-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Molly_CupCake

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2009
Записей: 4
Комментариев: 11
Написано: 25


Мояшки,я вас лю!

Вторник, 03 Марта 2009 г. 15:59 + в цитатник
Мой дневник создан не для того что бы я тут выкладывала какие то картинки,а вы их просто тупо сохраняли,я пишу для одного человека...эм....для 3,им интересна моя жизнь,поэтому пишк для вас мои дорогие....(Маша,Настя и Дима)!Я их очень люблю, и пишу про свою жизнь,чтобы они сидя за своими компьютерами видали что я им тут пишу...они так далеко от меня....скучаю маяшки!)
Утром поздравила мамулю,днюха...Насть ты помнишь?спасибо что поздравила)
День прошол замечательно,зачёт сдала на 4!)))))
Вииииииии*_*....ууууррррааа!
Ходила к Марине,а что??
наконецто)))
Смотрю сейчас SM!(Sailor Moon)



***



Я вечером отпишусь,ок?

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку