-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mojot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 139





Налоговая служба отчиталась за первый квартал 2012года по поступлениям в государственную казну.

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 15:32 + в цитатник

Руководитель ФНС Михаил Мишустин на днях доложил Председателю Правительства Владимиру Путину о том, что поручение по списанию налоговой задолженности, данное премьером в конце осени 2011 года, исполнено в срок.


 
Еще в ноябре Владимир Путин призвал ФНС обеспечить максимально дружественную процедуру списания задолженности россиян.
 

Сегодня, по словам Михаила Мишустина, работы по списанию налоговой задолженности с граждан завершены в полном объеме.
…мы списали 31 млрд. рублей, который образовался так или иначе, у более чем 31 млн. граждан, - сказал Руководитель ФНС. Он пояснил, что среди этих налоговых задолженностей транспортный налог занимал 62%, или 19,3 млрд. рублей, налог на доходы физических лиц - 14%, или 4,4 млрд. рублей, налог на имущество физических лиц - 12%, или 3,8 млрд. рублей, земельный налог - 8%, или 2,5 млрд. рублей, и прочие отмененные налоги - 4%. Михаил Мишустин обратил внимание на то, что эта задолженность физических лиц образовалась за последние десять лет.

Кто попал в этот счастливый 31 млн. граждан, налоговая служба писала неоднократно.

...
Кому ФНС списала задолженность по налогам?
Списание состоялось долгов состоялось к обоюдному удовольствию. Бюджет, судя по всему, от этого ничего не потерял. По крайней мере, по данным Михаила Мишустина, в первом квартале 2012г., по оценкам Федеральной налоговой службы (ФНС) России, поступления администрированных доходов в федеральный бюджет составят 1 трлн 221 млрд руб., что на 21% выше, чем в I квартале 2011г.

По данным ФНС, в феврале 2012г. в федеральный бюджет поступил 321 млрд руб., что на 20,1% выше, чем в феврале 2011г. За первые 2 месяца 2012г. в федеральный бюджет поступило 733 млрд руб., что на 16% больше показателя аналогичного периода 2011г.


Метки:  

Бизнес стремиться рационализировать весь процесс оплаты – переходит на электронные счета-фактуры, утвержденные ФНС

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 04:44 + в цитатник
Использование электронного документооборота поможет снизить стоимость и повысить эффективность процесса «от закупки до платежа»
 

Заместитель руководителя налоговой службы Даниил Егоров подчеркнул, что по разным оценкам на территории России ежегодно циркулирует порядка 45 млрд. бумажных документов: договоров, актов, накладных и т.д. Только счетов-фактур в год формируется более 15 миллиардов. По данным международных исследований, внедрение электронного документооборота позволяет сократить время обработки документов на 70%, а общая экономия от использования бухгалтерских и финансовых документов в электронном виде составляет 2-3% валового оборота компании, обратил внимание заместитель руководителя "ФНС России".
 

Метки:  

ФНС России: Платить налоги стало не так страшно

Суббота, 28 Июля 2012 г. 02:14 + в цитатник

 

Заместитель главы Налоговой Егоров отметил, что первый опыт проведения Дня открытых дверей показал большую востребованность налогоплательщиками. Поэтому ФНС России заявила, что намерена теперь проводить аналогичные акции ежегодно.



Метки:  

Внедрение «облачной» инфраструктуры позволит полностью перейти на бесконтактное взаимодействие с налогоплательщиками

Пятница, 27 Июля 2012 г. 15:16 + в цитатник
Общаться с налогоплательщиками налоговая намерена через «облака»В здании центрального аппарата налоговой службы состоялось очередное заседание Общественного совета при ФНС России. В его составе знаковые представители науки, образования, ведущие деятели в области IT-технологий, представители крупнейших СМИ, малого, среднего и крупного бизнеса и известные общественные деятели.


Основной задачей Общественного совета при ФНС России является осуществление общественного контроля за деятельностью Службы, а также:

  • проведение общественных экспертиз проектов, разрабатываемых ФНС России;
  • рассмотрение инициатив институтов гражданского общества в области налоговой политики;
  • участие в обсуждении и решении вопросов, находящихся в сфере ведения ФНС России;
  • участие в выработке предложений по реализации мер правовой и социальной защиты государственных гражданских служащих ФНС России;
  • В настоящее время идет создание федерального и двух региональных центров обработки данных, в которых будет создано единое федеральное хранилище информации.

    Строительство Федерального центра обработки данных и его резервных центров и внедрение современных информационных технологий позволит значительно улучшить систему налогового контроля и повысить качество налоговой информации. В дальнейшем внедрение облачной инфраструктуры позволит полностью перейти на бесконтактное взаимодействие за счет создания новых электронных сервисов.


    Метки:  

    Сулейман Керимов построит в Махачкале международный аэропорт

    Пятница, 27 Июля 2012 г. 07:22 + в цитатник

    Компания Нафта-Москва Сулеймана Керимова покупает аэропорт в Махчакале

    Правительство Дагестана готовится передать 100 процентов акций ОАО Авиалинии Дагестана компании Нафта-Москва Сулеймана Керимова, сообщил глава республики "Магомедсалам Магомедов" в ходе рабочего совещания посвященного вопросу дальнейшей судьбы компании Авиалинии Дагестана.


    Мы приняли для себя главное решение - незамедлительно объявить аукцион и передать аэропорт частному владельцу. В данном случае наибольшие шансы имеются у компании Нафта-Москва, с которой мы и дальше хотим продолжить эту работу. Уже заключено предварительное соглашение, согласно которому мы должны двигаться дальше, - сказал Магомедсалам Магомедов.
     

    Метки:  

    Король и шут мирового футбола

    Среда, 25 Июля 2012 г. 11:19 + в цитатник

    Когда аргентинский герой переехал играть в Италию, радости европейских болельщиков не было предела. Я буду счастлив играть в «Наполи!» Перед дебютным матчем, посмотреть который пришли 60 000 болельщиков, фанаты пропели специально сочиненный для него гимн. Клуб Наполи купил его за баснословные по тем временам деньги — 7,5 млн. долларов! И он честно отрабатывал каждый цент. Став капитаном, Марадона вывел свою команду в чемпионы Италии, выиграл вместе с ней кубок Италии и кубок УЕФА. Но, после того как Рука божья в составе сборной Аргентины выбил из чемпионата мира итальянцев, на него началась настоящая травля со стороны болельщиков, журналистов и спортивных чиновников. После одного из матчей у него взяли анализ крови, который показал присутствие в организме кокаина. Диего — горячий парень, и многие знали, что иногда он таким образом снимал стресс. Через несколько дней он был арестован. На допросе Марадона признался, что принимал наркотик, чтобы снять напряжение. Судить слишком строго национальную аргентинскую гордость тогда не стали, но дисквалифицировали на полтора года.



    После такого полуторалетнего перерыва Марадону с нетерпением ждали в Неаполе. Но он отказался вернуться в клуб, с которым еще действовало соглашение. Диего разорвал контракт с Наполи в одностороннем порядке и всю неустойку выплатил из своего кармана!


    Основные мероприятия налоговых органов по присоединяемым территориям Московской области к городу Москве

    Среда, 25 Июля 2012 г. 08:35 + в цитатник
    Мишустин: изменение границ между Москвой и МО не скажется на качестве работы налоговых органов

    Москва расширяется, а дороги нет. Кто бы собрал чиновников, ответственных за логистику перемещения народонаселения. Вот налоговики кучу народу собрали на свое совещание:

    Сегодня состоялось Совещание, посвященное организации бюджетного процесса в условиях расширения границ города Москвы, которое проводилось под руководством заместителя руководителя ФНС России Завиловой Н.С.

    В своем выступлении заместитель руководителя ФНС России Завилова Н.С. отметила, что Службой проведены все необходимые мероприятия организационного, методологического и технического характера.

    Так, в составе УФНС России по г. Москве создана новая инспекция для администрирования налогоплательщиков присоединяемых территорий - это более 8,5 тыс. юридических лиц, около 6 тыс. индивидуальных предпринимателей и 182 тыс. физических лиц.

    Налоговые органы проведут снятие с учета налогоплательщиков из Московской области и постановку их на учет во вновь образованной Инспекции г. Москвы без привлечения налогоплательщиков, то есть в уведомительном порядке.
    Для решения задач по выделению информации из баз данных 3-х инспекций Московской области и формированию единой базы данных в структуре налоговых органов г. Москвы доработаны программные средства налоговых органов. База данных по присоединяемым территориям будет интегрирована в информационную структуру УФНС России по городу Москве, что позволит своевременно разослать уведомления на уплату имущественных налогов физическим лицам.
     
    Таким образом, налоговые органы к 1 июля 2012 года будут готовы к администрированию налогоплательщиков, присоединяемых к Москве территорий.
     
    Кроме того, на совещании были озвучены ключевые совместные решения:


    - сохранены до 1 января 2013 года прежние ОКАТО для присоединяемых административно-территориальных образований, что позволит обеспечить полное и своевременное зачисление платежей в местные бюджеты, а также своевременно исчислить и направить налогоплательщикам уведомления на уплату имущественных налогов;


    - разработан порядок и определены очень сжатые сроки внесения изменений в уставы муниципальных образований присоединяемых территорий, что необходимо для открытия "Федеральным" казначейством лицевых счетов муниципальных образований присоединяемых территорий;

    - утвержден план мероприятий финансовых органов муниципальных образований и органов Федерального казначейства Дорожная карта, предусматривающий организацию работ по направлениям: учета и распределения поступлений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований, открытие и закрытие лицевых счетов муниципальным бюджетным учреждениям в органах Федерального казначейства.

    В настоящее время на передаваемых территориях Московской области по всем актуальным вопросам налогообложения и порядка уплаты налоговых платежей проводится широкая информационно-разъяснительная кампания для физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
    На совещании даны рекомендации органам местного самоуправления со своей стороны активно подключиться к проводимой информационной компании.


    Налоговики  проводят организационные работы, связанные с изменением границ между Москвой и МО

    Справочно:

    Изменение границы между Москвой и Московской областью с 1 июля 2012 года утверждено в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27.12.2011 № 560-СФ Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью.

    С 1 июля к Москве будут присоединены территории: городского округа Троицк; городского округа Щербинка; сельских и городских поселений Ленинского муниципального района: "Сосенское", Воскресенское, Десёновское, Мосрентген, Внуковское, Филимонковское, Московский; сельских и городских поселений Подольского муниципального района: Щаповское, Краснопахорское, Михайлово-Ярцевское, Вороновское, "Кленовское", Роговское; сельских и городских поселений Наро-Фоминского муниципального района: Марушкинское, Кокошкино, Первомайское, Новофедоровское, Киевский.

    Таким образом, часть налогоплательщиков, состоящих на учете в Межрайонных ИФНС России № 5, 14 и ИФНС по Наро-Фоминску Московской области, с 1 июля 2012 года будут состоять на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 51 по Москве, при этом коды ОКАТО не изменятся.

    Для удобства налогоплательщиков на территории присоединенных к Москве районов будут созданы четыре ТОРМа: в Наро-Фоминске, Троицке, Подольске и Видном.


    Метки:  

    Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

    Среда, 25 Июля 2012 г. 00:43 + в цитатник

    Вопрос: Вопрос из Истры. Планируется ли расширение третьего Московского кольца, так называемой «бетонки», в частности от Ленинградского шоссе до Новорижского шоссе?
     
    Ответ: Да, планируется в рамках строительства ЦКАД.


     

    Вопрос: А в чьем эксплутационном ведении будет находиться ЦКАД и ее финансирование?

    смотреть


    Петр Кацыв

    Ответ: Предполагается, что ЦКАД будет построен на основе государственного и частного партнерства. 55% составят средства Российской Федерации, 25% - средства частных инвесторов, и 10% - это вклад Московской области в этот общий проект. Кроме того, все эти дороги принадлежат государству, но передаются концессионеру, то есть частному инвестору, который должен управлять этими дорогами и окупить свои средства. Борис Всеволодович Громов принял решение, что Московская область гарантирует концессионеру выделение так называемого операционного гранта. Это грант на недостаток трафика. К примеру, рассчитывается, что по Ленинградскому шоссе ездит 60 тысяч машин в сутки. Если будет ездить 50 тысяч, а не 60, концессионер понесет убытки. Эту разницу гарантировало областное правительство. Но я думаю, что такого в нашей области не произойдет: автомобилизация идет всё большими темпами. Но такую гарантию Правительство Московской области предоставит концессионеру.


    Вопрос: В этом году начнется строительство ЦКАД. Когда и где строители «войдут в землю»? А главное, когда поедем хотя бы по первому участку? За строительство ЦКАД отвечают, прежде всего, федеральные власти. Какова доля участия области? Что изменится в области после того, как ЦКАД начнет функционировать в полном объеме? В чьем эксплутационном ведении будет находиться ЦКАД?

    Ответ: Это уже не один вопрос, а целых пять. Начнем с первого. В этом году строительство ЦКАД не начнется. В этом году будет завершено обоснование инвестиций в этот проект. При положительном решении экспертного совета и при принятии решения Правительством Российской Федерации проектирование этой дороги начнется в 2008 году. Реально приступить к строительству будет возможно в начале 2011 года, и то при очень хороших темпах нашей совместной работы, которую необходимо провести. Хочу сказать, что буквально вчера было заседание экспертного совета Министерства транспорта РФ, на котором было сказано, что проект ЦКАД имеет огромное значение для всей Российской Федерации, достаточно серьезно проработан и может быть направлен в Правительство РФ. Проект общий, но есть пять направлений для его развития.


    Вопрос: В Жуковском очень люди переживают, что в связи со строительством федеральной трассы М-5 Урал пройдет дорога через гаражные кооперативы. Будет ли предусмотрено в самом проекте предоставление жуковчанам новых гаражей взамен снесенных при строительстве?


    подробнее

    Ответ: Вы знаете, в Жуковском, в ЛИИ им. Громова постоянно проходят международные авиасалоны, различные мероприятия, выступления пилотажных групп – все это при громадном скоплении людей. В этом году также состоится Международный авиакосмический салон, куда в день пребывает больше 200 тысяч человек. И трассы, конечно, переполнены. С учетом этого было принято решение построить дорогу. Было 4 варианта выбора трассы. Остановились на самом минимальном с точки зрения изъятия земель и собственности. Да, действительно в каких-то местах дорога пройдет по городам. Конечно, в этом проекте будет предусмотрено строительство гаражей, а кто не захочет принимать в этом участие, сможет получить компенсацию. Если гаражи официально оформлены в собственность, будет сделана государственная оценка имущества и землевладения и выплачена соответствующая компенсация той организацией, которая будет вести строительство.


    Вопрос: Химкинские экологи проводят митинги. Вы разделяете их беспокойство, что будет вырублен лес, сильно пострадает территория Старых Химок?



    смотреть видео

    Ответ: Конечно, я их понимаю, особенно тех, кто живет неподалеку. Но с точки зрения государственных интересов, это самые минимальные потери, которые сегодня возможны. Если подходить к вопросу с их точки зрения, то никогда у нас не будет ни платных дорог, ни расширения автомобильных дорог. У нас будут сплошные пробки, сплошные заторы. Конечно, надо учитывать все возможные варианты, все замечания экологов, жителей. Надо минимизировать все потери. Но без этого невозможно. Есть государственные интересы, ради которых необходимо решать и такие задачи, как прохождение трассы через леса. Есть специальная процедура, она установлена законом, и ее необходимо пройти.


    Вопрос: А кем осуществляется финансирование?




     

    Ответ: Финансирование этих двух развязок осуществляется за счет федерального бюджета.



    Вопрос: Заторы – одна из главных проблем подмосковных дорог. Как принимается решение о строительстве транспортных развязок? Какова средняя стоимость одной транспортной развязки? Кем осуществляется финансирование?

    Ответ: Самые напряженные дороги в области – это Ленинградское шоссе, Ярославское и Минское шоссе. Коллегией Министерства транспорта Российской Федерации и Правительством Московской области было принято совместное решение о строительстве двух крупнейших развязок на одном из самых напряженных направлений Московской области. Это Ярославское направление, которое проходит через Мытищи, Королёв, Пушкино, Сергиев Посад. Будет построена транспортная развязка в районе Мытищ и в районе Королёва. Строительство этих объектов идет полным ходом. Сначала будет введена в эксплуатацию развязка на Королёв, и вторым этапом – на Мытищи. Хочу сказать, что уже в этом году, в декабре месяце, королёвская развязка будет запущена. Она будет выходить в на улицу Пионерская. Мытищинская развязка будет выходить на Олимпийский проспект. Стоимость строительства одной развязки - около 1 миллиарда рублей. В зависимости от сложности она может быть и выше.
     


    Вопрос: Первые платные федеральные дороги должны появиться в России уже в 2010 году. В первую очередь такие дороги появятся в Москве и Подмосковье. Сколько их будет проходить по территории области?






     

    Ответ: Основными платными дорога будут дороги Москва – Санкт-Петербург с обходом города Химки, аэропорта Шереметьево, Солнечногорска и Клина. Обоснование инвестиций в этот проект сделано. Завершается инженерный проект, проходит государственную экспертизу. Мы надеемся, что его реализация на территории Московской области начнется с марта месяца. Второй проект большой значимости – это дорога до разводки минского направления, северный обход Одинцова. Также обоснования инвестиций завершены, инженерный проект сделан, экспертиза пройдена. Сейчас должны быть торги, так как это тоже платный проект. И я думаю, что в марте месяце также начнется строительство этой дороги. Еще один платный проект – это дорога Москва – Дон на территории Московской области и подъезд к аэропорту Домодедово.


     
    Вопрос: Машин становится все больше: если в прошлом году по дорогам области транзитом проходило 700 тысяч в год, то в этом ожидается 1,2 миллиона. Каковы меры по ликвидации заторов предусмотрены на перспективу? Например, в Подмосковье очень много съездов с федеральных трасс. Вы собираетесь сокращать их число? Будут ли создаваться перехватывающие стоянки?

    смотреть

    Ответ: Да, это проблема очень непростая. К сожалению, в 90-е годы, когда порядок в стране только устанавливался, появились эти несанкционированные въезды на федеральные трассы. Принято, что съезды на федеральные дороги должны быть не чаще 5-10 км. Из-за того, что мы сегодня имеем, загружаются федеральные трассы и превращаются в обыкновенные магистрали. Есть программа. Создана рабочая группа совместно с федеральным агентством, Мосавтодором, министерством транспорта, которая делает ревизию всех несанкционированных въездов и выездов. И в ближайшее время будет принято решение по данным вопросам. Другое дело, что параллельно федеральным дорогам нужно устраивать внутренние связи, которые помогут перемещаться вне пределов этой федеральной дороги.
     

    Вопрос: Вы уже упоминали о железных дорогах. Скоростные поезда уже «добегают» от Москвы до городов Мытищи и Раменское. В конце 2006 года Вы говорили, что откроется железнодорожный маршрут между Москвой и Железнодорожным, а также другими городами. Каковы перспективы?

    смотреть


    Ответ: Перспективы очень хорошие. Хочу сказать, что совсем недавно, три недели назад, Борисом Всеволодовичем Громовым и президентом РАО ЖД Якуниным подписано соглашение о взаимном сотрудничестве во многих направлениях, связанных с железнодорожным транспортом. Одним из главных как раз был вопрос строительства скоростных магистралей. Первый опыт такого строительства в Мытищах, Раменском, Люберцах показал очень хорошие результаты. И мы будем продолжать делать все возможное для того, чтобы развивать скоростное движение. Но есть два момента, которые не дают двигаться этому проекту. Первое – ликвидация пересечения железных и автомобильных дорог на одном уровне. Для этого надо строить путепроводы. И уже подписано соглашение о строительстве первых 28 путепроводов. Без них невозможно организовать скоростное движение. Второе – обустройство пассажирских, пешеходных переходов. На кануне Дня железнодорожника мы будем открывать первое такое сооружение в Раменском районе. Скоростное движение, конечно же, пройдет в Пушкино, в Сергиевом Посаде, Балашихе и по многим другим направлениям. Вы знаете, что идет строительство железнодорожного сообщения в аэропорт Шереметьево.



     

    Вопрос: Кто из автоперевозчиков получает компенсацию за перевоз льготников. Если они ее получают, то почему отказывают в перевозе? Может быть, недостаточная сумма компенсации?

    Кацыв Петр Дмитриевич

    Кацыв Петр Дмитриевич

    смотреть

    Ответ: Нет, 18 перевозчиков, как я уже сказал, которые имею право осуществлять перевозку транспортом общего пользования, в соответствии с договорами, подписанными с министерством транспорта, они получают компенсацию в полном объеме. Отказывать в перевозке не имеют права.


     


    Вопрос: А как по таким платным дорогам будет ездить, например, «скорая помощь»?

    смотреть видео
     

    Ответ: «Скорая помощь» будет иметь специальные пропуска, если будет необходимо двигаться в таких направлениях. Это будет обговорено специальными постановлениями, специальными законами. Также будут ездить машины ГИБДД, которые будут контролировать движение на этих трассах.



    Вопрос: Какова будет плата за проезд? Не ударит ли она по карману автолюбителям? Сможет ли область контролировать размер платы?

    смотреть

    Ответ: Плата за проезд устанавливается с учетом различных факторов. Одним из основных критериев при выборе концессионера будет возможность снижения платы за проезд. По расчетным показателям такая плата не должна превышать 5 рублей за километр. В среднем, я думаю, это будет от 1 до 3 рублей. Что касается платных дорог федерального значения, размер оплаты будет устанавливаться Правительством Российской Федерации.

     
    Вопрос: Основная доля общественного транспорта в Московской области – частные автобусы. Квалификация водителей вызывает много нареканий. В ходе рейдов закрывается буквально каждая вторая организация, якобы обучающая водителей. Нет ни классов, ни учебного транспорта, а иногда и лицензий на право деятельности. Каким образом планируется изменить ситуацию?



     

    Ответ: Это очень сложная проблема. К великому сожалению, государство не установило жестких регламентов для того, чтобы запретить нерадивым и не умеющим ездить водителям перевозить пассажиров. Мы в рамках существующих возможностей организовали рабочую группу, проводим проверки, учим инспекторов совместно с министерством образования и организовываем возможности проверки качества подготовки водителей. Но сегодня ситуация такова, что водители, получившие водительское удостоверение категории «Д» в любом месте страны, могут прийти и устроиться на работу. При нехватке водителей, к сожалению, многие фирмы нанимают их на работу. И громадными усилиями наших специальных комиссий, в основном, конечно, органов ГАИ, удается предотвратить многие серьезные происшествия.


     
    Вопрос: Как решилась судьба новой дороги на Шереметьево – по ней можно будет ездить за деньги или все-таки бесплатно? Будут ли платные региональные дороги?

    смотреть подробности

     

    Ответ: Что касается Шереметьева, эта дорога платная – и будут платить все. Если кто-то живет рядом с железной дорогой, это не значит, что он должен пользоваться проездом по ней бесплатно. Другое дело, что все платные дороги всё равно строятся параллельно тем дорогам, которые сегодня существуют. Не одна платная дорога не может существовать, если не будет альтернативного бесплатного проезда. Другие платные дороги также планируются в Московской области. Планируется платная дорога, которая будет связывать Новорижское шоссе с Волоколамским шоссе. Это короткий участок (2 км). Еще одна дорога, которая должна стать платной – это кольцевая дорога в обход многих городов до Ногинска. Это очень серьезный проект, который поможет разгрузить дорогу М-7.


    Вопрос: Предполагается, что в строительство дорог будет активно вкладываться частный бизнес, как российский, так и зарубежный. Поступают ли уже подобные предложения?
     


    Ответ: Да, поступают. Я думаю, что многие хотят вложиться в этот проект. Но надо понимать, что это пилотный проект. Мы еще не знаем, как это работает в России. Еще многие законы не совершенны. И, конечно, если вопросы с условиями, которые будут выставлены на конкурс и гарантиями, которые сможет дать Правительство РФ и частично Правительство Московской области, будут решены, желающих появится очень много.


    Вопрос: Принято ли окончательное решение, как пойдет железнодорожная ветка на Шереметьево и трасса в Санкт-Петербург по территории Подмосковья?




    Ответ: Да, принято. С Савеловского вокзала она пойдет через город Долгопрудный, выйдет в районе Хлебникова и пойдет эстокадой в районе Шереметьево-2. Между Шереметьево-2 и Шереметьево-3 будет железнодорожная станция. Со стороны Октябрьского хода она пойдет через Химки, выйдет эстокадой и также придет на этот же путепровод, где будет совмещенная железнодорожная станция, как с Савеловского хода, так и с Ленинградского.
     

     

    Вопрос: И как обстоит дело с льготниками на железнодорожном транспорте?



    Ответ: На железнодорожном транспорте льготники имеют такие же права, как и на транспорте общего пользования. По соглашению с Московской железной дорогой, бюджет Московской области оплачивает проезд на пригородном железнодорожном транспорте льготникам, которые относятся к нашим региональным льготам.


    Вопрос: В чьем управлении будут находиться платные дороги?


    смотреть подробности
     

    Ответ: Как я уже сказал, платные дороги будут находиться в ведении концессионеров – частных инвесторов, которые вложат средства в дорогу и окупят их за счет эксплуатации. Они будут определены на конкурсной основе.


    Вопрос: Автотранспортное сообщении города Звенигород с Москвой осуществляется в основном по Рублево-Успенскому шоссе. Когда начнется строительство выхода от Звенигорода на развязку 36 км Новорижского шоссе?







    Ответ: Не могу сказать, когда будет движение на эту развязку, потому что оно сегодня находится только в стадии проектирования.


    Вопрос: Периодически в прессе бурно обсуждается вопрос: когда в область придет метро. Говорилось, что первые станции появятся в Балашихе и в пойме Москвы-реки, в районе выставочного комплекса «Крокус-Экспо». Так когда же они появятся?





    Ответ: В «Крокус-Экспо» метро появится через 2 – 2,5 года. Других проектов пока не предполагается. Дело в том, что метро уже перенасыщено. Поэтому важно двигаться по направлению к своему альтернативному метро. Панацея - введение скоростных магистралей железнодорожным видом транспорта, который сегодня единственный беспрепятственно имеет вход в Москву. На первом этапе строительства всех дорог, и платных, и бесплатных, нас может спасти только увеличение объема перевозок электричками всех мигрирующих в Москву из Московской области и в Московскую область из Москвы.



    Вопрос: На всех ли областных автобусных маршрутах действуют льготы? Сколько человек в области этими льготами пользуются?
     
    Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

    Ответ: Сколько человек в области пользуются льготами, трудно сказать. Это региональные и федеральные льготники, которые разделились после введения 122 закона. Право на льготы имеют пенсионеры, военнослужащие, труженики тыла, ветераны, участники войн в Афганистане и т.д. Все кто, имеет такое право, льготами пользуются. Другое дело, на каких маршрутах. Сегодня в области существуют маршруты общего пользования и коммерческие маршруты. Правительством области установлено 1248 маршрутов общего пользования, работающих практически на всей территории Московской области. На них задействовано более 3800 автобусов, на которых льготы предоставляются в полном объеме. Количество перевозчиков транспорта общего пользования – 18.


    Метки:  

    Мировая война с налетом романтики

    Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:07 + в цитатник

    История войн в мире такого не знала


    В результате Первой мировой войны карта Европы оказалась полностью перекроена. Возникли новые государства: Австрия, Венгрия, Югославия, Польша, Чехословакия, Литва, Латвия, Эстония и Финляндия. Противоречия между новыми государствами, сохранившийся промышленный потенциал Германии и ее ущемленное положение делали новую мировую войну неизбежной. В 1918 году орудия смолкли, но политическая конфронтация и порожденная вражда между народами не исчезла, что привело к еще более разрушительной Второй мировой войне. Обе войны - звенья одной цепи. Несмотря на то, что Первая мировая война велась в цивилизованных рамках, она нанесла сильнейший удар по европейской цивилизации и государственности.

    смотреть видео

    Михаил Мишустин подвел итоги работы налоговиков в 2012 году

    Вторник, 24 Июля 2012 г. 19:23 + в цитатник

    Развитие электронных сервисов – одно из приоритетных направлений в работе ФНС России

    Приведенные главой ФНС Михаилом Владимировичем Мишустиным результаты работы своего ведомства подтверждают, что налогоплательщики, имеют больше возможностей, чем в предшествующие годы в отстаивании своих позиций при возникновении спорных налоговых ситуаций.

    Одним из приоритетных направлений в работе ФНС России является кардинальное улучшение взаимоотношений с налогоплательщиками. Такое заявление сделал Руководитель ФНС России Михаил Владимирович Мишустин, выступая на конференции "На пороге новой эры: налоговая политика и администрирование в странах СНГ", организованной компанией Ernst & Young.

    В рамках доклада Михаил Мишустин познакомил участников Конференции с основными результатами деятельности ФНС России.

    Руководитель Службы отметил, что по итогам 2011 года федеральный бюджет был исполнен с профицитом 0,8% ВВП [431 млрд. рублей]. В консолидированный бюджет Российской Федерации поступило 9,7 трлн. рублей, или на 26% больше, чем в 2010 году.

    Тенденция роста поступлений администрируемых ФНС России доходов сохранилась и в январе-марте 2012 года. В консолидированный бюджет Российской Федерации поступило около 2,5 трлн. рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде 2011 года, в федеральный бюджет поступления составили 1,2 трлн. рублей - на 22% больше.

    http://www.itinvest.ru/forum/index.php?showtopic=63584


    Михаил Мишустин обратил внимание на преимущества для налогоплательщиков, входящих в КГН, а также рассказал об основных направлениях работы в этой области.
     

    В завершении своего выступления М. Мишустин подчеркнул, что приоритетными направлениями в работе "ФНС" являются: кардинальное улучшение взаимоотношений с налогоплательщиками, расширение спектра и повышение качества услуг за счет развития электронных сервисов, комплексная модернизация Службы, а также развитие международного сотрудничества.


    Метки:  

    На сколько эффективны перестановки в руководящем составе ФК Анжи Сулеймана Керимова

    Пятница, 13 Июля 2012 г. 18:32 + в цитатник
    Трансферную политику ФК Анжи Сулеймана Керимова теперь будет определять Хасанби Биджиев
     

    Хасанби Биджиев практически всю жизнь профессионально занимается футболом, в прошлом известный советским, а потом и российский голкипер он закончил карьеру игрока в 1998 году, после этого работал на должности спортивного директора в ФК Локомотив Москва и ФК Амкар, а с июня этого года он работает в Анжи. В его сферу ответственности войдет трансферная политика клуба, подбор игроков, скаутинг, он так же будет заниматься развитием молодежного футбола.


    Метки:  

    Ласина Траоре не устоял перед предложением перейти в Анжи Сулеймана Керимова

    Четверг, 12 Июля 2012 г. 03:30 + в цитатник


    На днях стало известно, о том что один из лучших бомбардиров чемпионата России Ласина Траоре собирается перейти в Анжи Сулеймана Керимова. Переговоры велись давно, но окончательные договоренность была достигнута в июне, ФК Кубань передал ивуарийца Траоре Анжи.




    Метки:  

    Анжи Сулеймана Керимова по желанию тренера Гуса Хиддинка предлагает Интеру за Снайдера 25 миллионов евро

    Среда, 11 Июля 2012 г. 20:22 + в цитатник
    Анжи Сулеймана Керимова заинтересовано в приобретении Уэсли Снайдера у Интерасмотреть подробности
     
    Клуб Анжи Сулеймана Керимова вступил в переговоры с Уэсли Снайдером
     

    Владелец Анжи Сулейман Керимов проявил интерес в покупке Уэсли Снайдера у миланского Интера. 28-летний голландский хавбек служил опорой команды на протяжении многих лет, до этого он так же играл в Мадридском Реале и амстердамском Аяксе. С Интером он становился победителем Лиги Чемпионов. Но новое руководство Интера сейчас решило обновлять состав, новый тренер Андреа Страмаччони скорее всего готов расстаться со Снайдером за 25 миллионов евро предложенные Сулейманом Керимовым.


    Метки:  

    Акулы оказались медлительнее экипажа яхты Ice Сулеймана Керимова

    Среда, 11 Июля 2012 г. 17:58 + в цитатник
    Остров Косумель привлекает дайверов со всего мира своим вторым в мире по протяженности коралловым рифом - 700 км., а так же его обитателями, например бычьими акулами, которых очень много в окресностях Косумеля. Экстремальное плавание привлекает большое количество любителей рискнуть со всего мира, что не может не иметь последствий.

     
     
    Сигнал о бедствии был получен в 10:30, экипаж сразу приступил к поискам, которые были затруднены сильным ветром и сильным течением, которым дайверов уносило с места крушения. Их удалось найти спустя два часа в 16 милях от места откуда был отправлен сигнал о бедствии, экипаж рассчитал место куда должно было вынести потерпевших крушение и это позволило сохранить экстремалам жизни и здоровье, ведь шансы стать обедом акул людоедов у них были как никогда высоки.


     

    В этот же день один из аквалангистов написал письмо адресованное лично Сулейману Керимову: Меня зовут Кевин Фрилман. Сегодня Ваш экипаж спас мне жизнь. Я не в силах выразить мою благодарность Вам и Вашим людям. Поисковая операция была организована гениально, и первая помощь на борту была восхитительна. Еще раз подчеркну, все действия капитана яхты и спасателей выше всех оценок. Пусть Бог благословит Вас и Ваш экипаж. Пусть солнце всегда освещает Ваш путь, а попутный ветер помогает Вам идти по нему. Сулейман Керимов щедро наградил капитана яхты ICE за спасение утопающих.


    Сулейман Керимов в этом году спонсирует 2750 паломников

    Среда, 11 Июля 2012 г. 17:03 + в цитатник

    Последние несколько лет жители Дагестана получили возомжность совершить хадж к святым землям, спонсирует эту поездку Сулейман Керимов. Хадж - один из столпов ислама и каждый верующий должен хотя бы однажды в жизни его совершить. Паломники посещают Мекку и ее окрестности в определенное время.


    В Махачкале жеребьевка благотворительных путевок в хадж по программе Сулеймана Керимова состоится в начале июля

    Каждый год несколько тысяч человек получают возможность абсолютно бесплатно совершить поездку, в этом году по программе поедут 2750 жителей Дагестана. Важно что жеребьевка проходит максимально открыто и подтасовки исключены, каждый желающий может наблюдать за тем как проходит жеребьевка, урны куда помещаются имена претендентов прочные. В этом году по программе так же поедут студенты дагестанских вузов, для них отведено сто мест, инвалидность не причина для отказа в участии и инвалиды принимают участие жеребьевке.


    Метки:  

    Михаил Мишустин стремится упростить жизнь малому и среднему бизнесу

    Среда, 11 Июля 2012 г. 12:32 + в цитатник
    Глава ФНС Мишустин стремится упростить жизнь малому и среднему бизнесу

    Налоговая все сокращает и сокращает количество налогов. Как говорится, главное, чтобы это не отразилось на качестве. По России-24 был сюжет, что к 2018 году уберут ЕНВД, а патент расширят. Вот и текст и видео сюжета нашел.

     Главной налоговой инициативой в качестве поддержки малого бизнеса является расширение патентной системы налогообложения, которая, по мнению экспертов, является для малого бизнеса самой простой и удобной.

    Представитель ведомства Михаила Мишустина пояснил, что патентная система налогообложения работает и сегодня. Новация же заключается в том, что с 2018 года она полностью заменит ЕНВД.

    Между тем, по данным статистики, большая часть представителей малого и среднего бизнеса сегодня делают ставку на ЕНВД – его выбирают 54, 1% предпринимателей, УСН – выбирают 42, 7%, ЕСХН – 2,6 %, при этом патентную систему налогообложения используют лишь 0,6% предпринимателей.

    Причиной такой востребованности ЕНВД, по мнению Д.Ю. Григоренко, является обязательность этого вида налогообложения. Правда теперь у предпринимателей появляется выбор - государство готово предложить бизнесу более удобную и более простую систему налогообложения.

    подробнее

    У патента есть как минимум три принципиальных отличия от ЕНВД. Во-первых, патент в несколько раз дешевле – его годовая стоимость составляет 12-15 тысяч рублей. Во-вторых, патент доброволен. Если стоимость патента не устраивает, то можно выбрать другой режим налогообложения. В-третьих, при выборе патента не нужно предоставлять отчетность в налоговую инспекцию.


    Метки:  

    Кацыв Петр Дмитриевич

    Среда, 11 Июля 2012 г. 08:40 + в цитатник




    Вопрос:
     
    Заторы – одна из главных проблем подмосковных дорог. Как принимается решение о строительстве транспортных развязок? Какова средняя стоимость одной транспортной развязки? Кем осуществляется финансирование?

    Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области



    Ответ:

    Самые напряженные дороги в области – это Ленинградское шоссе, Ярославское и Минское шоссе. Коллегией Министерства транспорта Российской Федерации и Правительством Московской области было принято совместное решение о строительстве двух крупнейших развязок на одном из самых напряженных направлений Московской области. Это Ярославское направление, которое проходит через Мытищи, Королёв, Пушкино, Сергиев Посад. Будет построена транспортная развязка в районе Мытищ и в районе Королёва. Строительство этих объектов идет полным ходом. Сначала будет введена в эксплуатацию развязка на Королёв, и вторым этапом – на Мытищи. Хочу сказать, что уже в этом году, в декабре месяце, королёвская развязка будет запущена. Она будет выходить в на улицу Пионерская. Мытищинская развязка будет выходить на Олимпийский проспект. Стоимость строительства одной развязки - около 1 миллиарда рублей. В зависимости от сложности она может быть и выше.


    смотреть видео
    Вопрос:
     
    А кем осуществляется финансирование?
     



    Ответ:
    Финансирование этих двух развязок осуществляется за счет федерального бюджета.



    Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

    Вопрос:

    Машин становится все больше: если в прошлом году по дорогам области транзитом проходило 700 тысяч в год, то в этом ожидается 1,2 миллиона. Каковы меры по ликвидации заторов предусмотрены на перспективу? Например, в Подмосковье очень много съездов с федеральных трасс. Вы собираетесь сокращать их число? Будут ли создаваться перехватывающие стоянки?



    Ответ:
    Да, это проблема очень непростая. К сожалению, в 90-е годы, когда порядок в стране только устанавливался, появились эти несанкционированные въезды на федеральные трассы. Принято, что съезды на федеральные дороги должны быть не чаще 5-10 км. Из-за того, что мы сегодня имеем, загружаются федеральные трассы и превращаются в обыкновенные магистрали. Есть программа. Создана рабочая группа совместно с федеральным агентством, Мосавтодором, министерством транспорта, которая делает ревизию всех несанкционированных въездов и выездов. И в ближайшее время будет принято решение по данным вопросам. Другое дело, что параллельно федеральным дорогам нужно устраивать внутренние связи, которые помогут перемещаться вне пределов этой федеральной дороги.
     


    смотреть видео
     


    смотреть

    Вопрос:
    В этом году начнется строительство ЦКАД. Когда и где строители «войдут в землю»? А главное, когда поедем хотя бы по первому участку? За строительство ЦКАД отвечают, прежде всего, федеральные власти. Какова доля участия области? Что изменится в области после того, как ЦКАД начнет функционировать в полном объеме? В чьем эксплутационном ведении будет находиться ЦКАД?


    Ответ:

    Это уже не один вопрос, а целых пять. Начнем с первого. В этом году строительство ЦКАД не начнется. В этом году будет завершено обоснование инвестиций в этот проект. При положительном решении экспертного совета и при принятии решения Правительством Российской Федерации проектирование этой дороги начнется в 2008 году. Реально приступить к строительству будет возможно в начале 2011 года, и то при очень хороших темпах нашей совместной работы, которую необходимо провести. Хочу сказать, что буквально вчера было заседание экспертного совета Министерства транспорта РФ, на котором было сказано, что проект ЦКАД имеет огромное значение для всей Российской Федерации, достаточно серьезно проработан и может быть направлен в Правительство РФ. Проект общий, но есть пять направлений для его развития.

    Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области



    Петр Кацыв



    Вопрос:
     
    А в чьем эксплутационном ведении будет находиться ЦКАД и ее финансирование?




    Ответ:

    Предполагается, что ЦКАД будет построен на основе государственного и частного партнерства. 55% составят средства Российской Федерации, 25% - средства частных инвесторов, и 10% - это вклад Московской области в этот общий проект. Кроме того, все эти дороги принадлежат государству, но передаются концессионеру, то есть частному инвестору, который должен управлять этими дорогами и окупить свои средства. Борис Всеволодович Громов принял решение, что Московская область гарантирует концессионеру выделение так называемого операционного гранта. Это грант на недостаток трафика. К примеру, рассчитывается, что по Ленинградскому шоссе ездит 60 тысяч машин в сутки. Если будет ездить 50 тысяч, а не 60, концессионер понесет убытки. Эту разницу гарантировало областное правительство. Но я думаю, что такого в нашей области не произойдет: автомобилизация идет всё большими темпами. Но такую гарантию Правительство Московской области предоставит концессионеру.


    Кацыв Петр Дмитриевич





    Вопрос:
     
    Первые платные федеральные дороги должны появиться в России уже в 2010 году. В первую очередь такие дороги появятся в Москве и Подмосковье. Сколько их будет проходить по территории области?
     


     
    Ответ:

    Основными платными дорога будут дороги Москва – Санкт-Петербург с обходом города Химки, аэропорта Шереметьево, Солнечногорска и Клина. Обоснование инвестиций в этот проект сделано. Завершается инженерный проект, проходит государственную экспертизу. Мы надеемся, что его реализация на территории Московской области начнется с марта месяца. Второй проект большой значимости – это дорога до разводки минского направления, северный обход Одинцова. Также обоснования инвестиций завершены, инженерный проект сделан, экспертиза пройдена. Сейчас должны быть торги, так как это тоже платный проект. И я думаю, что в марте месяце также начнется строительство этой дороги. Еще один платный проект – это дорога Москва – Дон на территории Московской области и подъезд к аэропорту Домодедово.



     



    Петр Кацыв
    подробнее

    Вопрос:

    Как решилась судьба новой дороги на Шереметьево – по ней можно будет ездить за деньги или все-таки бесплатно? Будут ли платные региональные дороги?




    Ответ:
    Что касается Шереметьева, эта дорога платная – и будут платить все. Если кто-то живет рядом с железной дорогой, это не значит, что он должен пользоваться проездом по ней бесплатно. Другое дело, что все платные дороги всё равно строятся параллельно тем дорогам, которые сегодня существуют. Не одна платная дорога не может существовать, если не будет альтернативного бесплатного проезда. Другие платные дороги также планируются в Московской области. Планируется платная дорога, которая будет связывать Новорижское шоссе с Волоколамским шоссе. Это короткий участок (2 км). Еще одна дорога, которая должна стать платной – это кольцевая дорога в обход многих городов до Ногинска. Это очень серьезный проект, который поможет разгрузить дорогу М-7.


    подробнее
     
    Вопрос:

    В чьем управлении будут находиться платные дороги?
     


     
    Ответ:
     
    Как я уже сказал, платные дороги будут находиться в ведении концессионеров – частных инвесторов, которые вложат средства в дорогу и окупят их за счет эксплуатации. Они будут определены на конкурсной основе.




    Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

    Вопрос:

    Какова будет плата за проезд? Не ударит ли она по карману автолюбителям? Сможет ли область контролировать размер платы?



    Ответ:
     
    Плата за проезд устанавливается с учетом различных факторов. Одним из основных критериев при выборе концессионера будет возможность снижения платы за проезд. По расчетным показателям такая плата не должна превышать 5 рублей за километр. В среднем, я думаю, это будет от 1 до 3 рублей. Что касается платных дорог федерального значения, размер оплаты будет устанавливаться Правительством Российской Федерации.



     

    смотреть подробности
     

    Петр Кацыв

    Вопрос:
    А как по таким платным дорогам будет ездить, например, «скорая помощь»?



    Ответ:
     
    «Скорая помощь» будет иметь специальные пропуска, если будет необходимо двигаться в таких направлениях. Это будет обговорено специальными постановлениями, специальными законами. Также будут ездить машины ГИБДД, которые будут контролировать движение на этих трассах.

    смотреть подробности


     
    Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

    Вопрос:

    Предполагается, что в строительство дорог будет активно вкладываться частный бизнес, как российский, так и зарубежный. Поступают ли уже подобные предложения?



     
    Ответ:
    Да, поступают. Я думаю, что многие хотят вложиться в этот проект. Но надо понимать, что это пилотный проект. Мы еще не знаем, как это работает в России. Еще многие законы не совершенны. И, конечно, если вопросы с условиями, которые будут выставлены на конкурс и гарантиями, которые сможет дать Правительство РФ и частично Правительство Московской области, будут решены, желающих появится очень много.

    смотреть видео
     

     

    Вопрос:
     
    Вы уже упоминали о железных дорогах. Скоростные поезда уже «добегают» от Москвы до городов Мытищи и Раменское. В конце 2006 года Вы говорили, что откроется железнодорожный маршрут между Москвой и Железнодорожным, а также другими городами. Каковы перспективы?


     
    Ответ:
    Перспективы очень хорошие. Хочу сказать, что совсем недавно, три недели назад, Борисом Всеволодовичем Громовым и президентом РАО ЖД Якуниным подписано соглашение о взаимном сотрудничестве во многих направлениях, связанных с железнодорожным транспортом. Одним из главных как раз был вопрос строительства скоростных магистралей. Первый опыт такого строительства в Мытищах, Раменском, Люберцах показал очень хорошие результаты. И мы будем продолжать делать все возможное для того, чтобы развивать скоростное движение. Но есть два момента, которые не дают двигаться этому проекту. Первое – ликвидация пересечения железных и автомобильных дорог на одном уровне. Для этого надо строить путепроводы. И уже подписано соглашение о строительстве первых 28 путепроводов. Без них невозможно организовать скоростное движение. Второе – обустройство пассажирских, пешеходных переходов. На кануне Дня железнодорожника мы будем открывать первое такое сооружение в Раменском районе. Скоростное движение, конечно же, пройдет в Пушкино, в Сергиевом Посаде, Балашихе и по многим другим направлениям. Вы знаете, что идет строительство железнодорожного сообщения в аэропорт Шереметьево.
     







     

    Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

    Вопрос:

    Периодически в прессе бурно обсуждается вопрос: когда в область придет метро. Говорилось, что первые станции появятся в Балашихе и в пойме Москвы-реки, в районе выставочного комплекса «Крокус-Экспо». Так когда же они появятся?
    Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области




    Ответ:
     
    В «Крокус-Экспо» метро появится через 2 – 2,5 года. Других проектов пока не предполагается. Дело в том, что метро уже перенасыщено. Поэтому важно двигаться по направлению к своему альтернативному метро. Панацея - введение скоростных магистралей железнодорожным видом транспорта, который сегодня единственный беспрепятственно имеет вход в Москву. На первом этапе строительства всех дорог, и платных, и бесплатных, нас может спасти только увеличение объема перевозок электричками всех мигрирующих в Москву из Московской области и в Московскую область из Москвы.

    смотреть подробности


    Вопрос:

    Основная доля общественного транспорта в Московской области – частные автобусы. Квалификация водителей вызывает много нареканий. В ходе рейдов закрывается буквально каждая вторая организация, якобы обучающая водителей. Нет ни классов, ни учебного транспорта, а иногда и лицензий на право деятельности. Каким образом планируется изменить ситуацию?




    Ответ:
     
    Это очень сложная проблема. К великому сожалению, государство не установило жестких регламентов для того, чтобы запретить нерадивым и не умеющим ездить водителям перевозить пассажиров. Мы в рамках существующих возможностей организовали рабочую группу, проводим проверки, учим инспекторов совместно с министерством образования и организовываем возможности проверки качества подготовки водителей. Но сегодня ситуация такова, что водители, получившие водительское удостоверение категории «Д» в любом месте страны, могут прийти и устроиться на работу. При нехватке водителей, к сожалению, многие фирмы нанимают их на работу. И громадными усилиями наших специальных комиссий, в основном, конечно, органов ГАИ, удается предотвратить многие серьезные происшествия.






     

    Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

    Вопрос:

    Возможно ли повышение цены за проезд в общественном транспорте в этом году?



    Ответ:
     
    Нет. Однозначно.
     





     

    Петр Кацыв

    смотреть видео

    Вопрос:
     
    И как обстоит дело с льготниками на железнодорожном транспорте?

     
    Ответ:
    На железнодорожном транспорте льготники имеют такие же права, как и на транспорте общего пользования. По соглашению с Московской железной дорогой, бюджет Московской области оплачивает проезд на пригородном железнодорожном транспорте льготникам, которые относятся к нашим региональным льготам.




    Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области





    Вопрос:

    Вопрос из Истры. Планируется ли расширение третьего Московского кольца, так называемой «бетонки», в частности от Ленинградского шоссе до Новорижского шоссе?



     
    Ответ:

    Да, планируется в рамках строительства ЦКАД.



    Петр Кацыв




    Вопрос:
    Автотранспортное сообщении города Звенигород с Москвой осуществляется в основном по Рублево-Успенскому шоссе. Когда начнется строительство выхода от Звенигорода на развязку 36 км Новорижского шоссе?


    Ответ:

    Не могу сказать, когда будет движение на эту развязку, потому что оно сегодня находится только в стадии проектирования.




     
    Вопрос:
     
    Химкинские экологи проводят митинги. Вы разделяете их беспокойство, что будет вырублен лес, сильно пострадает территория Старых Химок?
     



    Ответ:

    Конечно, я их понимаю, особенно тех, кто живет неподалеку. Но с точки зрения государственных интересов, это самые минимальные потери, которые сегодня возможны. Если подходить к вопросу с их точки зрения, то никогда у нас не будет ни платных дорог, ни расширения автомобильных дорог. У нас будут сплошные пробки, сплошные заторы. Конечно, надо учитывать все возможные варианты, все замечания экологов, жителей. Надо минимизировать все потери. Но без этого невозможно. Есть государственные интересы, ради которых необходимо решать и такие задачи, как прохождение трассы через леса. Есть специальная процедура, она установлена законом, и ее необходимо пройти.



    смотреть видео
     

     

    Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

    Вопрос:

    Кто из автоперевозчиков получает компенсацию за перевоз льготников. Если они ее получают, то почему отказывают в перевозе? Может быть, недостаточная сумма компенсации?

    Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области


     
    Ответ:

    Нет, 18 перевозчиков, как я уже сказал, которые имею право осуществлять перевозку транспортом общего пользования, в соответствии с договорами, подписанными с министерством транспорта, они получают компенсацию в полном объеме. Отказывать в перевозке не имеют права.



     

     
    Вопрос:

    На всех ли областных автобусных маршрутах действуют льготы? Сколько человек в области этими льготами пользуются?

    Ответ:
    Сколько человек в области пользуются льготами, трудно сказать. Это региональные и федеральные льготники, которые разделились после введения 122 закона. Право на льготы имеют пенсионеры, военнослужащие, труженики тыла, ветераны, участники войн в Афганистане и т.д. Все кто, имеет такое право, льготами пользуются. Другое дело, на каких маршрутах. Сегодня в области существуют маршруты общего пользования и коммерческие маршруты. Правительством области установлено 1248 маршрутов общего пользования, работающих практически на всей территории Московской области. На них задействовано более 3800 автобусов, на которых льготы предоставляются в полном объеме. Количество перевозчиков транспорта общего пользования – 18.
     


    подробнее
     

     

    Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

    Вопрос:

    Принято ли окончательное решение, как пойдет железнодорожная ветка на Шереметьево и трасса в Санкт-Петербург по территории Подмосковья?


     
    Ответ:
     
    Да, принято. С Савеловского вокзала она пойдет через город Долгопрудный, выйдет в районе Хлебникова и пойдет эстокадой в районе Шереметьево-2. Между Шереметьево-2 и Шереметьево-3 будет железнодорожная станция. Со стороны Октябрьского хода она пойдет через Химки, выйдет эстокадой и также придет на этот же путепровод, где будет совмещенная железнодорожная станция, как с Савеловского хода, так и с Ленинградского.
     




    подробнее
     

     

    Вопрос:
     
    В Жуковском очень люди переживают, что в связи со строительством федеральной трассы М-5 Урал пройдет дорога через гаражные кооперативы. Будет ли предусмотрено в самом проекте предоставление жуковчанам новых гаражей взамен снесенных при строительстве?


     
    Ответ:
     
    Вы знаете, в Жуковском, в ЛИИ им. Громова постоянно проходят международные авиасалоны, различные мероприятия, выступления пилотажных групп – все это при громадном скоплении людей. В этом году также состоится Международный авиакосмический салон, куда в день пребывает больше 200 тысяч человек. И трассы, конечно, переполнены. С учетом этого было принято решение построить дорогу. Было 4 варианта выбора трассы. Остановились на самом минимальном с точки зрения изъятия земель и собственности. Да, действительно в каких-то местах дорога пройдет по городам. Конечно, в этом проекте будет предусмотрено строительство гаражей, а кто не захочет принимать в этом участие, сможет получить компенсацию. Если гаражи официально оформлены в собственность, будет сделана государственная оценка имущества и землевладения и выплачена соответствующая компенсация той организацией, которая будет вести строительство.


    Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области





    Метки:  

    Вопросы электронного документооборота и оптимизации налогообложения обсудили на Форуме в Германии

    Вторник, 10 Июля 2012 г. 23:27 + в цитатник

    Заместитель руководителя Михаила Мишустина на форуме в Германии рассказал о работе российских налоговиков


    http://www.nalog.ru/rub_mns_news/3939984/

    В обсуждениях участвовал заместитель Руководителя ФНС России Д.В. Егоров. Круг тем предложенных в этом году для обсуждения, весьма широк. Вот лишь некоторые из них: экономическое положение России в среднесрочной перспективе, влияние мирового экономического и финансового кризиса на долгосрочные планы развития страны, вопросы совершенствования денежно-кредитной политики, оптимизации налогообложения и государственного регулирования финансовых рынков, обеспечение экономического роста и социальной стабильности в стране.

    В своем выступлении заместитель главы ФНС России отметил повышение качества контрольной работы налоговых органов, подчеркнув, что Налоговая служба принципиально отказалась от тотального налогового контроля, сделав акцент на анализе деятельности налогоплательщиков. В частности, напомнил, он на официальном сайте Налоговой службы приведены 12 критериев, несоответствие которым служит основанием для попадания налогоплательщиков в зону налогового контроля.



    Отдельно заместитель "Мишустина" Д.В.Егоров остановился на работе Налоговой службы по внедрению электронного документооборота и развитию электронных сервисов.

    Он, в частности, заявил, что для бизнеса, как и для Налоговой службы развитие электронного документооборота является одной из главных задач, решение которой напрямую связано с повышением качества налогового администрирования и снижением непроизводственных затрат бизнеса.

    Что касается налоговых сервисов, то их популярность растет. По данным Руководителя ФНС России Михаила Мишустина, сайт Службы, на котором реализованы 22 онлайн сервиса, посещает до одного миллиона человек в неделю.


    Метки:  

    более 200 семей получили свои 15 соток

    Вторник, 10 Июля 2012 г. 22:55 + в цитатник

    В Москве и Подмосковье земли выделяются крайне редко, в основном предлагают Смоленскую, Тульскую и Тверскую области


    Как рассказал руководитель рабочей группы координационного совета Восточного округа по поддержке семей с детьми Николай Сапронов, осенью прошлого года департамент жилищной политики разработал скандальный законопроект. В нем было предложено при получении земельного участка автоматически снимать москвичей с очереди на жилье. Этот проект жестко раскритиковала общественность, и департамент жилищной политики от него отказался.

    О выделении участков мэрия думала еще до того, как возникла идея о расширении Москвы, были договоренности с областью по поводу участков в 50–60 км от столицы, — пояснил Сапронов.
     
    Весной 2011 года областное правительство предложило мэрии три участка — 20 га у деревни Кошерово на Егорьевском направлении, 137 га в районе Хотьково на Ярославском направлении и 13,05 га в районе деревни Новый Стан по Ленинградскому направлению.

    Однако в связи с расширением Москвы эти переговоры были заморожены. В феврале Дмитрий Медведев предоставил столице отсрочку — отметив при этом, что общался на тему участков для многодетных с мэром Сергеем Собяниным и ждет от него окончательных предложений. Складывается ощущение, что в процессе интеграции о многодетных забыли, — посетовал Сапронов. — Ни в одном документе, в том числе в проекте стратегии социально-экономического развития Москвы до 2025 года, не говорится о предоставлении семьям земель.

    К слову, Москва еще с начала 1990-х годов выдает садовые участки многодетным и ветеранам. Правда, там можно строить только садовые домики. Очередь на получение этих участков составляет не меньше 110 тыс. семей. В Москве и Подмосковье земли выделяются крайне редко, в основном предлагают Смоленскую, Тульскую и Тверскую области. Между тем земельные участки по президентской программе должны быть в границах родного региона.


    В департаменте земельных ресурсов Москвы Известиям сообщили, что ведомство пока проводит инвентаризацию новых территорий, выясняет, какие земли заняты лесами, административными зданиями, сколько участков находится в частной собственности. Баланс земель будет сформирован к концу года, — пояснили в пресс-службе департамента. Тогда же станет ясно, будут ли земли в "новой Москве" выделяться на льготные соцпрограммы.


    Метки:  

    ФНС: Утверждена новая форма налоговой декларации по налогу на прибыль организаций

    Вторник, 10 Июля 2012 г. 21:52 + в цитатник

    Новая форма налоговой декларации на прибыль организаций

    ...Приказ ФНС России от 22 марта 2012 года № ММВ-7-3/174
    Но так как приказ вступает в силу через 10 дней после публикации, могли возникнуть вопросы, как отчитываться за полгода, ведь сроки как раз подходят, а также за май. Чтобы предупредить возможные вопросы ведомство Михаила Мишустина по согласованию с Минфином России выпустило дополнительное письмо с разъяснениями.

    Так, отчитаться по налогу на прибыль по новой форме организациям нужно только за 9 месяцев 2012 года, то есть не позднее 29 октября 2012 года. Налогоплательщикам, исчисляющим ежемесячные авансовые платежи исходя из фактически полученной прибыли, необходимо представить налоговую декларацию по новой форме уже за 7 месяцев 2012 года, то есть не позднее 28 августа 2012 года.

    А пока сроки не наступили налогоплательщики смогут детально изучить внесенные изменения в форму декларации, в порядок её составления, чтобы учесть их при формировании налоговой отчетности, а также доработать программное обеспечение, применяемое при составлении налоговой декларации.


    Метки:  

    Поиск сообщений в mojot
    Страницы: 7 6 5 4 [3] 2 1 Календарь