-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Monita_11

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

много на самом деле у меня интересов но главный-это футбол!болею за фк "локомотив

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 88
Комментариев: 502
Написано: 1131


Без заголовка

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 11:20 + в цитатник
Жизнь приподносит нам сюрпризы..Иногда хорошие,иногда плохие..Последние 2 недели она давала мне только хорошее...Но хорошему свойственно быстро заканчиваться..Как я ненавижу эту фразу..Но это правда..Хорошее всегда кончается,причем с острой болью.Вчера закончилось мое счастье...Больше у меня нет любимого..Я была такой дурой,что простила его..А он...Он..Он снова сломал мою жизнь..Проплакала всю ночь и до сих пор плачу..Все было так хорошо...Так чисто и непорочно...Так красиво..Я любила..И люблю..И буду любить..Жаль,что он этого никогда не прочитает..Он был тем,ради кого я хотела просыпаться по утрам,ради которого я хотела жить.Ради которого я забила на друзей..Забила на учебу...Все мое время было для него.Я проводила весь день в радостном предвкушении встречи с ним..Это было лучшее время за мою жизнь...По крайней мере на данный момент..А теперь нет его..Нет меня..Нет нас вместе..Как мне все это выдержать???Я не могу без него!Он нужен мне как наркотик!Но все кончено..Навсегда....Это точно..Как пережить?Как снова научиться жить??Жить без него?Как снова поверить в себя?КАК??????????Клавиатура залита слезами..Я знаю,что ими не поможешь,но не могу остановиться..Они непроизвольно стекают по моим щекам прямо на буквы..Я умираю.....

AnnaVerb   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:35 (ссылка)
хм...да, надо научиться жить...жить без него...и лишь изредка вспоминать о том, что он когда-то был, и тебе было хорошо с ним...
помогут тебе это пережить твои друзья, и просто те люди, которые готовы поодержатЬ! так же может оказать оч сильнцю поддержку мужской пол..... =)

А так то....то встреться со мной.....я могу попробовать тебе помочь! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Monita_11   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:58 (ссылка)
AnnaVerb,Спасибо большое за совет.Я бы с удовольствием встретилась,но я живу в другом городе((((
Ответить С цитатой В цитатник
AnnaVerb   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:41 (ссылка)
Monita_11, ниче )))
расстояние - не помеха ))) ахха )))
как будешь в Москве, можешь сообщить..мало ли ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Monita_11   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 20:41 (ссылка)
AnnaVerb,Обязательно сообщу))
Ответить С цитатой В цитатник
AnnaVerb   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 20:46 (ссылка)
Monita_11, Будем ждать-с )))
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_Основатель   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 21:40 (ссылка)
Красиво написано.
Ответить С цитатой В цитатник
KisA55   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 20:44 (ссылка)
Monita_11, зай,все будет хорошо...Знаешь,я прошла через это..Не хочу это писать здесь,слишком много личного..Пиши мне в асю..Данные е на моей страничке..Я тебе там все расскажу...И помогу
Ответить С цитатой В цитатник
Чеза   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 16:43 (ссылка)
Изначально не надо было бросать учёбу и друзей -это ни есть правильно.
А ты справишься, нереально больно когда затоптали сердце, но ты справишься на то она и жизнь чтоб ЖИТЬ.
Желаю всего наилучшего)любовь сводит с ума, ты дышала им, жила им..а теперь окунись в реальность, ты нужна родителям и друзьям..
Ответить С цитатой В цитатник
Ия-Рикко   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 19:58 (ссылка)
Ууу..мне так тебя жаль,зайка!!!лечит только время!ты еще слишком молода!ты полюбишь по настоящему,будешь сноово радоваться жизни!!это юношеская влюбленность..всё пройдет,я тебе обещаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_Основатель   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 23:16 (ссылка)
Черт ,как красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Monita_11   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 15:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку