imprinting & analyse
ЖЗН ТК КРТК
Tricky |
Трики
это такие времена, госсподи
сейчас вспоминается об этом с какой-то нежностью что ли
я слушала его еще в 9-м классе
я серьезно. Вдумайтесь. Это больше 10 лет назад.
привезла его из Лондона вместе с двумя дисками Харви
которая у него тогда была лучшей подружкой и с которой он записывался
Мартина как раз была беременной не могла ему подпевать.
я слушала Харви-Трики целыми днями. Сутками
вот от этого трека сходила с ума
broken homes
.
помню, никому из моих знакомых такая музыка не нравилась
и мне даже кто-то тогда сказал
что это и не музыка вовсе
что это ужас похожий на параноидальный героиновый трип :)
мне сейчас смешно с этого. Серьезно.
просто потому что это было больше 10 лет назад
сколько с тех пор через меня прошло всякой музыки
мамочки!
и сейчас вот Трики в Москве. В августе.
я не поеду, увы. У меня Лу Рид, в Бенидорме.
в начале сентября, кажется.
.
Лу Рид - это тоже персонаж из детства
через него я вообще вышла на французское кино (артхаусное)
точнее через Нико, которая там с ним в "вельвет андеграуд" числилась
и была не только его женщиной, но и вообще одной на всех
начиная от Моррисона и заканчивая Игги Попом
чего о ней только не говорят на самом деле
включая даже то, что у нее сын от Алена Делона
это смешно. Но это правда :)
а еще у нее был долгий роман с Филиппом Гарелем
и она могла стать фактически матерью Луи Гареля.
Филипп снимал ее в своих фильмах.
в сомнабульных довольно таки
они потом повлияли на Винсента Галло
он в той же манере пытался снимать "brown boney".
в общем ладно,
все это очень длинная и интересная цепочка
и разумеется кончается на Феллини
который тоже когда-то снимал Нико :)
а сам Лу Рид, господи, да вон он – в новом фильме у Вима Вендерса
вместе с беременной Милой Йовович, в "palermo shooting"
говорят, фильм так себе, но это ладно
мне еще кто-то рассказывал, что Шнабель про него фильм снимает
на пару с женой Поланского в главной роли
Шнабель - это тот, кто снял фильм года - "скафандр и бабочка"
а раньше там Джонни Деппа в роли трансвестита
на пару с лучшим французским актером 90-х – Оливье Мартинесом
с ними там, в фильме, еще и никому не известный Бардем в роли гея
за компанию. Смешно в общем, но фильм серьезный
хоть и про геев. Посмотрите как-нибудь
"пока не наступит ночь" называется
.
в общем ладно,
бесконечно могу рассказывать
как, кто и с кем связан
и что значат для меня все эти фамилии
но лучше расскажите вы, что слушали 10 лет назад
от чего сходили с ума
ну и так далее
|
совы - не те, кем они кажутся |
я позвонила ей в час ночи
потому что меня до чертиков прижали
Маллиган и Вуди Херман
она мне под настроение рассказала как у нее дела
про любовь
я сказала ей, что так не бывает
что любовь это совершенно другое чувство
что у нее влюбленность.
вспомнила про свои отношения с Вовой
мы жили вместе года 3 назад
я была влюблена
ходила на работу, он тоже ходил,
приходил домой или не приходил
мы ходили куда-нибудь или устраивали дома веселушки
казалось, все идеально
потому что был универсальный способ
дружба + секс + ответственность = пара
на самом деле это zombie mode
со всеми признаками жизни, но это не жизнь.
хотя было и тотальное открытие друг-друга,
и гармоничные внутренние отношения для двоих,
и перепробовали мы все что можно и что нельзя
до упора в стену.
.
*мы дополняли друг друга*
в этом и была вся проблема
по крайней мере, когда речь идет о двух взрослых людях.
можно дополнять друг-друга, когда ты растешь
как родители дополняют детей.
или как дети, которые начинают жить вместе
сразу после жизни с родителями
и растут вместе и делят жизнь на двоих по привычке.
поэтому и принято жениться пораньше.
особенно в отстающих цивилизациях.
чем дальше, тем раньше
.....
.....
незачем искать того, кто бы *дополнял тебя*
потому что есть свои сложившиеся привычки и убеждения
и чем старше, тем сложнее и не охотнее принимаешь чужое
а если и принимаешь, то теряешь свою самостоятельность
забываешь о себе, своих интересах, жизни,
погружаешься полностью в партнера, прогибаешься
привыкаешь говорить "мы" - имея ввиду ЕГО интересы
это допустимо на стадии знакомства-влюбленности
но потом надо уметь разграничить и оставить себе свою жизнь
а партнеру - его
и при этом быть вместе.
иначе вы превратитесь в одно целое, в сложенный пазл.
.
расти вместе = дополнять друг друга = собирать пазл
это прямая дорога к zombie mode
это совместное существование
комфортное, удобное, веселое, уютное
которое не влияет на будущее
оно существует только в настоящем
в виде различных, всевозможных приятностей.
и в прошлом – в виде тысячи приятных воспоминаний
....
но есть и другая схема – схема будущего
это совпадение
когда опа - и все сходится
тебе с человеком комфортно, потому что вы похожи
ты смотришь словно в зеркало, и можешь додумать за него все мысли
ты знаешь что он скажет, что сделает, и почему именно так. Это необъяснимо.
это на уровне интуиции.
при этом вы можете существовать отдельно друг от друга
и пазл не нужно вместе собирать
потому что вы цельны по отдельности
это как раз взрослые чувства
когда не нужно форвардить друг другу свои интересы
или стараться их разделять
нужно просто их учитывать, иметь ввиду, и поощрять :)
...
в совпадении есть ключевой фактор
перед которым сгибаются все остальные
и секс, и меркантилизм, и физиология.
этот фактор - принадлежность к одному социо-культурному контексту
и когда случается *опа все сходится*
значит это настоящий источник бесконечного интереса к человеку.
и спустя год, 2, 4, 5 лет отношений будет все так же интересно СЛУШАТЬ.
совершенно не обязательно при этом
что бы вы оба любили одни и те же марки машин, стили одежды, книги, музыку,
клубы в Париже, рестораны в Милане, деревни в Швейцарии.
важно чтобы ваши культурные коды не менялись с годами.
и что бы вы уважали их
это гораздо труднее, чем собирать пазл
это называется духовная близость.
ее можно однажды почувствовать
но это может оказаться слишком сложный путь
потому что придется абсолютно всё найти внутри себя.
и быть автономной системой энергообеспечения.
и тогда не нужен тот, кто будет тебя дополнять
потому что совместные усилия будут тратиться
не на развитие и дополнение друг друга
а на самое совершенное - создание еще одного человека.
понимать что ты хочешь ребенка
именно с этим конкретным человеком
это и есть любовь
все остальное - игра в домострой
и взрослую жизнь
...
...
|
английская литература |
есть некий садизм в том,
что сейчас, пакуя Балларда "суперканны" с собой
я словила себя на мысли
что я все делаю траекториями
то есть мне рекомендовали его еще прошлым летом
но я избегала его книг
теперь понимаю, что поступала не правильно
ведь за последние годы я читала исключительно
английскую литературу.
прошлым летом мне очень нравилось читать Барнса
он стремительным домкратом в своих книжках проехался
по человеческому восприятию действительности.
таким домкратом, что под конец даже читать было тяжело.
После Барнса я взялась за Бэнкса
и мне практически снесло крышу от его утопий
до них был Ивлин Во, и его очень характерные аристократы начала прошлого века
читала и думала - чертовски новеллистично конечно.
перед Во был Пирс, и его арт-детектив "сон сципиона"
меня подкупила этическая проблема, которую поднял Пирс
и проиллюстрировал ее тремя историями, разворачивающимися в разных эпохах.
а перед Пирсом был Прист, который как то неуловимо напоминал Честертона
за три года до этого - Оруэлл. Как оказалось не антиутопия, а практически хроника.
и еще были были Гибсон со Стерлингом, у которых безупречно построенны миры
(хотя рассказы у Гибсона по сюжетам интересней, чем романы, мне кажется)
…
в общем, вместо того чтобы сразу взять и почитать Балларда
я близкими траекториями слонялась вокруг него же.
меня смущает моя откровенная вторичность
но судя по всему я так устроена
|
Машер |
....
|
Глеб - тебе |
мы виделись последний раз с тобой в сентябре
как раз тогда я поняла
что ты открыл казалось бы невозможное
новый способ путешествия во времени
ты меняешь женщин
совсем не потому, что ищешь идеал
или они тебя чем-то не устраивают
нет
просто ты путешествуешь во времени
и качаешься на качелях времени
умнее-красивее-прошлое-будущее-туда-сюда
ты напоминаешь мне героя фильма "8½".
у вас общая проблема.
для примера
представим Глеба с барышней
постепенно (где-то через год, полтора)
Глеб начинает сближаться с ней
до этого он пристально рассматривает
есть ли у нее хоть что-то от Одри Хепберн-Моники Беллучи
есть ли у нее приличный диплом
сколько языков она знает и кто у нее папа с мамой
что за книги она читает и насколько разбирается в разных интересностях
в итоге все это равно нулю
тк дальше дело никуда не идет
такие отношения могут длиться год, а то и больше
при этом, все это время Глеб мысленно телепартируется к другой
более идеальной (см выше)
и если поставить Глеба в центр скользящей системы временных координат
то время его очередной барышни смещается вперёд
а Глеб тем временем возвращается в прошлое, на 5-7 лет назад
относительно своих идеалов
без убытка времени, естественно.
страшно даже представить,
что случится с Глебом,
если он возьмет на воспитание грудного младенца
и что должно стать катализатором такого решения
помню, он мне как-то говорил:
когда у тебя будут дети -- ты станешь совсем другой, будешь хорошей мамой.
а сам? Ты и сам будешь очень хорошим папой :)
Глеб, все что я написала, все это безапелляционно
я очень скучаю по тебе,
и, наконец, поняла почему именно Одри нравится тебе.
от нее чувство легкости, простоты -- это ведь так важно.
позвонишь мне? Конечно же не для того чтобы обсуждать все эти глупости
хотя бы за тем, чтобы наругать меня за них :)
и еще
дарю тебе трек, он должен смягчить все выше написанное
это, конечно, не эйми манн, ближе конечно к кэт повер с ее willie
но она тоже обворожительная. Тебе нравится?
мне кажется она тебе должна понравится
послушай
|
рестлер |
|