-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ММЦИТ_при_ФУ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 30




Добро пожаловать в Международный межвузовский центр информационных технологий при Финансовом университете г.Москва

Международный межвузовский центр информационных технологий

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 14:40 + в цитатник
Уважаемые друзья. Более чем полугодичная работа по созданию при Финансовом университете при Правительстве РФ отделения Международного межвузовского центра информационных технологий приблизилась к своему завершению. С 5 сентября (после набора первых групп) можно сказать что "Отделение ММЦИТ создано и проводит обучение всех желающих.". Конечно ещё предстоит немало трудов по выделению наиболее перспективных и интересных для слушателей направлений и их развитию. Разработка наиболее содержательных и интересных занятий по ним. Привлечение наиболее талантливых и успешных учеников на проекты реализуемые в рамках ММЦИТ с дальнейшим их трудоустройством на высокооплачиваемую и перспективную работу. Но это будет в дальнейшем. Вчера сделан только первый шаг. Но именно с него всегда начинается любой путь. Который мы надеемся пройти вместе с вами.

Обучение
В нашем центре вы можете пройти обучение по получению профессиональных навыков использованию различных компьютерных программ. Управление бизнесом - все направления на базе платформы 1С и Project Expert. Графика и дизайн - Adobe Photoshop, CorelDraw. Создание фильмов и работа со звуком - Adobe Premiere и Soundbooth. Создание сайтов - Dreamweawer и CMS. Программирование - C# и HTML5. После обучения возможно помощь с трудоустройством в соответствии с полученными навыками.

Узнать больше можете на сайте http://mcitfinu.ru

IT-Консалтинг
Вы планируете использовать продукты компании 1С? Вы собираетесь модернизировать информационную структуру компании или создаёте её? Вам надоело некачественное обслуживание существующей IT структуры? Обратитесь к нам. Наши профессионалы помогут Вам в создании информационной структуры компании с "нуля" или качественно наладят существующую. Установят и настроят необходимое вам программное обеспечение. Проведут качественное обслуживание.

Вэб-студия
Вы собираетесь сделать представительство компании в сети Internet? Вас не устраивает существующий сайт, он не удовлетворяет потребностям Вашей организации? Молодые и креативные художники и дизайнеры из студенческой Вэб-студии центра создадут для Вас оригинальный и запоминающийся дизайн сайта. А программисты Вэб-студии центра воплотят их дизайнерские замыслы в реальный и качественно работающий сайт и проведут работы по продвижению его во всемирной сети WWW.

Узнать больше можете на сайте http://mcitfinu.ru или по тел. 8(499)-943-9505


Понравилось: 4 пользователям

Без заголовка

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 12:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЫСОКОЕ САМОУВАЖЕНИЕ ВЕДЕТ К ВЫСОКОМУ ДОСТИЖЕНИЮ

8 Важных Принципов Самоуважения
Трагедия состоит в том, что так много людей ищут уверенности в себе и самоуважения везде, но не внутри себя, и потому они терпят неудачу в своих поисках.
Доктор Натаниэль Бранден

НАБОР на занятия по 1С, по курсу "Введение в платформу 1С:Предприятие 8.2"

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 11:12 + в цитатник
Знакомимся с основными объектами и механизмами платформы. Изучаем условия задачи по автоматизации торговой организации. Создаем новую информационную базу «Знакомство с платформой». Рассматриваем назначение объектов, сгруппированных в Дереве конфигурации по видам.
Создаем константы НазваниеОрганизации и ДатаРегистрации. Самостоятельно создаем константу ГенеральныйДиректор. Создаем справочник Номенклатура и заполняем его данными. Делаем справочник Номенклатура иерархическим. Самостоятельно создаем иерархический справочник Подразделения. Создаем новый справочник Контрагенты и добавляем в него предопределенные группы и элементы.
Знакомимся с реквизитами справочника. В справочнике Контрагенты создаем новый реквизит ИНН. Самостоятельно создаем реквизит для хранения полного юридического наименования контрагента. Рассматриваем понятие Табличная часть. В справочник Сотрудники добавляем табличную часть Дети. Самостоятельно добавляем табличную часть Образование. Изучаем назначение механизма Подчинение. Знакомимся с Формами списка и элемента. Создаем форму списка для справочника Контрагенты. Выводим список контрагентов на печать.
Знакомимся с типовым объектом Перечисление. Создаем перечисление ВидыПриемаНаРаботу. Рассматриваем элементы управления формы: Поле, Поле ввода, Поле флажка, Поле переключателя, Команда, Группа, Обычная группа, Командная панель, Группа страниц, Таблица.
Знакомимся с механизмом Обработчик события. Вводим текст процедуры обработчика события НаименованиеПриИзменении. Изучаем назначение вида объектов конфигурации Документ. Создаем документ РасходДенег и добавляем в него Реквизиты шапки: Контрагент, Договор и Сумма. Создаем Форму документа. Самостоятельно создаем документ ПриходДенег и форму для него.
Знакомимся с Реквизитами табличной части. Для документа ПриходнаяНакладная создаем табличную часть Товары с реквизитами: Товар, Количество, Цена и Сумма. Самостоятельно создаем документ РасходнаяНакладная с табличными частями: Товары и Услуги. Создаем Печатную форму документа с помощью Конструктора печати.
Изучаем назначение механизма Функциональные опции. Создаем функциональную опцию ВалютныйУчет. Рассматриваем предназначение Подсистем и их роль в формировании пользовательского интерфейса. Создаем подсистемы: Закупки, Продажи и Прочее. Знакомимся с Регистром сведений. Создаем регистры сведений ЦеныПоставщиков и КурсыВалют.
Изучаем объект встроенного языка Запрос. Знакомимся с принципами работы стандартной обработки Консоль запросов. Формируем запрос для получения данных об объемах продаж за текущий месяц в разрезе подразделений. Используем Виртуальные таблицы при создании запроса для получения информации о сотрудниках. Рассматриваем предназначение Отчетов. Создаем отчет ПродажиСотрудников с помощью СКД.

1С:Профессионал; Сертификация

Среда, 01 Июня 2011 г. 17:15 + в цитатник
В настоящее время проводится сертификация 1С:Профессионал:
•По системе «1С:Предприятие 8»
*«1С:Бухгалтерия 8»;
*«1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8»;
*«1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8»;
*на знание основных механизмов и возможностей платформы 1С:Предприятия 8;
*«1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8»;
*«1С:Управление торговлей 8»;
*«1С:Управление производственным предприятием 8»;
*«1С:Зарплата и управление персоналом 8»
* на знание особенностей и применение бюджетирования в прикладных решениях системы «1С:Предприятие 8»;
*на знание особенностей реализации и применения МСФО в прикладных решениях системы «1С:Предприятие 8»;
*«1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией»
*«1С:Консолидация 8».

Сертификат "1С:Профессионал" подтверждает, что его владелец обладает знаниями и навыками, позволяющими:
•Установить и подготовить к работе программный продукт системы программ "1С:Предприятие".
•Повысить эффективность управления предприятием в целом, его бухгалтерии, кадровой службы и торговых отделов, оперативность и качество ведения учета за счет использования всего спектра возможностей программ автоматизации.
•Избежать ошибок в работе с бухгалтерской, финансовой, торгово-складской информацией, сократить время на подготовку внутренней и внешней отчетности.
•Самостоятельно настроить программу при изменениях в законодательстве или в методике ведения учета.
•Свести к минимуму время простоя системы и сократить общие затраты на ее поддержку.
•Администрировать систему, обеспечить сохранность данных, не допускать несанкционированного доступа к данным.
•Организовать информационное взаимодействие с другими подразделениями, использующими компоненты системы программ "1С:Предприятие", обеспечить оперативное прохождение информации.

Преимущества сертификата для пользователя
•Официальное подтверждение высокой квалификации, опыта и навыков работы с наиболее массовыми программами автоматизации управления и учета.
•Преимущества при продвижении по службе или приеме на работу.
•Уважение и доверие руководства и сотрудников.
•Уверенность в своих знаниях и способностях.

Серия сообщений "ММЦИТ":
Центр, в котором я работаю, занят в области компьютерного образования, разработки учебного материала и методик обучения, программ для корпоративных клиентов, имея подразделения на каждую из областей обучения.
Как только поступит мне новая информация, я выложу ее в своем блоке
Часть 1 - 1С:Профессионал; Сертификация

Серия сообщений "Курсы, программы":
Программирование - ACCP (Aptech Certified Computer Professional) – эта программа предлагает профессиональный курс подготовки в области программирования, разработки ПО и баз данных. В него входит изучение таких технологий, как VB 6.0, Java Script, DHTML, логическое программирование C, Linux, SQL Server, XML, J2EE, .NET и многие другие. Наши студенты также обучатся основам делового общения и управления ИТ проектами. Программа совместима с российской государственной университетской программой, специальность «Информационные системы и технологии».
ARENA MULTIMEDIA является брендом №1 по обучению мультимедиа технологиям. Полная программа обучения предназначена для подготовки специалистов по дизайну, рекламе, мультипликации, спецэффектам и т.д. В программу входят технологии создания и обработки изображений, 2D и 3D анимации, издательского дела, рекламы, web дизайна, работы со звуком и т.д. Студенты также научатся работать с проектами и разработают собственное портфолио как заключительную работу. Программа совместима с государственной университетской программой, специальность «Реклама».
Офисные программы
Курсы по наиболее общим программным продуктам как текстовые редакторы (Word), электронные таблицы (Excel), Access, программы для создания и показа презентаций и т.д.
Возможно, скоро будет у нас и 1С.



Часть 1 - 1С:Профессионал; Сертификация


Метки:  

Стопроцентная женщина!

Среда, 01 Июня 2011 г. 13:00 + в цитатник
Стопроцентная женщина!
Я бываю такая разная,
то капризная, то прекрасная,
то страшилище опупенное,
то красавица — мисс вселенная,
то покладиста, то с характером,
то молчу, то ругаюсь я матерно,
то в горящие избы на лошади,
то отчаянно требую помощи,
дверью хлопну — расставлю все точки,
то ласкаюсь пушистым комочком,
то люблю и тотчас ненавижу,
то боюсь высоты, но на крышу
выхожу погулять темной ночкой,
то жена, то примерная дочка,
то смеюсь, то рыдаю белугой,
то мирюсь, то ругаюсь с подругой.
Не больна я, не в психике трещина:
Просто Я — стопроцентная Женщина!

про дохлую лошадь

Среда, 11 Мая 2011 г. 13:09 + в цитатник
Древняя мудрость индейского племени Дакота гласит: Если Вы обнаружили, что Вы скачете на дохлой лошади, наилучшая стратегия - спрыгнуть с нее. Однако в бизнесе, похоже, что мы часто стараемся использовать другие стратегии по отношению к дохлой лошади, включая следующеие:
1.Покупаем более сильную плеть;
2.Меняем наездников;
3.Говорим "Мы всегда скакали на лошади именно таким образом";
4.Создаем комитет по изучению лошади;
5.Организуем посещение других организаций, чтобы посмотреть, как они скачут на своих дохлых лошадях;
6.Повышаем стандарты скачки на дохлых лошадях;
7.Создаем тигриную команду по оживлению дохлой лошади;
8.Организуем учебный семинар по развитию скаковых навыков;
9.Проверяем соответствие состояние дохлой лошади современной окружающей среде;
10.Меняем требования к лошади, провозглашая, что эта лошадь дохлой не является;
11.Нанимаем контрактников, чтобы они скакали на нашей дохло лошади;
12.Собираем несколько дохлых лошадей в упряжку с целью повышения скорости;
13.Провозглашаем, что никакя лошадь не может быть слишком дохлой, чтобы ее бить плетью;
14. Обеспечиваем дополнительное финансирование с целью повышения производительности лошади;
15.проиводим анализ издержек, чтобы посмотреть, не могут ли контрактники скакать на ней дешевле;
16.Покупаем продукт, который заставит дохлую лошадь скакать быстрее;
17.Провозглашаем, что дохлая лошадь "лучше, быстрее, дешевле";
18.Создаем кружки качества, чтобы найти применение для дохлой лошади;
19.Пересматриваем требования к производительности лошадей;
20.Говорим, что эта лошадь была куплена по стоимости как независимая переменная;
21.Продвигаем дохлую лошадь на должность руководителя.

Мультимедийное обучение, хочу узнать и что нашла...

Среда, 11 Мая 2011 г. 12:44 + в цитатник
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Мультимедийное обучение — это общепринятое название, используемое для описания когнитивной теории мультимедийного обучения. Эта теория включает в себя несколько принципов обучения с помощью или посредством мультимедиа.
Теория мультимедийного обучения — это теория, постулирующая, что оптимальное обучение происходит только в том случае, когда вербальный и визуальный материал представлены синхронно. Она основана на теории двойного кодирования Аллана Паивио и является совместимой с визуально-пространственной матрицей и петлёй повторения в модели рабочей памяти Алана Бэддли. Теория мультимедийного обучения была разработана педагогом-психологом Ричардом Э. Мейером, который проводил различные исследования, подтвердившие её эффективность.
Принцип модальности
При обучении посредством мультимедиа мозг должен одновременно кодировать два различных вида информации: визуальную и звуковую. Можно предположить, что эти конкурирующие источники информации будут стремиться подавить или «загрузить» учащегося. Тем не менее, психологические исследования показали, что вербальная информация на самом деле лучше запоминается, когда сопровождается визуальной картинкой. В 1974 г. Бэдли (Baddeley) и Хич (Hitch) предложили теорию рабочей памяти, согласно которой, она состоит из двух в значительной степени независимых компонент, работающих как правило параллельно — одна из которых визуальная, а другая вербальная (или акустическая), что позволяет одновременно обрабатывать информацию, поступающую от наших глаз и ушей. Т.о. смешанное обучение не обязательно должно подавлять или «грузить» учащегося, а действительно может быть полезным.
То, что пункты, представленные как вербально, так и визуально, лучше запоминаются, нашло отражение в теории двойного кодирования, впервые предложенной Алланом Паивио и позднее применённой к мультимедиа Ричардом Мейером и его единомышленниками. Мейер показал, что учащиеся лучше передают знания, полученные ими в процессе смешанного (многомодульного) обучения. Он объясняет эффект модальности как следствие обработки информации или загрузки базы знаний.
В ходе ряда исследований Мейер и его коллеги проверили теорию двойного кодирования Паивио на мультимедиа. Они неоднократно показали, что студенты, изучающие мультимедиа, включающие в себя анимацию с последовательным повествованием, были лучше в передаче вопросов, чем те, которые изучают мультимедиа с элементами анимации и отдельно текстовые материалы. То есть, они были значительно лучше, когда приходило время применить то, что они усвоили, пройдя мультимедийный курс, а не мономедийный (только визуальное обучение). Эти результаты были затем позднее подтверждены другими группами исследователей.
Изначально образовательный контент этих мультимедийных учебных исследований был ограничен логическими научными процессами, в центре которых были системы, основанные на причинно-следственной связи, такие как автомобильные тормозные системы, принцип работы велосипедного насоса или процесс формирования облаков. Но со временем было обнаружено, что эффект модальности может быть распространён на другие области, и они необязательно являются основанными на причинно-следственной связи системами.
Информация может и должна быть закодирована как визуально, так и вербально (повествование). Если информация кодируется вербально, это снижает когнитивную нагрузку на учащегося, и он может лучше справляться с поступающей к нему информацией. С тех пор Мейер назвал это «Эффектом модальности» или Принципом модальности (один из принципов его «Когнитивной теории мультимедийного обучения».
Пример: Чтобы применить принцип модальности например к PowerPoint, нужно преподнести часть вашего маркированного текста с учётом визуалов, если это возможно.
Это поможет учащимся:
1.привлечь внимание;
2.понять и усвоить материал, который Вы сопровождаете.
Принцип избыточности
Согласно этому принципу: «Студенты обучаются лучше посредством анимации и повествования, чем анимации, повествования и „текста с экрана“».
Т.о. лучше пренебрегать лишним материалом. Потому что учащиеся не обучаются так же хорошо, как когда они одновременно слышат и видят один и тот же материал во время презентации. Это особый случай эффекта рассеянного внимания Sweller(-а) и Чандлера.
Другие принципы
•Принцип пространственной связи — «Студенты обучаются лучше, когда слова и соответствующие им картинки представлены на странице или экране рядом, а не далеко друг от друга».
•Принцип временной связи — «Студенты обучаются лучше, когда слова и соответствующие им картинки представлены синхронно, а не последовательно».
•Принцип согласованности — «Студенты обучаются лучше, когда посторонний материал исключён, а не включён».
•Принцип индивидуальных отличий — «Целевые эффекты сильнее на слабо эрудированных учащихся, чем на высоко эрудированных».
Проблемы применения принципов
Не все исследования показали, что принципы мультимедийного обучения применимы в целом вне лабораторных условий. Например, Мюллер, Ли и Шарма обнаружили, что принцип согласованности не передавался подлинной среде обучения. Так, если добавить около 50 % дополнительного постороннего, но интересного материала, результат воспроизведения его учащимися не будет существенно отличаться. Авторы говорят, что дополнительная интересная информация может помочь удерживать интерес учащегося в подлинной обучающей среде.
ооо надоже как ))

Решила заняться мультимедией и узнать, что это такое …… начнем

Среда, 11 Мая 2011 г. 12:23 + в цитатник
И так начала я с поисков в Интернете и наткнулась на Википедию….., вот что я нашла для себя
начнем..
Мультимедиа — комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.
Например, в одном объекте-контейнере (англ. container) может содержаться текстовая, аудиальная, графическая и видео информация, а также, возможно, способ интерактивного взаимодействия с ней.
Термин мультимедиа также, зачастую, используется для обозначения носителей информации, позволяющих хранить значительные объемы данных и обеспечивать достаточно быстрый доступ к ним (первыми носителями такого типа были CD — compact disk). В таком случае термин мультимедиа означает, что компьютер может использовать такие носители и предоставлять информацию пользователю через все возможные виды данных, такие как аудио, видео, анимация, изображение и другие в дополнение к традиционным способам предоставления информации, таким как текст.

Классификация
Мультимедиа может быть грубо классифицировано как линейное и нелинейное.
Аналогом линейного способа представления может являться кино. Человек, просматривающий данный документ никаким образом не может повлиять на его вывод.
Нелинейный способ представления информации позволяет человеку участвовать в выводе информации, взаимодействуя каким-либо образом со средством отображения мультимедийных данных. Участие человека в данном процессе также называется «интерактивностью». Такой способ взаимодействия человека и компьютера наиболее полным образом представлен в категориях компьютерных игр. Нелинейный способ представления мультимедийных данных иногда называется «гипермедиа».
В качестве примера линейного и нелинейного способа представления информации, можно рассматривать такую ситуацию, как проведение презентации. Если презентация была записана на пленку и показывается аудитории, то при этом способе донесения информации просматривающие данную презентацию не имеют возможности влиять на докладчика. В случае же живой презентации, аудитория имеет возможность задавать докладчику вопросы и взаимодействовать с ним прочим образом, что позволяет докладчику отходить от темы презентации, например, поясняя некоторые термины или более подробно освещая спорные части доклада. Таким образом, живая презентация может быть представлена, как нелинейный (интерактивный) способ подачи информации…

Возможности
• Мультимедийные презентации могут быть проведены человеком на сцене, показаны через проектор или же на другом локальном устройстве воспроизведения. Широковещательная трансляция презентации может быть как «живой», так и предварительно записанной. Широковещательная трансляция или запись могут быть основаны на аналоговых или же электронных технологиях хранения и передачи информации. Стоит отметить, что мультимедиа в онлайне может быть либо скачана на компьютер пользователя и воспроизведена каким-либо образом, либо воспроизведена напрямую из интернета при помощи технологий потоковой передачи данных. Мультимедиа, воспроизводимая при помощи технологий потоковой передачи данных может быть как «живая», так и предоставляемая по требованию.
• Мультимедийные игры — такие игры, в которых игрок взаимодействует с виртуальной средой, построенной компьютером. Состояние виртуальной среды передается игроку при помощи различных способов передачи информации (аудиальный, визуальный, тактильный). В настоящее время все игры на компьютере или игровой приставке относятся к мультимедийным играм. Стоит отметить, что в такой тип игр можно играть, как в одиночку на локальном компьютере или приставке, так и с другими игроками через локальную или глобальную сети.
Различные форматы мультимедиа данных, возможно использовать для упрощения восприятия информации потребителем. Например, предоставить информацию не только в текстовом виде, но и проиллюстрировать ее аудиоданными или видеоклипом. Таким же образом современное искусство может представить повседневные, обыденные вещи в новом виде.


Лазерное шоу — «живое» мультимедиа представление
Различные формы предоставления информации делают возможным интерактивное взаимодействие потребителя с информацией. Онлайн мультимедиа все в большей степени становится объектно-ориентированной, позволяя потребителю работать над информацией, не обладая специфическими знаниями. Например, для того, чтобы выложить видео на YouTube или Яндекс. Видео, пользователю не требуется знаний по редактированию видео, кодированию и сжатию информации, знаний по устройству web-серверов. Пользователь просто выбирает локальный файл и тысячи других пользователей видеосервиса имеют возможность просмотреть новый видеоролик.
Использование
Мультимедиа находит своё применение в различных областях, включая, но этим не ограниченными, рекламу, искусство, образование, индустрию развлечений, технику, медицину, математику, бизнес, научные исследования и пространственно-временные приложения (см. Банерджи & Гош, 2010г.). Далее приводится лишь часть примеров.
Образование
В образовании мультимедиа используется для создания компьютерных учебных курсов (популярное название CBTS) и справочников, таких как энциклопедии и сборники. CBT позволяет пользователю пройти через серию презентаций, тематического текста и связанных с ним иллюстраций в различных форматах представления информации. Edutainment – неофициальный термин, используемый, чтобы объединить образование и развлечение, особенно мультимедийные развлечения. Теория обучения за последнее десятилетие была значительно развита в связи с появлением мультимедиа. Выделилось несколько направлений исследований, такие как теория когнитивной нагрузки, мультимедийное обучение и другие. Возможности для обучения и воспитания почти бесконечны. Идея медиа-конвергенции также становится одним из важнейших факторов в сфере образования, особенно в сфере высшего образования. Определяемая как отдельные технологии, такие как голосовые (и функции телефонии), базы данных (и производные приложения), видео-технологии, которые сейчас совместно используют ресурсы и взаимодействуют друг с другом, синергетически создавая новые оперативности, медиа-конвергенция – это стремительно меняющийся учебный курс дисциплин, преподаваемых в университетах по всему миру. Кроме того, она меняет наличие, или отсутствие таковой, работы, требующей этих “подкованных” технологических навыков. Газетные компании также пытаются охватить новый феномен путём внедрения его практик в свою работу. И пока одни медленно приходят в себя, другие крупные газеты, такие как The New York Times, USA Today и The Washington Post создают прецедент для позиционирования газетной индустрии в глобализованном мире.
Техника
Разработчики программного обеспечения могут использовать мультимедиа в компьютерных симуляторах чего угодно: от развлечения до обучения, например: военного или производственного обучения. Мультимедиа для программных интерфейсов часто создаётся как коллаборация между креативными профессионалами и разработчиками программного обеспечения.
Промышленность
В промышленном секторе мультимедиа используют как способ презентации информации для акционеров, руководства и коллег. Мультимедиа также полезно в организации обучения персонала, рекламы и продаж продукта по всему миру посредством фактически неограниченных веб-технологий.
Математические и научные исследования
В математических и научных исследованиях мультимедиа в основном используется для моделирования и симуляции.Например: учёный может взглянуть на молекулярную модель какого-либо вещества и манипулировать ею с тем, чтобы получить другое вещество. Образцовые исследования можно найти в журналах, таких как Journal of Multimedia.
Медицина
Врачи также могут получить подготовку с помощью виртуальных операций или симуляторов человеческого тела, поражённого болезнью, распространённой вирусами и бактериями, таким образом, пытаясь разработать методики её предотвращения.

мммм интересно, надо еще что нибудь найти, мне понравилось ))

Анимация и многое другое

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 13:08 + в цитатник

красиво))

Размещено с помощью приложения Я - фотограф


Понравилось: 1 пользователю

Природа

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 12:14 + в цитатник

красота, которая мне нравиться ))

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Анимация

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 11:27 + в цитатник

интересно

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Добрых дней)) ВЕСНА

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 15:53 + в цитатник
Привет, ну вот потихоньку наполняю свой дневник ))
Ооочень интересно становиться столько всего, аж глаза разбегаются )))


ОО уже середина Апреля, снег почти растаял, пруды и озера сверкают водной гладью, во-общем прелесть, благодать, начинает все цвести, расти, зеленеть. Солнце начинает радовать нас, дожди вымывают грязь, запахи радуют нас, блаженство наш мир, красота ))) в каждом сезоне свое великолепие жизни и перемен от одного к другому))

из интернета

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 13:03 + в цитатник

3D анимация

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Я и ММЦИТ

Четверг, 31 Марта 2011 г. 13:48 + в цитатник
Международный межвузовский центр информационных технологий (ММЦИТ) предлагает всем кто желает записаться на следующие курсы повышения своего уровня знаний на базе следующих специальностей:
Интернет программирование (порталов-сайтов) ACCP (Aptech Certified Computer Professional) – эта программа предлагает профессиональный курс подготовки в области программирования, разработки ПО и баз данных. В него входит изучение таких технологий, как VB 6.0, Java Script, DHTML, логическое программирование C, Linux, SQL Server, XML, J2EE, .NET и
многие другие. Вы также научитесь основам делового общения и управления ИТ проектами. Программа совместима с российской государственной университетской программой, специальность «Информационные системы и технологии».
Arena multimedia - программа обучения предназначена для подготовки специалистов по, дизайну, рекламе, мультипликации, спецэффектам и т.д. В программу входят технологии создания и обработки изображений, фотографий и видеофильмов (в том числе домашних), 2D и 3D анимации, издательского дела, рекламы, web дизайна, работы со звуком и т.д. Студенты также научатся работать с проектами и разработают собственное портфолио как заключительную работу. Программа совместима с государственной университетской программой, специальность «Реклама».
офисные программы - курсы по наиболее общим программным продуктам как текстовые редакторы (Word), электронные таблицы (Excel), Access, программы для создания и показа презентаций и т.д., знакомство с офисными продуктами созданных на базе открытого программного кода (open office, generic,….)
1 С – обучение и сертификация по программам 1С.
программы для бизнеса - курсы по программам компании Expert Systems (Project Expert, Audit Expert) и другим специализированным программным продуктам, используемым в бизнесе.
Мы ждем Вас по адресу Ленинградский проспект д.51 корпус 4 комната № 11
Отделение ММЦИТ, тел. 8(499)-943-95-05, сайт http://mcitfinu.ru/

Мысль бывает, не уловима, а то, что мы познаем, остается с нами навсегда

Пятница, 25 Марта 2011 г. 15:03 + в цитатник
Иногда лучше повторить то, что когда знал, чем изображать из себя умного и тыкать в кнопки.

Всегда видно человека знающего, но подзабывшего, какую то информацию и человека только делающего вид, что он знает

Никогда не думай что рядом с тобой человек глупее тебя, он может оказаться мудрее в одном, а ты умнее в другом

ПОЗДРАВЛЯЮ С 8 МАРТА

Четверг, 10 Марта 2011 г. 16:06 + в цитатник
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ДЕВУШЕК И ЖЕНЩИН С ПРОШЕДШИМ МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЕМ 8 МАРТА
и мы хотим Вам пожелать ))))
Пусть в жизни будет всё прекрасно
И слёз не будет никогда,
Пусть будет всё светло и ясно,
Хоть жизнь, порою, и сложна.
И в этот день, такой прекрасный,
Желаем в счастье утонуть,
Забыть желаем все ненастья
И нежной радостью вздохнуть!
Желаем крепкого здоровья,
Жить столько, сколько хватит сил,
Учиться новым достиженьям
Стремиться к совершенству Вам
Всегда быть в хорошем настроенье
дарить любовь всем кто Вас окружает
Мы вас любим милые и любимые девушки/женщины

Дневник APTECHFINY

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 12:45 + в цитатник
Aptechfiny
Международный межвузовский центр информационных технологий - программы обучения информационных технологий по методикам компании Аптек

Курсы по multimedia и программированию:
multimedia входит - Photoshop, дизайн, реклама, мультипликации, спецэффекты, а так же создание и обработка изображений, 2D и 3D анимации, издательского дела, рекламы, web дизайна, работы со звуком и т.д.

программирование на основе ACCP (Aptech Certified Computer Professional) – это направление для изучения программирования, разработки ПО и баз данных. В него входит изучение таких технологий, как VB 6.0, Java Script, DHTML, логическое программирование C, Linux, SQL Server, XML, J2EE, .NET и многие другие. Также вы обучитесь основам делового общения и управления ИТ проектами.


Поиск сообщений в ММЦИТ_при_ФУ
Страницы: [1] Календарь