Налоговая служба отчиталась за первый квартал 2012года по поступлениям в государственную казну. |
Руководитель ФНС Михаил Мишустин на днях доложил Председателю Правительства Владимиру Путину о том, что поручение по списанию налоговой задолженности, данное премьером в конце осени 2011 года, исполнено в срок.
Сегодня, по словам Михаила Мишустина, работы по списанию налоговой задолженности с граждан завершены в полном объеме.
…мы списали 31 млрд. рублей, который образовался так или иначе, у более чем 31 млн. граждан, - сказал Руководитель ФНС. Он пояснил, что среди этих налоговых задолженностей транспортный налог занимал 62%, или 19,3 млрд. рублей, налог на доходы физических лиц - 14%, или 4,4 млрд. рублей, налог на имущество физических лиц - 12%, или 3,8 млрд. рублей, земельный налог - 8%, или 2,5 млрд. рублей, и прочие отмененные налоги - 4%. Михаил Мишустин обратил внимание на то, что эта задолженность физических лиц образовалась за последние десять лет.
Кто попал в этот счастливый 31 млн. граждан, налоговая служба писала неоднократно.
По данным ФНС, в феврале 2012г. в федеральный бюджет поступил 321 млрд руб., что на 20,1% выше, чем в феврале 2011г. За первые 2 месяца 2012г. в федеральный бюджет поступило 733 млрд руб., что на 16% больше показателя аналогичного периода 2011г.
Метки: Налоговый кодекс |
Бизнес стремиться рационализировать весь процесс оплаты – переходит на электронные счета-фактуры, утвержденные ФНС |
Метки: IT |
ФНС России: Платить налоги стало не так страшно |
Заместитель главы Налоговой Егоров отметил, что первый опыт проведения Дня открытых дверей показал большую востребованность налогоплательщиками. Поэтому ФНС России заявила, что намерена теперь проводить аналогичные акции ежегодно.
Метки: налоговый кодекс Мишустин Михаил Мишустин Михаил Мишустин судебные налоговые споры налоговая служба суды Налоговый кодекс РФ поправки суд налоговики |
Внедрение «облачной» инфраструктуры позволит полностью перейти на бесконтактное взаимодействие с налогоплательщиками |
В настоящее время идет создание федерального и двух региональных центров обработки данных, в которых будет создано единое федеральное хранилище информации.
Строительство Федерального центра обработки данных и его резервных центров и внедрение современных информационных технологий позволит значительно улучшить систему налогового контроля и повысить качество налоговой информации. В дальнейшем внедрение облачной инфраструктуры позволит полностью перейти на бесконтактное взаимодействие за счет создания новых электронных сервисов.
Метки: Социальные выплаты Электронные услуги Владимир Путин Мишустин Снижение налогов Налоговые отчисления |
Сулейман Керимов построит в Махачкале международный аэропорт |
Метки: Керимов Сулейман Керимов |
Король и шут мирового футбола |
Когда аргентинский герой переехал играть в Италию, радости европейских болельщиков не было предела. Я буду счастлив играть в «Наполи!» Перед дебютным матчем, посмотреть который пришли 60 000 болельщиков, фанаты пропели специально сочиненный для него гимн. Клуб Наполи купил его за баснословные по тем временам деньги — 7,5 млн. долларов! И он честно отрабатывал каждый цент. Став капитаном, Марадона вывел свою команду в чемпионы Италии, выиграл вместе с ней кубок Италии и кубок УЕФА. Но, после того как Рука божья в составе сборной Аргентины выбил из чемпионата мира итальянцев, на него началась настоящая травля со стороны болельщиков, журналистов и спортивных чиновников. После одного из матчей у него взяли анализ крови, который показал присутствие в организме кокаина. Диего — горячий парень, и многие знали, что иногда он таким образом снимал стресс. Через несколько дней он был арестован. На допросе Марадона признался, что принимал наркотик, чтобы снять напряжение. Судить слишком строго национальную аргентинскую гордость тогда не стали, но дисквалифицировали на полтора года.
|
Основные мероприятия налоговых органов по присоединяемым территориям Московской области к городу Москве |
Москва расширяется, а дороги нет. Кто бы собрал чиновников, ответственных за логистику перемещения народонаселения. Вот налоговики кучу народу собрали на свое совещание:
Сегодня состоялось Совещание, посвященное организации бюджетного процесса в условиях расширения границ города Москвы, которое проводилось под руководством заместителя руководителя ФНС России Завиловой Н.С.
…В своем выступлении заместитель руководителя ФНС России Завилова Н.С. отметила, что Службой проведены все необходимые мероприятия организационного, методологического и технического характера.
Так, в составе УФНС России по г. Москве создана новая инспекция для администрирования налогоплательщиков присоединяемых территорий - это более 8,5 тыс. юридических лиц, около 6 тыс. индивидуальных предпринимателей и 182 тыс. физических лиц.
Налоговые органы проведут снятие с учета налогоплательщиков из Московской области и постановку их на учет во вновь образованной Инспекции г. Москвы без привлечения налогоплательщиков, то есть в уведомительном порядке.Справочно:
Изменение границы между Москвой и Московской областью с 1 июля 2012 года утверждено в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27.12.2011 № 560-СФ Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью.
С 1 июля к Москве будут присоединены территории: городского округа Троицк; городского округа Щербинка; сельских и городских поселений Ленинского муниципального района: "Сосенское", Воскресенское, Десёновское, Мосрентген, Внуковское, Филимонковское, Московский; сельских и городских поселений Подольского муниципального района: Щаповское, Краснопахорское, Михайлово-Ярцевское, Вороновское, "Кленовское", Роговское; сельских и городских поселений Наро-Фоминского муниципального района: Марушкинское, Кокошкино, Первомайское, Новофедоровское, Киевский.
Таким образом, часть налогоплательщиков, состоящих на учете в Межрайонных ИФНС России № 5, 14 и ИФНС по Наро-Фоминску Московской области, с 1 июля 2012 года будут состоять на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 51 по Москве, при этом коды ОКАТО не изменятся.
Для удобства налогоплательщиков на территории присоединенных к Москве районов будут созданы четыре ТОРМа: в Наро-Фоминске, Троицке, Подольске и Видном.
Метки: Московская область Налоговая Михаил Мишустин Мишустин ФНС |
Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области |
Вопрос: А в чьем эксплутационном ведении будет находиться ЦКАД и ее финансирование?
смотретьОтвет: Предполагается, что ЦКАД будет построен на основе государственного и частного партнерства. 55% составят средства Российской Федерации, 25% - средства частных инвесторов, и 10% - это вклад Московской области в этот общий проект. Кроме того, все эти дороги принадлежат государству, но передаются концессионеру, то есть частному инвестору, который должен управлять этими дорогами и окупить свои средства. Борис Всеволодович Громов принял решение, что Московская область гарантирует концессионеру выделение так называемого операционного гранта. Это грант на недостаток трафика. К примеру, рассчитывается, что по Ленинградскому шоссе ездит 60 тысяч машин в сутки. Если будет ездить 50 тысяч, а не 60, концессионер понесет убытки. Эту разницу гарантировало областное правительство. Но я думаю, что такого в нашей области не произойдет: автомобилизация идет всё большими темпами. Но такую гарантию Правительство Московской области предоставит концессионеру.
Ответ: Это уже не один вопрос, а целых пять. Начнем с первого. В этом году строительство ЦКАД не начнется. В этом году будет завершено обоснование инвестиций в этот проект. При положительном решении экспертного совета и при принятии решения Правительством Российской Федерации проектирование этой дороги начнется в 2008 году. Реально приступить к строительству будет возможно в начале 2011 года, и то при очень хороших темпах нашей совместной работы, которую необходимо провести. Хочу сказать, что буквально вчера было заседание экспертного совета Министерства транспорта РФ, на котором было сказано, что проект ЦКАД имеет огромное значение для всей Российской Федерации, достаточно серьезно проработан и может быть направлен в Правительство РФ. Проект общий, но есть пять направлений для его развития.
Вопрос: В Жуковском очень люди переживают, что в связи со строительством федеральной трассы М-5 Урал пройдет дорога через гаражные кооперативы. Будет ли предусмотрено в самом проекте предоставление жуковчанам новых гаражей взамен снесенных при строительстве?
Ответ: Вы знаете, в Жуковском, в ЛИИ им. Громова постоянно проходят международные авиасалоны, различные мероприятия, выступления пилотажных групп – все это при громадном скоплении людей. В этом году также состоится Международный авиакосмический салон, куда в день пребывает больше 200 тысяч человек. И трассы, конечно, переполнены. С учетом этого было принято решение построить дорогу. Было 4 варианта выбора трассы. Остановились на самом минимальном с точки зрения изъятия земель и собственности. Да, действительно в каких-то местах дорога пройдет по городам. Конечно, в этом проекте будет предусмотрено строительство гаражей, а кто не захочет принимать в этом участие, сможет получить компенсацию. Если гаражи официально оформлены в собственность, будет сделана государственная оценка имущества и землевладения и выплачена соответствующая компенсация той организацией, которая будет вести строительство.
Ответ: Конечно, я их понимаю, особенно тех, кто живет неподалеку. Но с точки зрения государственных интересов, это самые минимальные потери, которые сегодня возможны. Если подходить к вопросу с их точки зрения, то никогда у нас не будет ни платных дорог, ни расширения автомобильных дорог. У нас будут сплошные пробки, сплошные заторы. Конечно, надо учитывать все возможные варианты, все замечания экологов, жителей. Надо минимизировать все потери. Но без этого невозможно. Есть государственные интересы, ради которых необходимо решать и такие задачи, как прохождение трассы через леса. Есть специальная процедура, она установлена законом, и ее необходимо пройти.
Вопрос: А кем осуществляется финансирование?
Ответ: Финансирование этих двух развязок осуществляется за счет федерального бюджета.
Вопрос: Заторы – одна из главных проблем подмосковных дорог. Как принимается решение о строительстве транспортных развязок? Какова средняя стоимость одной транспортной развязки? Кем осуществляется финансирование?
Ответ: Самые напряженные дороги в области – это Ленинградское шоссе, Ярославское и Минское шоссе. Коллегией Министерства транспорта Российской Федерации и Правительством Московской области было принято совместное решение о строительстве двух крупнейших развязок на одном из самых напряженных направлений Московской области. Это Ярославское направление, которое проходит через Мытищи, Королёв, Пушкино, Сергиев Посад. Будет построена транспортная развязка в районе Мытищ и в районе Королёва. Строительство этих объектов идет полным ходом. Сначала будет введена в эксплуатацию развязка на Королёв, и вторым этапом – на Мытищи. Хочу сказать, что уже в этом году, в декабре месяце, королёвская развязка будет запущена. Она будет выходить в на улицу Пионерская. Мытищинская развязка будет выходить на Олимпийский проспект. Стоимость строительства одной развязки - около 1 миллиарда рублей. В зависимости от сложности она может быть и выше.Вопрос: Первые платные федеральные дороги должны появиться в России уже в 2010 году. В первую очередь такие дороги появятся в Москве и Подмосковье. Сколько их будет проходить по территории области?
Ответ: Основными платными дорога будут дороги Москва – Санкт-Петербург с обходом города Химки, аэропорта Шереметьево, Солнечногорска и Клина. Обоснование инвестиций в этот проект сделано. Завершается инженерный проект, проходит государственную экспертизу. Мы надеемся, что его реализация на территории Московской области начнется с марта месяца. Второй проект большой значимости – это дорога до разводки минского направления, северный обход Одинцова. Также обоснования инвестиций завершены, инженерный проект сделан, экспертиза пройдена. Сейчас должны быть торги, так как это тоже платный проект. И я думаю, что в марте месяце также начнется строительство этой дороги. Еще один платный проект – это дорога Москва – Дон на территории Московской области и подъезд к аэропорту Домодедово.
Вопрос: Вы уже упоминали о железных дорогах. Скоростные поезда уже «добегают» от Москвы до городов Мытищи и Раменское. В конце 2006 года Вы говорили, что откроется железнодорожный маршрут между Москвой и Железнодорожным, а также другими городами. Каковы перспективы?
смотретьВопрос: Кто из автоперевозчиков получает компенсацию за перевоз льготников. Если они ее получают, то почему отказывают в перевозе? Может быть, недостаточная сумма компенсации?
Ответ: Нет, 18 перевозчиков, как я уже сказал, которые имею право осуществлять перевозку транспортом общего пользования, в соответствии с договорами, подписанными с министерством транспорта, они получают компенсацию в полном объеме. Отказывать в перевозке не имеют права.
Вопрос: А как по таким платным дорогам будет ездить, например, «скорая помощь»?
смотреть видеоОтвет: «Скорая помощь» будет иметь специальные пропуска, если будет необходимо двигаться в таких направлениях. Это будет обговорено специальными постановлениями, специальными законами. Также будут ездить машины ГИБДД, которые будут контролировать движение на этих трассах.
Вопрос: Какова будет плата за проезд? Не ударит ли она по карману автолюбителям? Сможет ли область контролировать размер платы?
смотретьОтвет: Это очень сложная проблема. К великому сожалению, государство не установило жестких регламентов для того, чтобы запретить нерадивым и не умеющим ездить водителям перевозить пассажиров. Мы в рамках существующих возможностей организовали рабочую группу, проводим проверки, учим инспекторов совместно с министерством образования и организовываем возможности проверки качества подготовки водителей. Но сегодня ситуация такова, что водители, получившие водительское удостоверение категории «Д» в любом месте страны, могут прийти и устроиться на работу. При нехватке водителей, к сожалению, многие фирмы нанимают их на работу. И громадными усилиями наших специальных комиссий, в основном, конечно, органов ГАИ, удается предотвратить многие серьезные происшествия.
Ответ: Да, поступают. Я думаю, что многие хотят вложиться в этот проект. Но надо понимать, что это пилотный проект. Мы еще не знаем, как это работает в России. Еще многие законы не совершенны. И, конечно, если вопросы с условиями, которые будут выставлены на конкурс и гарантиями, которые сможет дать Правительство РФ и частично Правительство Московской области, будут решены, желающих появится очень много.
Вопрос: Принято ли окончательное решение, как пойдет железнодорожная ветка на Шереметьево и трасса в Санкт-Петербург по территории Подмосковья?
Вопрос: И как обстоит дело с льготниками на железнодорожном транспорте?
Вопрос: В чьем управлении будут находиться платные дороги?
Ответ: Как я уже сказал, платные дороги будут находиться в ведении концессионеров – частных инвесторов, которые вложат средства в дорогу и окупят их за счет эксплуатации. Они будут определены на конкурсной основе.
Вопрос: Автотранспортное сообщении города Звенигород с Москвой осуществляется в основном по Рублево-Успенскому шоссе. Когда начнется строительство выхода от Звенигорода на развязку 36 км Новорижского шоссе?
Ответ: Не могу сказать, когда будет движение на эту развязку, потому что оно сегодня находится только в стадии проектирования.
Вопрос: Периодически в прессе бурно обсуждается вопрос: когда в область придет метро. Говорилось, что первые станции появятся в Балашихе и в пойме Москвы-реки, в районе выставочного комплекса «Крокус-Экспо». Так когда же они появятся?
Ответ: В «Крокус-Экспо» метро появится через 2 – 2,5 года. Других проектов пока не предполагается. Дело в том, что метро уже перенасыщено. Поэтому важно двигаться по направлению к своему альтернативному метро. Панацея - введение скоростных магистралей железнодорожным видом транспорта, который сегодня единственный беспрепятственно имеет вход в Москву. На первом этапе строительства всех дорог, и платных, и бесплатных, нас может спасти только увеличение объема перевозок электричками всех мигрирующих в Москву из Московской области и в Московскую область из Москвы.
Ответ: Сколько человек в области пользуются льготами, трудно сказать. Это региональные и федеральные льготники, которые разделились после введения 122 закона. Право на льготы имеют пенсионеры, военнослужащие, труженики тыла, ветераны, участники войн в Афганистане и т.д. Все кто, имеет такое право, льготами пользуются. Другое дело, на каких маршрутах. Сегодня в области существуют маршруты общего пользования и коммерческие маршруты. Правительством области установлено 1248 маршрутов общего пользования, работающих практически на всей территории Московской области. На них задействовано более 3800 автобусов, на которых льготы предоставляются в полном объеме. Количество перевозчиков транспорта общего пользования – 18.
Метки: Кацыв |
Мировая война с налетом романтики |
В результате Первой мировой войны карта Европы оказалась полностью перекроена. Возникли новые государства: Австрия, Венгрия, Югославия, Польша, Чехословакия, Литва, Латвия, Эстония и Финляндия. Противоречия между новыми государствами, сохранившийся промышленный потенциал Германии и ее ущемленное положение делали новую мировую войну неизбежной. В 1918 году орудия смолкли, но политическая конфронтация и порожденная вражда между народами не исчезла, что привело к еще более разрушительной Второй мировой войне. Обе войны - звенья одной цепи. Несмотря на то, что Первая мировая война велась в цивилизованных рамках, она нанесла сильнейший удар по европейской цивилизации и государственности.
смотреть видео
|
Михаил Мишустин подвел итоги работы налоговиков в 2012 году |
Одним из приоритетных направлений в работе ФНС России является кардинальное улучшение взаимоотношений с налогоплательщиками. Такое заявление сделал Руководитель ФНС России Михаил Владимирович Мишустин, выступая на конференции "На пороге новой эры: налоговая политика и администрирование в странах СНГ", организованной компанией Ernst & Young.
В рамках доклада Михаил Мишустин познакомил участников Конференции с основными результатами деятельности ФНС России.
Руководитель Службы отметил, что по итогам 2011 года федеральный бюджет был исполнен с профицитом 0,8% ВВП [431 млрд. рублей]. В консолидированный бюджет Российской Федерации поступило 9,7 трлн. рублей, или на 26% больше, чем в 2010 году.
Тенденция роста поступлений администрируемых ФНС России доходов сохранилась и в январе-марте 2012 года. В консолидированный бюджет Российской Федерации поступило около 2,5 трлн. рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде 2011 года, в федеральный бюджет поступления составили 1,2 трлн. рублей - на 22% больше.
http://www.itinvest.ru/forum/index.php?showtopic=63584В завершении своего выступления М. Мишустин подчеркнул, что приоритетными направлениями в работе "ФНС" являются: кардинальное улучшение взаимоотношений с налогоплательщиками, расширение спектра и повышение качества услуг за счет развития электронных сервисов, комплексная модернизация Службы, а также развитие международного сотрудничества.
Метки: Мишустин Михаил Мишустин ФНС Московская область Налоговая |
На сколько эффективны перестановки в руководящем составе ФК Анжи Сулеймана Керимова |
Хасанби Биджиев практически всю жизнь профессионально занимается футболом, в прошлом известный советским, а потом и российский голкипер он закончил карьеру игрока в 1998 году, после этого работал на должности спортивного директора в ФК Локомотив Москва и ФК Амкар, а с июня этого года он работает в Анжи. В его сферу ответственности войдет трансферная политика клуба, подбор игроков, скаутинг, он так же будет заниматься развитием молодежного футбола.
Метки: Сулейман Керимов Керимов |
Ласина Траоре не устоял перед предложением перейти в Анжи Сулеймана Керимова |
Метки: Керимов Сулейман Керимов |
Анжи Сулеймана Керимова по желанию тренера Гуса Хиддинка предлагает Интеру за Снайдера 25 миллионов евро |
Владелец Анжи Сулейман Керимов проявил интерес в покупке Уэсли Снайдера у миланского Интера. 28-летний голландский хавбек служил опорой команды на протяжении многих лет, до этого он так же играл в Мадридском Реале и амстердамском Аяксе. С Интером он становился победителем Лиги Чемпионов. Но новое руководство Интера сейчас решило обновлять состав, новый тренер Андреа Страмаччони скорее всего готов расстаться со Снайдером за 25 миллионов евро предложенные Сулейманом Керимовым.
Метки: Анжи |
Акулы оказались медлительнее экипажа яхты Ice Сулеймана Керимова |
В этот же день один из аквалангистов написал письмо адресованное лично Сулейману Керимову: Меня зовут Кевин Фрилман. Сегодня Ваш экипаж спас мне жизнь. Я не в силах выразить мою благодарность Вам и Вашим людям. Поисковая операция была организована гениально, и первая помощь на борту была восхитительна. Еще раз подчеркну, все действия капитана яхты и спасателей выше всех оценок. Пусть Бог благословит Вас и Ваш экипаж. Пусть солнце всегда освещает Ваш путь, а попутный ветер помогает Вам идти по нему. Сулейман Керимов щедро наградил капитана яхты ICE за спасение утопающих.
|
Сулейман Керимов в этом году спонсирует 2750 паломников |
Последние несколько лет жители Дагестана получили возомжность совершить хадж к святым землям, спонсирует эту поездку Сулейман Керимов. Хадж - один из столпов ислама и каждый верующий должен хотя бы однажды в жизни его совершить. Паломники посещают Мекку и ее окрестности в определенное время.
Каждый год несколько тысяч человек получают возможность абсолютно бесплатно совершить поездку, в этом году по программе поедут 2750 жителей Дагестана. Важно что жеребьевка проходит максимально открыто и подтасовки исключены, каждый желающий может наблюдать за тем как проходит жеребьевка, урны куда помещаются имена претендентов прочные. В этом году по программе так же поедут студенты дагестанских вузов, для них отведено сто мест, инвалидность не причина для отказа в участии и инвалиды принимают участие жеребьевке.
Метки: Сулейман Керимов Керимов |
Михаил Мишустин стремится упростить жизнь малому и среднему бизнесу |
Налоговая все сокращает и сокращает количество налогов. Как говорится, главное, чтобы это не отразилось на качестве. По России-24 был сюжет, что к 2018 году уберут ЕНВД, а патент расширят. Вот и текст и видео сюжета нашел.
Главной налоговой инициативой в качестве поддержки малого бизнеса является расширение патентной системы налогообложения, которая, по мнению экспертов, является для малого бизнеса самой простой и удобной.Представитель ведомства Михаила Мишустина пояснил, что патентная система налогообложения работает и сегодня. Новация же заключается в том, что с 2018 года она полностью заменит ЕНВД.
Между тем, по данным статистики, большая часть представителей малого и среднего бизнеса сегодня делают ставку на ЕНВД – его выбирают 54, 1% предпринимателей, УСН – выбирают 42, 7%, ЕСХН – 2,6 %, при этом патентную систему налогообложения используют лишь 0,6% предпринимателей.
Причиной такой востребованности ЕНВД, по мнению Д.Ю. Григоренко, является обязательность этого вида налогообложения. Правда теперь у предпринимателей появляется выбор - государство готово предложить бизнесу более удобную и более простую систему налогообложения.
подробнееУ патента есть как минимум три принципиальных отличия от ЕНВД. Во-первых, патент в несколько раз дешевле – его годовая стоимость составляет 12-15 тысяч рублей. Во-вторых, патент доброволен. Если стоимость патента не устраивает, то можно выбрать другой режим налогообложения. В-третьих, при выборе патента не нужно предоставлять отчетность в налоговую инспекцию.
Метки: ФНС ФНС России Михаил Мишустин Налоговая |
Кацыв Петр Дмитриевич |
Ответ:
Финансирование этих двух развязок осуществляется за счет федерального бюджета.
Вопрос:
В этом году начнется строительство ЦКАД. Когда и где строители «войдут в землю»? А главное, когда поедем хотя бы по первому участку? За строительство ЦКАД отвечают, прежде всего, федеральные власти. Какова доля участия области? Что изменится в области после того, как ЦКАД начнет функционировать в полном объеме? В чьем эксплутационном ведении будет находиться ЦКАД?
Вопрос:
А в чьем эксплутационном ведении будет находиться ЦКАД и ее финансирование?
Ответ:
Предполагается, что ЦКАД будет построен на основе государственного и частного партнерства. 55% составят средства Российской Федерации, 25% - средства частных инвесторов, и 10% - это вклад Московской области в этот общий проект. Кроме того, все эти дороги принадлежат государству, но передаются концессионеру, то есть частному инвестору, который должен управлять этими дорогами и окупить свои средства. Борис Всеволодович Громов принял решение, что Московская область гарантирует концессионеру выделение так называемого операционного гранта. Это грант на недостаток трафика. К примеру, рассчитывается, что по Ленинградскому шоссе ездит 60 тысяч машин в сутки. Если будет ездить 50 тысяч, а не 60, концессионер понесет убытки. Эту разницу гарантировало областное правительство. Но я думаю, что такого в нашей области не произойдет: автомобилизация идет всё большими темпами. Но такую гарантию Правительство Московской области предоставит концессионеру.
Ответ:
Основными платными дорога будут дороги Москва – Санкт-Петербург с обходом города Химки, аэропорта Шереметьево, Солнечногорска и Клина. Обоснование инвестиций в этот проект сделано. Завершается инженерный проект, проходит государственную экспертизу. Мы надеемся, что его реализация на территории Московской области начнется с марта месяца. Второй проект большой значимости – это дорога до разводки минского направления, северный обход Одинцова. Также обоснования инвестиций завершены, инженерный проект сделан, экспертиза пройдена. Сейчас должны быть торги, так как это тоже платный проект. И я думаю, что в марте месяце также начнется строительство этой дороги. Еще один платный проект – это дорога Москва – Дон на территории Московской области и подъезд к аэропорту Домодедово.
Вопрос:
Как решилась судьба новой дороги на Шереметьево – по ней можно будет ездить за деньги или все-таки бесплатно? Будут ли платные региональные дороги?
Ответ:
Что касается Шереметьева, эта дорога платная – и будут платить все. Если кто-то живет рядом с железной дорогой, это не значит, что он должен пользоваться проездом по ней бесплатно. Другое дело, что все платные дороги всё равно строятся параллельно тем дорогам, которые сегодня существуют. Не одна платная дорога не может существовать, если не будет альтернативного бесплатного проезда. Другие платные дороги также планируются в Московской области. Планируется платная дорога, которая будет связывать Новорижское шоссе с Волоколамским шоссе. Это короткий участок (2 км). Еще одна дорога, которая должна стать платной – это кольцевая дорога в обход многих городов до Ногинска. Это очень серьезный проект, который поможет разгрузить дорогу М-7.
Ответ:
Как я уже сказал, платные дороги будут находиться в ведении концессионеров – частных инвесторов, которые вложат средства в дорогу и окупят их за счет эксплуатации. Они будут определены на конкурсной основе.
Вопрос:
Какова будет плата за проезд? Не ударит ли она по карману автолюбителям? Сможет ли область контролировать размер платы?
Ответ:
Плата за проезд устанавливается с учетом различных факторов. Одним из основных критериев при выборе концессионера будет возможность снижения платы за проезд. По расчетным показателям такая плата не должна превышать 5 рублей за километр. В среднем, я думаю, это будет от 1 до 3 рублей. Что касается платных дорог федерального значения, размер оплаты будет устанавливаться Правительством Российской Федерации.
Вопрос:
А как по таким платным дорогам будет ездить, например, «скорая помощь»?
Ответ:
«Скорая помощь» будет иметь специальные пропуска, если будет необходимо двигаться в таких направлениях. Это будет обговорено специальными постановлениями, специальными законами. Также будут ездить машины ГИБДД, которые будут контролировать движение на этих трассах.
Вопрос:
Предполагается, что в строительство дорог будет активно вкладываться частный бизнес, как российский, так и зарубежный. Поступают ли уже подобные предложения?
Ответ:
Да, поступают. Я думаю, что многие хотят вложиться в этот проект. Но надо понимать, что это пилотный проект. Мы еще не знаем, как это работает в России. Еще многие законы не совершенны. И, конечно, если вопросы с условиями, которые будут выставлены на конкурс и гарантиями, которые сможет дать Правительство РФ и частично Правительство Московской области, будут решены, желающих появится очень много.
Вопрос:
Вы уже упоминали о железных дорогах. Скоростные поезда уже «добегают» от Москвы до городов Мытищи и Раменское. В конце 2006 года Вы говорили, что откроется железнодорожный маршрут между Москвой и Железнодорожным, а также другими городами. Каковы перспективы?
Вопрос:
Основная доля общественного транспорта в Московской области – частные автобусы. Квалификация водителей вызывает много нареканий. В ходе рейдов закрывается буквально каждая вторая организация, якобы обучающая водителей. Нет ни классов, ни учебного транспорта, а иногда и лицензий на право деятельности. Каким образом планируется изменить ситуацию?
Ответ:
Это очень сложная проблема. К великому сожалению, государство не установило жестких регламентов для того, чтобы запретить нерадивым и не умеющим ездить водителям перевозить пассажиров. Мы в рамках существующих возможностей организовали рабочую группу, проводим проверки, учим инспекторов совместно с министерством образования и организовываем возможности проверки качества подготовки водителей. Но сегодня ситуация такова, что водители, получившие водительское удостоверение категории «Д» в любом месте страны, могут прийти и устроиться на работу. При нехватке водителей, к сожалению, многие фирмы нанимают их на работу. И громадными усилиями наших специальных комиссий, в основном, конечно, органов ГАИ, удается предотвратить многие серьезные происшествия.
Вопрос:
Возможно ли повышение цены за проезд в общественном транспорте в этом году?
Вопрос:
Вопрос из Истры. Планируется ли расширение третьего Московского кольца, так называемой «бетонки», в частности от Ленинградского шоссе до Новорижского шоссе?
Ответ:
Да, планируется в рамках строительства ЦКАД.
Вопрос:
Автотранспортное сообщении города Звенигород с Москвой осуществляется в основном по Рублево-Успенскому шоссе. Когда начнется строительство выхода от Звенигорода на развязку 36 км Новорижского шоссе?
Ответ:
Конечно, я их понимаю, особенно тех, кто живет неподалеку. Но с точки зрения государственных интересов, это самые минимальные потери, которые сегодня возможны. Если подходить к вопросу с их точки зрения, то никогда у нас не будет ни платных дорог, ни расширения автомобильных дорог. У нас будут сплошные пробки, сплошные заторы. Конечно, надо учитывать все возможные варианты, все замечания экологов, жителей. Надо минимизировать все потери. Но без этого невозможно. Есть государственные интересы, ради которых необходимо решать и такие задачи, как прохождение трассы через леса. Есть специальная процедура, она установлена законом, и ее необходимо пройти.
Вопрос:
Кто из автоперевозчиков получает компенсацию за перевоз льготников. Если они ее получают, то почему отказывают в перевозе? Может быть, недостаточная сумма компенсации?
Вопрос:
Принято ли окончательное решение, как пойдет железнодорожная ветка на Шереметьево и трасса в Санкт-Петербург по территории Подмосковья?
Вопрос:
В Жуковском очень люди переживают, что в связи со строительством федеральной трассы М-5 Урал пройдет дорога через гаражные кооперативы. Будет ли предусмотрено в самом проекте предоставление жуковчанам новых гаражей взамен снесенных при строительстве?
Ответ:
Вы знаете, в Жуковском, в ЛИИ им. Громова постоянно проходят международные авиасалоны, различные мероприятия, выступления пилотажных групп – все это при громадном скоплении людей. В этом году также состоится Международный авиакосмический салон, куда в день пребывает больше 200 тысяч человек. И трассы, конечно, переполнены. С учетом этого было принято решение построить дорогу. Было 4 варианта выбора трассы. Остановились на самом минимальном с точки зрения изъятия земель и собственности. Да, действительно в каких-то местах дорога пройдет по городам. Конечно, в этом проекте будет предусмотрено строительство гаражей, а кто не захочет принимать в этом участие, сможет получить компенсацию. Если гаражи официально оформлены в собственность, будет сделана государственная оценка имущества и землевладения и выплачена соответствующая компенсация той организацией, которая будет вести строительство.
Метки: Московская область Транспорт Кацыв Кацыв Петр Дмитриевич Новая Москва |
Вопросы электронного документооборота и оптимизации налогообложения обсудили на Форуме в Германии |
В обсуждениях участвовал заместитель Руководителя ФНС России Д.В. Егоров. Круг тем предложенных в этом году для обсуждения, весьма широк. Вот лишь некоторые из них: экономическое положение России в среднесрочной перспективе, влияние мирового экономического и финансового кризиса на долгосрочные планы развития страны, вопросы совершенствования денежно-кредитной политики, оптимизации налогообложения и государственного регулирования финансовых рынков, обеспечение экономического роста и социальной стабильности в стране.
В своем выступлении заместитель главы ФНС России отметил повышение качества контрольной работы налоговых органов, подчеркнув, что Налоговая служба принципиально отказалась от тотального налогового контроля, сделав акцент на анализе деятельности налогоплательщиков. В частности, напомнил, он на официальном сайте Налоговой службы приведены 12 критериев, несоответствие которым служит основанием для попадания налогоплательщиков в зону налогового контроля.Отдельно заместитель "Мишустина" Д.В.Егоров остановился на работе Налоговой службы по внедрению электронного документооборота и развитию электронных сервисов.
Он, в частности, заявил, что для бизнеса, как и для Налоговой службы развитие электронного документооборота является одной из главных задач, решение которой напрямую связано с повышением качества налогового администрирования и снижением непроизводственных затрат бизнеса.Что касается налоговых сервисов, то их популярность растет. По данным Руководителя ФНС России Михаила Мишустина, сайт Службы, на котором реализованы 22 онлайн сервиса, посещает до одного миллиона человек в неделю.
Метки: Бизнес ФНС ФНС России Михаил Мишустин Налоговая Мишустин |
более 200 семей получили свои 15 соток |
Как рассказал руководитель рабочей группы координационного совета Восточного округа по поддержке семей с детьми Николай Сапронов, осенью прошлого года департамент жилищной политики разработал скандальный законопроект. В нем было предложено при получении земельного участка автоматически снимать москвичей с очереди на жилье. Этот проект жестко раскритиковала общественность, и департамент жилищной политики от него отказался.
О выделении участков мэрия думала еще до того, как возникла идея о расширении Москвы, были договоренности с областью по поводу участков в 50–60 км от столицы, — пояснил Сапронов.Однако в связи с расширением Москвы эти переговоры были заморожены. В феврале Дмитрий Медведев предоставил столице отсрочку — отметив при этом, что общался на тему участков для многодетных с мэром Сергеем Собяниным и ждет от него окончательных предложений. Складывается ощущение, что в процессе интеграции о многодетных забыли, — посетовал Сапронов. — Ни в одном документе, в том числе в проекте стратегии социально-экономического развития Москвы до 2025 года, не говорится о предоставлении семьям земель.
К слову, Москва еще с начала 1990-х годов выдает садовые участки многодетным и ветеранам. Правда, там можно строить только садовые домики. Очередь на получение этих участков составляет не меньше 110 тыс. семей. В Москве и Подмосковье земли выделяются крайне редко, в основном предлагают Смоленскую, Тульскую и Тверскую области. Между тем земельные участки по президентской программе должны быть в границах родного региона.
В департаменте земельных ресурсов Москвы Известиям сообщили, что ведомство пока проводит инвентаризацию новых территорий, выясняет, какие земли заняты лесами, административными зданиями, сколько участков находится в частной собственности. Баланс земель будет сформирован к концу года, — пояснили в пресс-службе департамента. Тогда же станет ясно, будут ли земли в "новой Москве" выделяться на льготные соцпрограммы.
Метки: Кацыв Петр Дмитриевич Кацыв |
ФНС: Утверждена новая форма налоговой декларации по налогу на прибыль организаций |
Так, отчитаться по налогу на прибыль по новой форме организациям нужно только за 9 месяцев 2012 года, то есть не позднее 29 октября 2012 года. Налогоплательщикам, исчисляющим ежемесячные авансовые платежи исходя из фактически полученной прибыли, необходимо представить налоговую декларацию по новой форме уже за 7 месяцев 2012 года, то есть не позднее 28 августа 2012 года.
А пока сроки не наступили налогоплательщики смогут детально изучить внесенные изменения в форму декларации, в порядок её составления, чтобы учесть их при формировании налоговой отчетности, а также доработать программное обеспечение, применяемое при составлении налоговой декларации.
Метки: Налоговая Мишустин Бизнес ФНС Михаил Мишустин ФНС России |