-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MonKey_hiro

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка! манга! любовь! анимэ!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2008
Записей: 16
Комментариев: 272
Написано: 417


Без заголовка

Вторник, 13 Мая 2008 г. 20:36 + в цитатник
 (700x525, 636Kb)
А я хочу быть милым и добрым))))
Как вы думайте у меня получится???
.....НАУЧИТЕ МЕНЯ...)))))
СпасябКо)
Про100Томик...Прости меня!Я ведь незнал(Но все равно ничего немогу изменить((((

Vampkisska   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 20:43 (ссылка)
Я думаю, что у тебя получится)))))))))))) Это зависит от тебя))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MonKey_hiro   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 20:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
GYsTTaWka   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 21:16 (ссылка)
чТО чТО???
Милым???
Не смеши мои трусы)))
Знаеш Кир...ты оф оф оф хороший и милый))))Но просто ты это забыл!Ты ведеш себя очень странно((((...Ты же насамом деле Зайка)
Ответить С цитатой В цитатник
X_teenager_X   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 21:19 (ссылка)
О, это хорошо, когда так парень говорит)) Только бы и делал еще)
Научить...э...я даж не знаю как..просто будь!
Ну это должно исходить у тебя от души! Ой, честно даже и не знаю! Сейчас подумаю, а потом напишу( если надумаю как)
Ответить С цитатой В цитатник
MonKey_hiro   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 21:21 (ссылка)
GyStaVka, Да...я и в правду забыл когда был хорошим((((..Я столько гадостей сделал(((((
Ответить С цитатой В цитатник
MonKey_hiro   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 21:23 (ссылка)
X_teenager_X, СпасибКо)))
Ответить С цитатой В цитатник
ZaGaZa   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 06:50 (ссылка)
Я думала что с Настей ты щас.Вроде все говорят что у вас там всё пучком)))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Колпина   обратиться по имени ДА???!!! Среда, 14 Мая 2008 г. 08:05 (ссылка)
MonKey_hiro, МЫ ВСЕ НЕ АНГЕЛЫ,
ВСЁ ОК
Ответить С цитатой В цитатник
Про100Томик   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 14:10 (ссылка)
Кир..ты хороший и милый...но ты и правда забыл....как таким быть((((....даже если бы ты и знал...то все равно бы не изменил....все хорошо.....((((...правда...
Ответить С цитатой В цитатник
MonKey_hiro   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 14:39 (ссылка)
Про100Томик, СпасибКо Солнц))))За понимание)
Ответить С цитатой В цитатник
Про100Томик   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 14:59 (ссылка)
MonKey_hiro, всегда...пожалуйста((((
Ответить С цитатой В цитатник
MonKey_hiro   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 15:09 (ссылка)
ZaGaZa, Оооо..Привет Рыбо Моя))))Нет...с Настей у нас все по старому((((((
Ответить С цитатой В цитатник
tamyyamy   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 16:04 (ссылка)
ну попробуй :DDD
Ответить С цитатой В цитатник
MonKey_hiro   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 16:26 (ссылка)
tanjuu, ПопроБую)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку