегда жили в Пятница, 04 Июня 2004 г. 11:16 (ссылка)
Ты права, но всё же слова твои звучат по-юношески громко и оптимистично (не в обиду сказанно, сама такая же). Как сказал мой молодой человек, нельзя жить одной лишь любовью. На этом счастье не построешь. Любовь - основа счастья, но далеко не всё. Компромисы необходимы, безусловно, без них никак, но помимо них нужно пройти сложный и долгий путь терпения, постоянной и крополивой работы над собой и закладывавть основу будущей совместной жизни. Если какие-то меелочи не нравятся сейчас, нужно их обсуждать, иначе потом они вырастут в серьёзные проблемы.

А вообще, говорить-то, оно куда легче, чем претворять это в жизни. Но нужно стремиться к лучшему всегда.
Flow musicYann Tiersen - 02 - Les jours tristes

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку