-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в monster_boo

 -Интересы

70s 80s accsessorize acid air coctails alice in wo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 192
Комментариев: 374
Написано: 1118


Сказка о большом и чистом

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 18:48 + в цитатник

Если большое и чистое будет продолжать прорываться из меня наружу, то в предельный момент оно с жутким звуком сломает мои ребра, прорвется через кожу, разольет мою кровь на пол и оставит меня лежать в ней. Свет исчезнет. На улице будет идти снег.
Моя ручная муха в ужасе улетит и найдет себе нового хозяина.
Потом меня трагично спустят в мусоропровод со словами: "Не знаю, что с ним произошло, но по-моему большое и чистое все-таки вырвалось из него наружу". После этой фразы мою ногу в последний раз попытаются протолкнуть в мусоропровод, но неудачно. Махнут рукой и уйдут допивать свой холодный чай.




Процитировано 1 раз

Наивная_и_Капризная   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 18:49 (ссылка)
привет, ты не могла бы мне помочь?
можешь пройти по этой ссылке http://gurmanavt.ru/gurmanoid-87730.html покормить и потренировать гуманойда "Jina". буду очень признательна) спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
йа_мочалко   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 19:06 (ссылка)
а что такое это большое и чистое?
Ответить С цитатой В цитатник
Глазавкучку   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 19:28 (ссылка)
Наивная_и_Капризная, ну трачу свое время на эту бурду
йа_мочалко,
догадайся >__< что у нас саоме большое и чистое?
Ответить С цитатой В цитатник
йа_мочалко   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 21:05 (ссылка)
Глазавкучку,
нууу
печень
неа
мозг
неа
может сердце
тоже нет
а что, я не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
monster_boo   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 21:50 (ссылка)
то,что любит
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку