-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Monusya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Обработка_Фотографий
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Служба_изменения_кадров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2012
Записей: 5
Комментариев: 12
Написано: 47


Дневник Monusya

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 20:35 + в цитатник
Меня зовут Симона, мне 25 лет.Я художник-декоратор, занимаюсь росписью различных поверхностей, делаю настенные часы и игрушки из фетра, шью красивые шторы и покрывала.
У меня есть любимый муж и маленький сыночек Мишенька. Я счастлива :)

Viva-Scarlett   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 21:33 (ссылка)
Привет! Поздравляю с дневником!! Заходи ко мне в гости, думаю найдешь для себя что-нибудь нужное - я увлекаюсь вязанием, кулинарией и рисованием:)
Если тебе понравятся какие-то сообщения, то их можно цитировать к себе в дневник :)
Буду рада увидеть тебя в друзьях! Можно просто нажать кнопочку! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 00:15ссылка
спасибо! будем дружить :)
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 22:11 (ссылка)
 (160x120, 9Kb)
Привет, с дневом тебя!
Блог www.akmaya.ru
Ответить С цитатой В цитатник
ChOKKA   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 12:20 (ссылка)
Да, добрый день!
Рады.

Успеха новому журналу!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 08:11 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Я коллекционирую различные женские журналы. Если интересно, заходи ко мне в гости, буду очень рада!
Если понравиться, становись постоянным читателем или добавляйся в друзья.
Не знаешь, как это сделать? Посмотри видео-урок.

Ответить С цитатой В цитатник
Бархатный_Кот   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 12:15 (ссылка)
Давай дружить! Я тоже хужожник. Рисую локации в игру. Семья только в проекте^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку