-Рубрики

 -Я - фотограф

Пряничный человечек


2 фотографий

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Monalimona

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2009
Записей: 5164
Комментариев: 369
Написано: 6088


Без заголовка

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 13:28 + в цитатник
Цитата сообщения Мириамчик Описание дядюшки Ау

Спасибо Кристиночки Комиссаровой за чудесное оформление

это моя авторская игрушка и прошу указывать при выставлении работы мое (тоесть имя автора-Татьяна Окс-Мириам)
Прошу вас не выставлять описание на других ресурсах и не распространять без моего ведома, пожалуйста!!! Если у вас просят описание на других форумах, всегда можно отправить сюда или еще куда, ко мне лично!!! цитировать тут и вязать конечно можно на радость
Вы можете вязать, дарить ,но упоминание автора-обязательно и я не разрешаю публикацию в журналах или других печатных изданиях!!!
связан По сказке финского писателя Х.Мякеля
© Союзтелефильм, 1979г.
Режиссёр: Бузинова Майя
во избежании нарушения авторских прав союз мультфильма можно вязать только в личных целях.На продажу можно выставлять согласовавшись все условия продажи с союз мультфильмом о его авторстве на игрушку

Спасибо за понимание

мы вязали дядюшку Ау в он-лайне Амигуруми

хорошего настроения и приятного вязания!!!я не разрешаю публикацию в журналах или других печатных изданиях!!! и размещать на других ресурсах без ссылки на первоисточник
Спасибо за понимание
ваша Мириам






Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/вязаные игрушки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку