-Метки

бабочки берет богиня болеро бумажная кукла видео выпечка вязание вязание детям вязание для детей вязание для женщин вязание для кукол вязание крючком вязание украшений вязаные цветы декупаж десерт десерты дети детская шапочка крючком детям для блога домашний сыр жакет женщина иероглифы ирландское кружево канзаши кексы кино книги коврики костюмчик косынка крючок любовь мама мастер-класс маффины мк молитва мудрость народные рецепты носочки печенье пинетки платье платья плед пледы повязочка подставки подушки позитив покрывало пончо притча прически пуловер развивающие игры рачий шаг резинка для волос резинка крючком рецепт рецепты рисование с детьми салат салаты салфетка салфетки своими руками скачать снежинки спицы ссылки стихи стихи о женщине стихи о маме схемы схемы вязания тапочки топ торт трусики узоры узоры крючком украшения уроки вязания фен-шуй фото фото животных с надписями хлеб цветы крючком чепчики шали шапочка шапочки шитье шлепанцы юбочка крючком

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lenule4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3723


У меня есть доча!

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 16:21 + в цитатник

 Замерла от счастья я сегодня ночью
Просто мне подумалось…"У меня есть Доча" 

Удивляюсь каждый день, наново как будто
У меня есть девочка, как так и откуда-то?

Много или мало, мало или много…
Просто это счастье данное мне Богом.

Поцелую ручки, пяточки поглажу
Остальное вроде, все не так уж важно.

Длинные реснички, не мои…но все же
Взгляд моей малышки мне всего дороже.

Как же в этих глазках слез ее не видеть.
Как бы с ней не ссориться, как бы не обидеть.

Как бы мне помочь ей, улыбаться чаще
Как же рассказать ей, что такое счастье.

Как же ей поведать, что на всей планете
Ничего нет хуже и страшнее смерти.

Остальное фетиш, просто наносное
*Спи моя хорошая ,спи себе спокойно*

Постараюсь милая, постараюсь честно
Быть тебе хранителем, ангелом небесным,

Папой быть и дедом, фокусником тоже,
Золушкой из сказки, хоть и не похожа,

Но пока ты веришь и глядишь открыто
Буду хоть из *Рыбки* стареньким корытом..

Поцелую носик, поцелую глазик.
Счастья тебе милая, счастья Бога ради.

Замерла от счастья я сегодня ночью
Просто мне подумалось…"У меня есть Доча"
 

Рубрики:  Стихи


Процитировано 29 раз

NADIA_LIST   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 18:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_ВС   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 19:04 (ссылка)
Ой,какое спасибо большое!!!!!!!!!Такие стихи нежные!
Моей доче 20 лет,я ее очень люблю,как я сама говорю -"по-щенячьи",просто так.
Ответить С цитатой В цитатник
Sontina   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 20:42 (ссылка)
Очень красивое стихотворение!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenule4ka   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 15:31 (ссылка)
Татьяна_ВС, Sontina! Здоровья Вам и Вашим деткам!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenule4ka   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 15:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Татьяна_ВС

Мы будем любить своих деток независимо от возраста. И всегда "по-щенячьи": по-другому, наверное, и не возможно
Ответить С цитатой В цитатник
Lenule4ka   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 15:36 (ссылка)

Ответ на комментарий NADIA_LIST

...И мне очень приятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Lenule4ka   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 15:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Sontina

Рада, что Вам понравилось!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Хайруллина   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 10:31 (ссылка)
Спасибо,моей дочке тоже 20 лет.Поплакала,читая стихи.Пусть будут дети счастливы.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenule4ka   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 17:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Ольга_Хайруллина

И Вам большое спасибо и всего доброго Вам и Вашей доченьке!
Ответить С цитатой В цитатник
Chicco-Kulik   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 11:52 (ссылка)
Спасибо за потрясающее, красивое и нежное стихотворение!!!!!
прослезилась....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку