






Без заголовка |
На долю китайского интернет-гиганта приходится львиная доля всех международных отправлений в Россию по линии интернет-торговли.
Такие данные были приведены на пресс-завтраке, организованном компанией EWDN, который собрал представителей российских и международных компаний .
По данным EWDN, подтвержденным и другими игроками отрасли, в частности, «Почтой России», китайский интернет-молл AliExpress по итогам 2014 стал крупнейшим зарубежным онлайн-ритейлером по объемам исполненных заказов. Рост числа отправлений AliExpress в Россию составил более 60% за год. По самым консервативным оценкам, представленным EWDN, китайский интернет-молл отправляет в Россию от 120 до 160 тыс почтовых отправлений в день. Данные логистических компаний, в частности «Почты России», говорят о более высоких показателях – около в 200 тыс отправлений в день в среднем за год. Так, в декабре из 550 тыс. международных почтовых отправлений в день, проходящих через этого оператора, порядка 2/3 приходится на AliExpress. В самые пиковые дни распродаж AliExpress отправляет в Россию до 2 млн мелких пакетов и посылок в день.
На долю AliExpress, исходя из статистики международных отправлений в Россию по линии онлайн-коммерции, сегодня приходится львиная доля трансграничной онлайн-коммерции в России. Вычисляется это следующим образом. Отправления этого онлайн-молла занимают большую часть всех отправлений из Китая в Россию. Что касается доли китайских онлайн-ритейлеров на российском рынке трансграничной онлайн-торговли, то она выросла с 40% в 2013 г. до 70% в 2014 г. (прогноз EWDN и НАДТ по числу исполненных заказов).
Согласно данным, приведенным представителем этой компании, «Почта России» стала первым государственным почтовым оператором, реализовавшим с AliExpress режим полного обмена данными (data exchange) – это позволяет клиентам AliExpress отслеживать полный путь посылки с того момента, как она попала на почтовый пункт в Китае. AliExpress, в свою очередь, пока что единственный зарубежный ритейлер, взаимодействующий с «Почтой России» в таком режиме. Покупателям же зарубежных онлайн-магазинов во многих случаях гораздо более важен точный виджет отслеживания посылки на сайте, чем даже сроки доставки, поэтому этот фактор является значительным преимуществом сегодня.
AliExpress также является на сегодняшней день самой популярной в России площадкой зарубежного онлайн-ритейла. Согласно исследованию, проводившемуся компанией Gemius в период с сентября 2013 г. по август 2014 г., количество пользователей интернет-площадки AliExpress в России достигло цифры в 14 млн пользователей в июле 2014, а аналогичный показатель его ближайшего конкурента – интернет-молла eBay в этом же месяце период составил порядка 4,3 млн пользователей. По данным, приведенным на пресс-завтраке представителем российской интернет-компании «Яндекс», число поисковых запросов в день по AliExpress составило 2 млн в день, а по eBay – порядка 0,7 млн в день.
/vk.com/images/wikiextarr.gif" target="_blank">https://vk.com/images/wikiextarr.gif); background-position: 100% 4px; background-repeat: no-repeat;" target="_blank">больше интересного ТУТ
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |