-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MonitaGold

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 21
Комментариев: 53
Написано: 156


05.03.08

Среда, 05 Марта 2008 г. 21:57 + в цитатник
черт...я все исчо живу...и что исчо не понятнее...я счастлива...Бог есть,он мя услышал..но я не об этом...есть цель,есть жизнь...есть мечта,есть жизнь..все остальное хуита...


не важно,что машина в мясо,не важно,что с работы уволили,не важно,что на улице дождь...не важно,что у систы ПМС,не важно,что зая сидит на кислых,не важно....
важно,то что выглянит солнце...что найду работу,что починю машину,что у систы все будет курто,и что зая поймет,что лсд не интересно(хотя эт ппц,как круто)))


пипец...я снова устала...я ж не робот...оттуда туда,отсюда сюда...я девушка черт возьми....
 (359x480, 18Kb)

BonitaGold   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 22:22 (ссылка)
мася))у тя тож ПМС???ну как ты говоришь всё будет ОК)и на улице Гольд будет праздник)
я тя люблю систр)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку