-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mizantropka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2006
Записей: 4
Комментариев: 9
Написано: 11


это я

Суббота, 19 Августа 2006 г. 15:56 + в цитатник
Я не хуже вас, это сто процентов.
Я не лучше вас, но мне плевать.

Myshechka   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 16:05 (ссылка)
Исходное сообщение mizantropka
Я не хуже вас, это сто процентов.
Я не лучше вас, но мне плевать.

С прибытием на LiveInternt!!!
Желаю удачи!!!
 (160x250, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
mizantropka   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 16:29 (ссылка)
Спасибо!
Я тут еще не вполне освоилась, но надежда есть
Ответить С цитатой В цитатник
Myshechka   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 16:39 (ссылка)
mizantropka, Мне здесь нравится,думаю тебе тоже должно понравиться...Заходи ко мне...
Ответить С цитатой В цитатник
mizantropka   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 20:42 (ссылка)
Myshechka, О-кей, зайду непременно...
Ответить С цитатой В цитатник
Myshechka   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 22:54 (ссылка)
mizantropka, Ну как тебе мой дневничок?
Ответить С цитатой В цитатник
mizantropka   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 23:47 (ссылка)
Myshechka, Да вполне себе так, неплохо, гламурненько... Я так не умею, наверное, слишком стара я для такого всего розового, радостного. У меня сестренка такая, как ты, она бы, наверное, в таком же стиле все устроила. Но она блог затевать не хочет, все в аське сидит. Ну, само собой, когда я ей телефонную линию освобождаю...
А у меня, как видишь, пока все зеленое. Я зеленое люблю. У меня от зеленого настроение улучшается. Ну а настроение у меня чаще бывает к вечеру паршивое, да-с...
Ответить С цитатой В цитатник
Myshechka   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 23:50 (ссылка)
mizantropka, Я раньше тоже всё время сидела в аське и дневник заводить не хотела...Думала это тупо...Но вот мне ася надоела...Хотелось чего то нового,вот и решила посмотреть,попробовать и мне понравилось...А так то прикольно в дневниках общаться,только вот плохо что ко мне пока народу мал заходит...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку