история |
с чего начать даже и не знаю. но переполняет меня пустота знаний
об этом я и хочу рассказать по подробнее
ну так вот
с чего все началось относительно моей бессонницы
позвали меня товарищи ровно неделю назад съездить посмотреть одно место в алтае и после этого началось.
стал я свидетелем, точнее не свидетелем, а посетителем места одного, как я его теперь называю место силы.
после этого пропал сон, не то что бессонница, а просто не хочу спать и бодр, и начали во время этой бессонницы
приходить мне сны разные сны, потом эти сны проявлялись наяву или нет смысл этих снов был навящевой идеей
отдавал должное, то что должен был сделать раньше, понять раньше, постигнуть, осмыслить принять, воплотить
то на что раньше не находил время, ленился и прочее, хотя то было рядом и уже входило в мою жизнь через близких людей
так ладно с прелюдией закончили перехожу к одному из понеманий
Факты
Цитата из одной книги, которую я прочитал в юношестве, но увы забыл про нее в более позднем возрасте 451 градус по фаренгейту:
"Набивайте людям головы цифрами, начиняйте их безобидными фактами, пока их не затошнит,-
ничего, зато им будет казаться, что они очень образованные. У них даже будет
впечатление, что они мыслят, что они движутся вперед, хоть на самом деле они
стоят на месте. И люди будут счастливы, ибо "факты", которыми они напичканы,
это нечто неизменное. Но не давайте им такой скользкой материи, как
философия или социология. Не дай бог, если они начнут строить выводы и
обобщения. Ибо это ведет к меланхолии! Человек, умеющий разобрать и собрать
телевизорную стену,- а в наши дни большинство это умеет,- куда счастливее
человека, пытающегося измерить и исчислить вселенную, ибо нельзя ее ни
измерить, ни исчислить, не ощутив при этом, как сам ты ничтожен и одинок."
мыслить самому уже не прикольно, наше образование пока еще по старой советской энерции учит, но не всему,
дает факты, но не все физика, математика это все понятно, но вот история, это уже интереснее.
Когда ребенок маленький, он начинает познавать мир, ему родители рассказывают:
- это твой дом
- это твои бдизкие
- тут живут бабушка, а тут дедушка
- тут мама работает, а тут папа
- здесь раньше жили твои родители
- а тут твои дедушки и бабушки
- а там прадедушки
и ребенок у же казалось бы владеет достаточной информацией об окружающем мире, ведь ему еще не вдамек,
что до него существовал этот мир (принцип супер позиции так сказать, мир создан вокруг меня)
потом начинается школа, его учат читать, писать, считать и вот вроде бы он уже повзрослел и тут начинается
самое интересное История.
и начинают ему рассказывать про древний пантион богов греческих, заставляют их учить на изусть, набивают какими то
фактами и историями, выводят эту тему на экзамен и начинает он изучать "европу" греческую и римскую. да конечно
в рамках истории рассказывают и про другие страны, такие как наша, и даже водят порой в кружки краеведения, но
это все факультатив. а почему? да все просто нам потом рассказывают про Кирила и Мифодия, и мол м тут до этого
редьку сырую ели и ни чем полезным не занимались.
Хочу напомнить лишь одно, дорогие мои читатели, История наука фактов а не мнений.
идем дальше а дальше, что ? а все просто начинаем изучать кто с кем воевал, как пришел рюрик как петр первый взял
и отрубил всем головы и снасильничал над страной и начал давать новые запреты. тоесть взял и прировнял нас к европе
а может стоило взять и европу к нам прировнять? или он просто был засланец? а в итоге что, мы были втянуты в войны и
с той же европой, щас начнете спорить про бояр мол тоже люду мирному жизни небыло все были крепостные и так дале
а щас я скажу а со всех ли сторон вы рассматривали жанную позицию? а вот сомниваюсь я что все так было плохо
да мы были много божники но творца называли богом, да русь крестили КРЕСТОНОСЦЫ военная машина, но в и у язычников
были свои боги и был их создатель и мира и других богов.
идем дальше.
мы дикари и после нас нет городов, а европа разумна и там много городов от древности осталось
ладно не отрицаю вот только в европе строить города из дерева сложно было дерева мало, а камня много, куда не плюнь соседний лес чейто, а у нас наоборот лесов не мерено, ну не глупо было де строить дома из дерева? у самих неужто дачи белокаменные? или всетаки из бруса?
проходило время и города пустели по тем или иным причинам, но тем немение они уходили и не оставляли за собой прошлое, горели, гнили, а русский мужик брал и строил новый дом или деревню
из ссылки указаной выше "1. Запрет на каменное строительство действовал вплоть до 1741 года. Это была не блажь, а страстное желание сделать Петербург настоящим европейским городом. Катастрофически не хватало опытных каменщиков, что и породило гениальный план запретить этим мастерам работать где бы то ни было, кроме Петербурга. Но помимо мастеров нужен был еще и камень, а кирпичных заводов по всей стране было раз и обчелся. Поэтому ушлые строители догадались строить деревянные дома, наносить на стены тонкий слой глины, штукатурить ее и рисовать кирпичи. При быстрой езде отличить подделку было почти невозможно, так что царь был доволен темпами строительства." ну не придательство?
идем дальше о календарях
3. Петр I «отменил» 5508 лет, изменив традицию летоисчисления: вместо счета лет «от сотворения Адама» в России стали считать годы «от Рождества Христова». Страна стала ближе к Европе: начал применяться юлианский календарь, а Новый год праздноваться 1 января. Чтобы дополнительно ускорить поворот к Европе, Петр также запретил пользоваться старыми цифрами - буквами славянской азбуки с титлами - и ввел вместо них современные арабские цифры. Начертание букв упростилось, светским книгам теперь полагался собственный шрифт - гражданский, что способствовало развитию книгопечатания и росту популярности чтения.
жили мы жили, считали сколько лет прошло и прошло 5508 лет а потом баз 1700 с хвотиком оставили
возможно вы скажете мол неумели мы считить глупые были а нет
тут как то сидел и размышлял , я как не самый умный и не самый прогресивный человек как могли считать древние люди что такое год через сколько цыклов придет весна для пашнины, сколько дней будет зима для того что бы припасов и на пашню и на зиму приготовить и сколько продлиться лето для выращивания урожая и сколько времени есть до холодов для сборки, уборки и подготовки консервации запасов.
как бы это сделал я (думаю и они так же сделали) определили день солнцестояния скажем весенний ведь скоро же Заного все садить начиноем новый год посадок крестьянства и прочего.
еще определили кол-во цыклов луны (она достаточно быстро меняеться и имеет достаточно короткий цыкл и определеныые фазы
по луне считали месяца (точнее периоды) и и знали что еще 100 дней будет цвести поле и так далее и знали сколько дней в году и могли точно определять что и когда нужно делать дабы и с году не помереть и урожай собрать и на санках покататься. но причем тут луна скажете вы?
а притом я думаю, что весенне солцестояние + фаза луны давали имя этому году, и знали его возможные свойства (жаркий не жаркий, урожайный не урожайный, то есть владели теми фактами которые позволяли предугодать что будет с урожаем и зимой ведь за 5000 опыт то накоплен.
продолжение следует
да русь крестили КРЕСТОНОСЦЫ военная машина
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |