-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mitritch

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мужской_КЛУБень

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2003
Записей: 1092
Комментариев: 7734
Написано: 20083


Про отпуск...

Пятница, 02 Июля 2004 г. 12:20 + в цитатник
Я ловил на маховую удочку с глухой оснасткой.
Удочку эту я купил в магазине Апико-фиш, когда был в командировке в Москве. Это была первая рыбалка с этой снастью...
Рубрики:  Рыбалка
Фотография

Добрый_Алекс   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2004 г. 12:28 (ссылка)
Я сам недавно для себя открыл мах! Скептически относился к нему, и был неправ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mitritch   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2004 г. 12:40 (ссылка)
Всё хорошо в своё время, в своём месте...
Я на этом канале всяк ловить пытался. И на донку и с дальним забросом, но всё не то... Течение сильное...
А в прошлом году один мужичок мне посоветовал мах.
Я всё присматривал себе чего-нибудь подешевле (на канале этом я ловлю раз-два в году и покупать что-то суперное - жаба душит). Будучи в Москве, как всегда посетил свой любимый магазин "Рыбачьте с нами" и прикупил там 6-метровик Апико-фиш за 198(!) рябчиков...
Ответить С цитатой В цитатник
Добрый_Алекс   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2004 г. 12:48 (ссылка)
Mitritch, А я прозевал 6-ти метровый Mikado. Пока думал брать или нет, его купили! Сейчас пока ловлю 4,5 метровым, но коротковат порой, нужна ещё одна палка!
Ответить С цитатой В цитатник
Mitritch   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2004 г. 13:46 (ссылка)
Добрый_Алекс, Mikado - это Mikado, а тут-то Апико-фиш за $7. Тяжеловата она для махания...
Если б я чаще этим способом ловил пришлось бы раскошелится на более лёгкую модель...
Ответить С цитатой В цитатник
Добрый_Алекс   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2004 г. 15:57 (ссылка)
Mitritch, Согласен! Много ненамашешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку