-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mld0109

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2010
Записей: 1118
Комментариев: 16
Написано: 1132


Без заголовка

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 21:45 + в цитатник
Цитата сообщения Dmitry_Shvarts Она и сейчас прекрасна

Она и сейчас прекрасна так же, как и 17 лет назад, когда мне случайно удалось взять у нее интервью.

Станислав Садальский

 



Image Hosted by pixs.ru

Сегодня самой знаменитой итальянке 77!)



Как-то в конце марта я пришел на прием к министру кино Армену Медведеву.
Секретарша оказалась пустить к нему, хотя министром время мне было назначено заранее. «Подождите десять минут, он говорит с Софи Лорен», - сказала она.
Ни секунды не раздумывая, я ворвался в кабинет.
Министр сидел рядом с какой-то теткой (боже, как она изменилась!), которая по громкой связи чирикала по-итальянски.
Я встал перед ней на колени: «Сеньора Лорен, умоляю, дайте для нашей жуткой бульварной газеты маленькое интервью. Вас наши читатели боготворят».
Дама засмеялась и на чисто русском мне ответила: «Я не Софи Лорен, я с ней сейчас разговариваю. И если господин Медведев разрешит, то я согласна быть переводчицей».
Я закатил глазки, заломил руки и сказал, что никогда не покину этот кабинет.
Министр сдался и сказал, что разговор может продлиться не больше трех минут.

- Сеньора Лорен, умоляю, не бросайте трубку, если вам вопрос покажется бестактным. Некоторые глупые русские артисты обижаются на нас, журналистов, что мы суем нос в их личную жизнь, но читатели хотят знать все о своих любимцах.

- Не надо мне объяснять, что такое «бульвар», я никогда на журналистов не обижаюсь. Скорее наоборот: некоторые из них – мои большие друзья. Я им иногда подбрасываю всякие пикантные подробности. Итак, ваш неприличный вопрос.

- У нас в редакции работает 59-летняя женщина, довольно кокетливая. На приеме у гинеколога врач сказал ей, что в ее возрасте функционирующие женские дела – ненормальное дело. «У меня-то как раз все нормально, - говорит она. – Я – женщина, а вот вам 40, и то, что вы говорите пациентке, - это ненормально». Эта дама покинула врача, а в редакции она окружает себя молодыми ребятами. А как вы в сексе?

- Передавайте привет этой даме в редакции и мое восхищение, что она не сдается возрасту. Что касается секса, я люблю больше соблазнять, чем соблазняться, и хочу поведать несколько тайн русским женщинам. Как мне удается сохранить красоту и моложавость после 60-ти лет?! Есть несколько способов борьбы с приближающейся старостью:

1. Стараюсь не тревожиться, живу в мире с собой и всеми окружающими.
2. Покой делает меня более восприимчивой к радостям жизни.
3. Общаюсь с детьми, ведь в этом мире дети находятся в центре жизни.
4. Начинаю день в 6 утра: пью первую чашку кофе эспрессо, а затем в течение 45 минут (ни одной минуты меньше) делаю упражнение – приседание. Это очень тяжелое дело, но я буду себя скверно чувствовать весь день, если утром не сделаю упражнение.

- Но после зарядочки наверняка плотный завтрак – и в постельку, чтоб жирок завязался?

- Ничего подобного. Легкий завтрак, потом домашние дела, отвечаю на письма, просматриваю почту, убираю квартиру, чищу ковры пылесосом и т.д. Что касается еды, то никогда не изменю своей миске спагетти – это моя главная пища. Редко ем мясо, иногда рыбу. Обожаю сыр и молоко.

- А водочку или всякие ваши знаменитые вина небось попиваете?

- Терпеть не могу алкогольные напитки, но пью очень много простой воды. Я счастлива, что не должна ограничивать себя в еде, и думаю, что каждый человек с сильной волей может справиться с этим искушением.

- Расскажите о своих вредных привычках.

- Я вас разочарую, у меня их нет. Хотя люблю греться на солнце. Я его обожаю и немного загораю. Пользуюсь тем, что моя кожа не сохнет, не получает ожогов и не краснеет. Я ненавижу бесполезное времяпрепровождение на всяких приемах и предпочитаю лечь спать пораньше. Последний секрет борьбы со старением – это сон. Я сплю много и без тревожных снов.

- Огромное спасибо за интервью. Когда будете в Москве, придете к нам в редакцию?
- Обязательно, только надо заранее сказать об этом менеджеру.
- И еще, вы знаете некоего Никаса?..
- Нет. Он поет или танцует?
- Ни то ни другое. Он думает, что художник. Нанимает молодых людей, и они ему за большие деньги рисуют с фотографий знаменитых артистов. Затем, когда артисты приезжают, он дарит свое произведение, а потом со знаменитостью снимается. В последнее время он везде ходит и показывает себя с вами.
- Я не помню. Скорее всего, это монтаж.
- Сеньора Лорен, у нас 1 апреля – День смеха, можно я смонтирую себя с вами?
- В День смеха – можно.

Наш разговор был закончен. Переводчица Долорес записала все координаты нашей редакции и сказала, что визит Софи Лорен будет стоить всего ничего – 35 000 долларов.
Я решил копить деньги, а министра кино Армена Медведева поблагодарил за помощь в интервьюировании первой леди итальянского кино.


Image Hosted by pixs.ru

 


Image Hosted by pixs.ru

 


Image Hosted by pixs.ru

 


Image Hosted by pixs.ru

 


Image Hosted by pixs.ru

 


Image Hosted by pixs.ru

 


Image Hosted by pixs.ru

 


Image Hosted by pixs.ru

 


Image Hosted by pixs.ru

 


Image Hosted by pixs.ru

 


Image Hosted by pixs.ru

 


Image Hosted by pixs.ru

 


Image Hosted by pixs.ru

 


Image Hosted by pixs.ru

 


Image Hosted by pixs.ru

...

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку