-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в modelavia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 6





Нержавеющая сталь. Преимущества нержавейки.

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 11:42 + в цитатник
Нержавеющая сталь впервые появилась около ста лет тому назад, но строительстве и архитектуре ее начали применять массово совсем недавно. Нержавеющая сталь – сложнолегированная сталь, стойкая против коррозии в атмосфере и агрессивных средах, кроме этого нержавейка имеет намного более высокие жаропрочные свойства, чем другие стали. Сопротивление нержавеющей стали к коррозии напрямую зависит от содержания хрома: при его содержании от 13% и выше сплавы являются нержавеющими в обычных условиях и в слабоагрессивных средах, более 17; - коррозионностойкими и в более агрессивных окислительных и других средах, в частности в азотной кислоте крепостью до 50%.
Причина коррозионной стойкости нержавейки объясняется главным образом тем, что на поверхности хромсодержащей детали, контактирующей с агрессивной средой, образуется тонкая пленка нерастворимых окислов, при этом большое значение имеет состояние поверхности материала, отсутствие внутренних напряжений и кристаллических дефектов.
Нержавеющие стали, склонные к межкристаллической коррозии, после сварки, как правило, подвергаются термической обработке. Наибольшую коррозионностойкость имеют хромистые нержавеющие стали мартенситного типа с полированной поверхностью.
Нержавеющая сталь (или нержавейка, как называют ее в народе) – это сплав железа и хрома. Минимальное содержание хрома в стандартной нержавеющей стали составляет 12%. Именно хрому, точнее его тончайшей пленке обязана нержавейка своими великолепными антикоррозионными свойствами. Кроме хрома типичным элементом этого сплава являются молибден, никель и азот. Добавление в сплав этих элементов позволяет получить различные виды кристаллических решеток, что в свою очередь, позволяет добиться повышения защитных свойств нержавеющей стали. Оксидный слой на поверхности изделий из нержавейки служит мощным барьером на пути ржавчины, химических и механических повреждений.

Лестницы. Поручни и перила – лестничные ограждения

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 11:40 + в цитатник
Лестница у дома есть,
Преимуществ в ней не счесть,
Очень быстро и легко
Поднимусь я высоко.

На свете очень много лестниц. Мы ежедневно поднимаемся и спускаемся, хотя бы на одну ступеньку – город состоит из лестниц. Они бывают высокие и совсем короткие, бывают крутыми и не очень… бывают в тысячи ступенек или всего в две, бывают те, которые ведут на лестничную площадку или в дом, а бывают – к новой дороге. Есть лестницы, на которые практически не возможно (но все же можно) подняться.
Лестница - одно из древнейших изобретений человечества. Казалось бы, ну как можно снова изобрести лестницу? Саму конструкцию, сам принцип лестницы с ее ступенями, все равно останется неизменным, но форма и дизайн в каждом случае будет индивидуален и неповторим.
Лестницы в доме, в офисе, лестничные марши в подъездах жилых домов, лестницы на производствах, в квартирах и на улицах – трудно перечислить все сферы обитания современного человека, в жизни которого лестницы бы не существовало. Лестница является необходимым и обязательным атрибутом жизненного пространства.
Представьте, что перед Вами лестница. Не важно из бетона она или из дерева, мраморная или железная, а может быть даже из стекла. Как вы подниметесь на нее, если у нее будет отсутствовать перила? Ведь именно за перила мы держимся, когда поднимемся или спускаемся. Значит перила – это важнейшая деталь в составе лестницы. Из-за огромной роли, которую играют перила в обеспечении безопасности и красоты лестниц их созданию и проектированию уделяют едва ли не больше времени, чем самому лестничному маршу. Основным ограждением лестниц являются перила. Они служат для удобного и безопасного перемещения человека по лестничному маршу, удерживают его при возможном падении, а их поручни служат дополнительной опорой в процессе подъема или спуска.
В принципе, что такое перила? Это предохранительные ограждения лестничных маршей и площадок. Из чего состоят эти ограждения? Это поручни, балясины и уже знакомые нам перила. Давайте разберем, что такое поручни, балясины и перила.
ПОРУЧНИ– конструктивные ограждения для лестничных ограждений, которые устанавливаются на перилах. Так же предусматриваются поручни на стене или на стойке. Они выступают и как элемент удобства при использовании, так и декоративным элементом лестницы и ограждения. Самая основная функция поручней – удобство нашего передвижения по лестнице, ведь именно на них мы опираемся при ходьбе. Поручни устанавливаются на перила, как бы скрепляя их. Ну а так как поручни постоянно соприкасаются с руками и подвергаются физическому воздействию, то правильно подобранное покрытие устраняет эти недостатки. А правильное покрытие - это нержавеющая сталь. Формы поручней довольно ограничены, но все-таки главным критерием должна быть возможность удобного обхвата поручня рукой.
БАЛЯСИНЫ - нижняя и верхняя опорные стойки перильного ограждения. Являются заполнением лестничных ограждений. Бывают различной формы. Один из важнейших элементов защиты и дизайна лестничных ограждений.
Перила могут быть бетонными, металлическими, деревянными, но по праву из всех вариантов перил можно выбрать лидера – это перила из нержавеющей стали. Безусловным украшением любой современной лестницы станут перила именно из нержавейки. Благородство их эстетики обогатит и подчеркнет достоинства любого интерьера, а конструктивные и эксплуатационные свойства нержавеющей стали позволят лестничным ограждениям из этого материала прослужить долгие годы и остаться при этом модным и в прекрасном состоянии. Перила из нержавейки отличаются эстетичностью, которую обеспечивает неповторимый металлический блеск, прочность, устойчивость к коррозии и химическим препаратам, а так же тем, что не требуют дополнительного ухода. Нержавейка прекрасно поддается формовке, сварке, чем дает возможность осуществления любых архитектурных решений. Не нуждается в окрашивании. Имеет большой срок службы всех конструкций (от 20 до 50 лет). Полное соответствие всем гигиеническим требованиям. так же только нержавеющая сталь может решить сложные задачи, встающий перед строителями при строительстве сложных объектов, таких как например бассейны или внешние (наружные) лестницы. производство лестниц осуществляется из металла и стекла (стиль hi-tech, где преобладают четкие формы) именно эти материалы на сегодняшний день олицетворяют прогресс в архитектуре, дизайне и строительстве. благодаря широкому проникновению в строительство передовых технологий можно встретить совсем необычные лестницы (например, из стекла), что может привнести особый колорит в интерьер помещения. Но какая бы лестница не была, у нее должны быть ограждения (перила). Лестничные ограждения из нержавеющей стали – самое современное сегодня направление в строительстве лестниц. Этот материал, в силу своей функциональности и внешней эффектности, позволяет добиваться невероятных результатов в дизайне лестничных ограждений. Кроме того, практически все известные на сегодня отделочные материалы идеально сочетаются с нержавеющей сталью. Одним из важнейших требований предъявляемых к декоративным изделиям, является устойчивость их поверхности к внешним воздействиям. В этом смысле нержавейка просто безупречна – на ней не остаются отпечатки пальцев, нержавеющей стали не известно, что такое царапины, ей не нужен особый уход. Основная задача лестничных ограждений – защитная. Однако в последнее время данная функция дополняется декоративным назначением, которое имеет одно из решающих факторов в нашем восприятии лестницы как законченного архитектурного сооружения. Правильно подобранные ограждения лестниц подчеркивают особую индивидуальность. Ограждения из нержавейки гармонируют практически со всеми существующими на нашем рынке отделочными материалами. В настоящее время известно два вида обработки поверхности нержавеющей стали: полированная и матовая. Полированная обычно используется в тех помещениях, где имеется особый интерьер (бары, коттеджи, дискотеки, клубы) или в местах большого количества людей (офисы, торговые центры, спортивные и развлекательные объекты). Матовая поверхность не рекомендуется к использованию в местах большого скопления людей, так как поверхность быстро стирается и становится темного, почти черного цвета.
Поручни и перила из нержавеющей стали отличаются простотой и высокой скоростью сборки. Материал для перил представляет собой трубы разного диаметра, матовые и полированные, и детали конструктора, собираемые на скрытые анкера, саморезы и двухкомпонентный клей без единого сварочного шва и без применения сварки. Это придает конструкции перил и поручней особую элегантность и красоты с одновременной прочностью и долговечностью. Возможность быстрого монтажа перил и поручней, не требующего дополнительной подготовки, как при сварке, возможность быстрой сборки-разборки перил и поручней, и при необходимости переноса их на новое место, экономят Ваши деньги и время.

Метки:  

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 27 Декабря 2008 г. 11:42 + в цитатник

Частица истории авиации

Суббота, 27 Декабря 2008 г. 11:38 + в цитатник
В былые времена в Советском Cоюзе масштабные копии моделей самолетов, изготовленные в заводских условиях, можно было увидеть в музеях, в павильоне «Транспорт» на ВДНХ и по телевизору: у авиаконструкторов в КБ и у руководителей различных авиационных учреждений.

Сегодня ситуация изменилась, и теперь такие модели приобретают и в магазинах и через Интернет, где представлен широкий выбор типов и модификаций гражданской и военной технике.
Увлеченные любители авиации собирают настоящие коллекции самых разных тематических направлений, но это отдельный, очень интересный разговор. В этой статье хотелось бы остановиться (конечно, вкратце и субъективно) на том, почему коллекционная модель самолета является не просто хорошим, а именно: необыденным, оригинальным, престижным подарком.
Ответ, наверное, заключается в следующем.
Человек всегда мечтал о полете. Нельзя не привести высказывание выдающегося ученого Жуковского Н.Е.: «Человек не имеет крыльев и по отношению веса своего тела к весу мускулов в 72 раза слабее птицы… Но я думаю, что он полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума». А в детской энциклопедии 1960 г. писали: « Мечта помогла найти сотни смелых, неожиданно смелых решений, позволивших человеку преодолеть земное притяжение и завоевать самый безграничный океан небо». Может поэтому нам хочется иметь у себя частицу богатейшей истории мировой авиации, символ человеческой мечты, символ полета, символ свободы. «Знающие» любители согласятся с таким утверждением – красивая модель самолета завораживает, придает силы, уверенности, творчества.
Достойное место в наших домашних и служебных интерьерах найдут копии легендарных истребителей и бомбардировщиков, пассажирских лайнеров и воздушных транспортных судов, представляющих различные авиакомпании. Без сомнения, каждая модель самолета– это отдельная летопись и память о трудах, подвигах, рекордах, незабываемых событий.
Все мы – обладатели таких самолетов образуем сообщество романтиков, в какой-то степени хранителей истории, и оставим в наследство своим родным, а может быть и человечеству наше богатство.
Громкие слова? …Может быть! ... Но это же правда, которая украшает нашу жизнь!

Авиамодели. Модели самолетов

Философия авиамоделей

Суббота, 27 Декабря 2008 г. 11:35 + в цитатник
В данной статье я не буду вторгаться в мир летающих моделей (радиоуправляемых, кордовых и др.), а попытаюсь высказать, а кому интересно и обсудить, некоторые свои мысли о коллекционных масштабных моделях самолетов (т.е. не летающих)
В первую очередь хотелось бы выделить сборные модели самолетов. Многие помнят, что в советское время продавались такие недорогие невзрачные наборчики как: Як-18, Ил-18, Ан-24, Ту-104, Ми-2 и др. Хорошо запомнилась знаковая цена на Як-40 — естественно 40 копеек!
Совсем по-другому выглядели модели из ГДР фирмы «Пластикарт» - качество изготовления на голову выше. Но надо честно признать, что и те и другие послужили хорошей творческой школой для многих любителей, и неудивительно, что до сих пор эти раритеты встречаются в продаже. В настоящее время на рынке сборных моделей представленна широкая гамма как производителей, так и типов воздушных судов. Бесспорным лидером в Росси таких моделей является предприятие «Звезда», и что примечательно, выпускаемый ассортимент регулярно обновляется. Сравнительно недавно «знатоки» наконец-то дождались выхода в свет Ту-154. Глаза разбегаются от большого количества красивых коробок, которые окружают в магазине. Но не каждый потенциальный покупатель догадывается, что дистанция от содержимого в коробке до изображения на лицевой стороне — очень и очень большая, а для многих просто непреодолимая! В интернете нетрудно найти фотографии профессионально (по другому не скажешь) собранных моделей. Их сходство с оригиналом просто поражает. Если внимательно присмотреться к этим работам, то понимаешь сколько труда и души человек вкладывает в свои детища. Поэтому хочется выразить признательность настоящим мастерам, создающим практически музейные экспонаты и позволяющих всем нам «посещать» виртуальные интернет-выставки.
Вторую большую группу коллекционных авиамоделей создают готовые масштабные модели самолетов. В подавляющем случае они изготовлены из качественных материалов, с хорошей окраской, четкой прорисовкой логотипов и знаков, плюс гармоничная подставка. В магазинах такие модели продаются намного реже. Основным игроком в этой области является немецкая фирма «HERPA», представившая широку линейку пассажирских авиалайнеров как правило в масштабе 1:400, 1:500. Не будем скрывать — невооружённым взглядом выглядят они мелковато и шасси какие-то непотнятные, а с расстояния метр-два их можно не заметить. Но это, как говорится, на любителя — определенный спрос на них есть.
Фирмы предлагающие готовые модели самолетов (МодельАВИА) выполняют заказы в более крупном масштабе: 1:200, 1:144, 1:122, 1:100, 1:72 и 1:48. В таком исполнении стальные птицы смотрятся солидно, и любимый вами тип самолета уже по-настоящему будет вас завораживать, восхищать, да и просто радовать.
В заключении хотелось бы высказать такое предположение (думаю многие согласятся) - масштабная модель самолета украсит любое как служебное, так и жилое помещение, и несомненно придаст с одной стороны элемент серьёзности, а с другой подчеркнет Вашу романтичность, а значит и душевность.модели самолетов. авиамодели

Метки:  

Дневник modelavia

Суббота, 27 Декабря 2008 г. 11:29 + в цитатник
Модели самолетов. Масштабные коллекционные авиамодели


Поиск сообщений в modelavia
Страницы: [1] Календарь