-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в monikavolk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2012
Записей: 8092
Комментариев: 84
Написано: 8177


Без заголовка

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 10:05 + в цитатник
Цитата сообщения VEROxNIKA Костюмированные поздравления - Восточные сказки

Восточные сказки

или

Поздравление от Джина

Ведущий: Кувшин мы имениннику в танце преподносим,
От души его принять мы сегодня просим.
Дорогой наш юбиляр!
Когда ты содержимое испробуешь кувшина,
Тогда увидеть сможешь сказочного джинна.
(Юбиляр пьет воду из кувшина, появляется джинн.)
Джинн: Не зря потер ты свой кувшин,
На свободе теперь джинн.
Буду я тебе слугой,
Приказ любой исполню твой.
Мысли я твои читаю,
Про юбилей давно я знаю.
Можешь мне не говорить,
Знаю, что тебе дарить.
Чтоб тут же исчезла в костях ломота,
Станцуй вместе с нами «Танец живота».
(Звучит восточная музыка. «Девочки» в парандже, шароварах исполняют танец, привлекая к себе именинника.)
Конкурс "Волшебный чай"
Джинн: Когда служил я до тебя у пахана,
Он грезил аж во сне: «О! Чайхана!»
Решил приказа от тебя я этого не ждать,
А чайхану на юбилей твой лучшую создать.
Знаю я, что ты совсем не куришь,
Но эту трубку ты пригубишь
И сквозь нее так невзначай
Попробуешь волшебный чай.
А чтобы было веселей,
Посоревнуйся с кем-нибудь ты из гостей.
(Имениннику и участнику игры надевают халаты восточные, тюбетейку, чалму; выносят в сосудах «чай» (газвода) и вручают трубку — склеенные скотчем соломинки для коктейля длиной 1 м. Кто быстрее выпьет через трубку содержимое сосуда — победитель.)
Игра "Собери джиннов"
Джинн: Говорят, могучий джинн
Побеждает всех один.
Да! И это все не ложь,
Испытанье мне предложь!
Ладно, не мучай мыслями себя,
Предложу игру вам я.
В каждой банке
Сидит джинн,
Он пока еще один
Скольких их вы наберете,
Столько сил приобретете.
Самый сильный побеждает,
Приз вот этот получает.
(12 банок с «Джин-тоником» расставлены на полу. Выбирается 2 участника. По сигналу ведущего или джинна они собирают с закрытыми глазами банки с «Джин-тоником». Кто насобирает больше?)
Джинн: О! Повелитель!
Пытался я тебя сейчас развеселить,
Диковинками чудными с востока удивить.
Я с позволенья удаляюсь
И не мешать вам постараюсь.
(Джинн уходит.)

Поздравление от Джина
 

Рубрики:  Сценарии

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку