-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X_ScReaMo_X

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) КУПЛЮ_ДНЕВ_ИЛИ_СООБЩЕСТВО С2Н5(ОН) ДиСтЕмПеР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 65
Комментариев: 1801
Написано: 3048


День их жизни салова by gigless

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 19:36 + в цитатник
вот моя единственная еда, то, чем я питаюсь! этот кифирчик подарила на день рождение моя распухшая мамочка!!!!я храню его уже третий год, а недавно одна сволочь кинула мне в личико говно, и папала в бутылку с кифиром!!представьте, как мамаочка била меня!!!вдь это наша единственная еда!!!!щас у моей мамочки почти сошли опухоли!!!но завтра у нее опять пьянка!я больше не могу так жить!!!!зато бабушка у меня мисс сибирь 1805!!!завтра вставлю фотографию!Прошел час .....

В животе началась небольшая революция, все началось булькать и склокотать.

Еще 20 минут прошло ...

Дальше за мной надо было наблюдать... Где-то в кишечнике произошел "взрыв", да так что одноклассники услышали(наверно подумали что я пёрднул). Вдруг так резко надавило на днище!!!! Финиш!!! Я резко вскакиваю и бегу (!) в туалет. Надо было видеть с каким лицом. Оно было красное от того что я жопу свою с таким давлением сжимал мышцами, что она (рожа) покраснела. Днище так сильно пыталось разорваться, что я чуть не обосрался пока добежал до двери туалета!

Забегаю с туалет - за 1 секунду снял пиджак, растегнул и спустил брюки! И тут так рвануло!

За 2-3 секунды из меня выскочило со скоростью звука все содержимое кишечника за последние 3 дня! Пиздец!

Чуть толчок не раскололся пополам! Мне кажется вся моя школа слышала, как рвануло в туалете! Я это называю глобальное очищение желудочно-кишечного тракта!

Я потом днище подтирал - полрулона бумаги ушло. Все было обосрано! Я когда встал и увидел толчок - это был полный абзац! От самого стока до почти самых верхних краев весь толчок был обкакан жидким гавнищем! Видимо рвануло так, что сток не смог принять в себя гавнище с такой скоростью и оно ровно распределилось по внутренней площади толчка и медленно стекало! Зрелище классное!

Такого в жизни у меня еще не было! Чтобы так сирануть, чтоб весь толчок обосрать снизу до верху! Ведь еще и на жопу попало! Короче, бля! Никогда не берите и не ешьте кифир "Активия"! Потому что так срать не пожелаешь даже врагу!
girl_activia (356x310, 31Kb)

ИпаНаЖкО   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 19:44 (ссылка)
ЕТО НЕ ОЛЯ САЛОВ А КТО ТО ДРУГОЙ!!НАПРИМЕР ТЫ
Ответить С цитатой В цитатник
X_ScReaMo_X   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 19:45 (ссылка)
ИпаНаЖкО, заткнись и не завидуй моему успеху!
Ответить С цитатой В цитатник
ИпаНаЖкО   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 20:38 (ссылка)
Mokaka_v_kedah, РОАЗМЕЧТАЛСЯ
Ответить С цитатой В цитатник
ИпаНаЖкО   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 20:38 (ссылка)
БЛИН ВАСЕЯКА ЧМО
Ответить С цитатой В цитатник
X_ScReaMo_X   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 20:41 (ссылка)
ИпаНаЖкО, неправда!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gigless   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 21:45 (ссылка)
Mokaka_v_kedah, правда правда
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку