-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Molichka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2013
Записей: 226
Комментариев: 6
Написано: 234


Без заголовка

Четверг, 27 Марта 2014 г. 23:24 + в цитатник
Цитата сообщения -Тамерлана- [85 дней до Свадьбы]

85 дней до Того Самого Дня.
 
Ловлю себя на мысли, что в голове начинается огромная каша. График по которому я планировала все делать постепенно и размеренно, естественно, полетел в тар тарары. Теперь надо браться за все сразу, свадьба, виза и я начала забывать. Мне снился сон, что я забыла пригласить визажиста и забыла заказать туфли, проснулась в холодном поту.
Так и появилась мысль написать сюда по пунктам, что мне вообще Надо сделать, кому позвонить, а что уже готово и можно об этом забыть. Одно время меня напрягало, что я практически ничего не делаю своими руками, наверное я безрукая лентяйка, но практически Всем занимаются профи своего дела. Но я лелею мысль что мои корявые рученки, все-таки, куда-то пригодятся. 
 
1. Ресторан. Найден, забронирован
2. Список гостей. Надо переписать полностью. Переписали!
3. Оформление. Волшебница Катюша уже колдует над нашей неземной скатертью). Большая часть дел возложена на ее хрупкие плечики.
4. Платье. Ткань куплена! 
5. Костюм. Куплен, фух.
5-2.Кольца. Заказали. 17 апреля примерка
6. Букет. Флориста выбрала еще давно, а договориться не доходят руки окончательно, все решено, напишу ей прямо сейчас.
7. Ведущий. Выбран, забронирован. Я спокойна.
8. Фотограф. Выбран, обожаем, забронирован. я счастлива.
9. Регистратор. Договорились с девушкой с красивыми губами).
10. Торт. Не представляю вообще какой он будет(. Хотела сначала открытый (как сейчас модно ага), но теперь в сомнениях.
11. Бонбоньерки. Тоже забыла про них). Хотела делать сама, но потом поняла, что на фоне нашего оформления это будет уныло, хочу заказать имбирные пряники, кондитер найден.
12. Приглашения. Отправила список Катюше).
13. Гостиница. Есть одна шикарная...но сволочь дорогая. Надо поискать альтернативные варианты.
14. Развлечение. Приедет группа наших знакомых, там все схвачено).
15. Сюрприз. Мы уже 2 месяца "готовим" его, репетирует походу только один мой драгоценный мужчина, а я вечно нахожу 100 отмазок! Я не права.
16. Аксессуары. Где взять бархатную бабочку я вроде нашла, ну а мне без платья пока и говорить не о чем. 
17. Визажист. Вот даже список писала и в последних рядах вспомнила. Выбирать особо не пришлось, главное бронировать.
18. Путешествие. Пора собирать бумажки на визу, ибо Эдику приспичило уволиться). Все остальное готово: билеты, гостиницы, все схвачено. 
 
Вроде все, но не удивлюсь если я забуду что-то! Потом представляю всплывет неожиданно за неделю до свадьбы какая-то фигня).  P.S. Ловите фотографию нашего чудесного фотографа).
 
1088111_ogzTaBQmNs (600x400, 37Kb)
Рубрики:  Свадьба

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку