Самые важные цели должны быть именно вашими
Звучит бесспорно. Однако тысячи людей совершают одну и ту же ошибку: их главные цели формулирует кто-то другой – фирма, на которую они работают, начальник, банк или кредитная компания, друзья или соседи.
На наших тренингах мы учим людей задавать себе вопрос: чего я на самом деле хочу? В конце одного из занятий к нам подошел мужчина и сказал: «Я зубной врач, выбрал эту профессию только потому, что так хотела моя мать. Я ненавидел свою работу. Однажды просверлил пациенту щеку, и мне пришлось заплатить ему 475 тысяч долларов».
Дело вот в чем: позволяя другим людям или обществу определять суть вашего успеха, вы ставите под удар свое будущее. Прекратите это!
На принятие нами решений очень сильно влияют СМИ. Проживая в более или менее крупном городе, вы каждый день слышите и видите около 27 тысяч рекламных объявлений, которые оказывают постоянное давление на наше мышление. С точки зрения рекламы успех – это одежда, которую мы носим, наши автомобили, дома и способ отдыха. В зависимости от того, как у вас обстоят дела со всем этим, вас записывают либо в успешные люди, либо в неудачники.
Хотите еще подтверждений? Что мы видим на обложке большинства популярных журналов? Девушку с шикарной фигурой и прической, без единой морщинки на лице либо красавца-мачо, обязанного своим мускулистым торсом явно не ежедневным пятиминутным занятиям на бытовом тренажере. Вам внушают, что, если вы не выглядите так же, вы – неудачник. Неудивительно, что столько подростков в современном мире борются с пищевыми расстройствами вроде булимии и анорексии, ведь общественное давление не щадит тех, у кого неидеальная фигура или средняя внешность. Смешно!
Решите, каково будет именно ваше определение успеха, и перестаньте беспокоиться о том, что подумают остальные. Долгие годы Сэм Уолтон, основатель Wal-Mart, самой большой и самой успешной розничной сети за все времена, с удовольствием водил старый пикап-фордик, хотя и был одним из богатейших людей страны. На вопрос, почему он не выберет автомобиль, более подходящий ему по статусу, он отвечал: «А мне нравится мой старый фургончик!» Так что забудьте об имидже и ставьте те цели, которые подходят именно вам.
Кстати, если вы действительно хотите водить автомобиль класса люкс, жить в роскошном доме или создать себе захватывающую жизнь, – вперед! Просто убедитесь: это то, что хотите именно вы.
Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов.
Сделай меня наблюдательным и находчивым,чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.
Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни. Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного.
Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.
Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту как самую важную.
Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.
Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком.
Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя!
Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.
Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы.
Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.
Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем "внизу".
Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.
Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.
Научи меня искусству маленьких шагов.
Те, кого мы называем детьми родились примерно в 1996-97 г.г.
Тогда мы уже умели ходить, говорить, учились писать и читать....
Они никогда не пели "белые розы" и "желтые тюльпаны".
Не танцевали макарену или ламбаду.
Не запирались в комнате, слушая Арию или Сектор газа.
Для них, СПИД и безработица существовали всегда.
Они никогда не играли в резиночку на перемене и не копили вкладыши от жвачки "Лов из", не собирали наклейки и не вклеивали их в альбом про Барби или Белоснежку.
Они считают, что лучшая одежда всегда продавалась в магазинах, а не на рынках в воскресенье утром...
Они даже не знают, что такое приставка Денди или Сега.
Они никогда не видели дискеты 5дм.
CD появился, когда им только исполнился год, а аудиокассета для них декоративный аксессуар в стили ретро.
Они не представляют, какими раньше были телевизоры и как можно было их смотреть в черно-белом изображении, они даже не смогут объяснить, как люди обходились без пультов дистанционного управления.
Возможно, что они никогда не видели фильм " Электроник" и не записыпали музыку из сериала "Элен и ребята" и даже не знают, кто такие Иден Кэпвелл и Круз Кастильо...
да даже "Дикий Ангел" они видели ещё совсем детьми и девушки, крутящие попами под "Камбьё долёёёр, ор ивер дааааан" не производили на них никакого впечатления...
Им кажется, что проводной телефон - это выдуманая штука из старых фантастических фильмов, а пейждер - просто смешное слово.
Для них, колеса у роликов всегда были выровнены в одну линию, а Майкл Джексон всегда был белым.
Так кто же эти люди, которых мы называем детьми??? .....
ОНИ - это теперешняя молодежь!!!!!!
Вот, несколько признаков нашего старения:
1 Ты понимаешь вышеизложенный текст, улыбаешься и говоришь "Эххххх!....."
2 Ты иногда занимаешься спортом и переполняешься от этого гордостью..
или иногда на тебя нападает желание скушать полезный кефир или овощи...
3 В твоем ночном столике или в сумке есть лекарства от головной боли, или болей в желудке, ну или но-шпа на всякий случай...
4 Дети теперь обращаются к тебе на "вы".
5 Твои друзья женятся.
В нашем привычном восприятии современные комиксы являют собой нехитрые картинки без особой смысловой нагрузки. Но здесь дело обстоит иначе...
A Softer World — совместная работа фотографа Эмили Горн и писателя Джои Комо.
В каждом комиксе по три фотографии и минимум реплик. Никакой конкретики, полная недосказанность... Это как фильмы с "открытым концом".
Вроде бы они отражают ситуации из жизни, с которыми мы все знакомы... Но то ли в формате комикса это действует так отрезвляюще, то ли текст с картинками авторами так удачно подобран.