-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ари_Шер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2011
Записей: 235
Комментариев: 122
Написано: 1158


Почему я зашиваюсь.

Понедельник, 29 Августа 2016 г. 14:58 + в цитатник

Дело в том, что я затеяла писать мемуары. Мемуары эти я уже почти закончила, а по мере моего взросления буду их исправлять. И вот, узнала о том, что Путин повышает пенсионный возраст и у меня двойственное к этому отношение. Всё правильно, как в европе, 55 лет - это ещё молодая, интересная женщина, а не старая тётка. Но лично от себя я это не приветствую, так как многие творческие люди, выйдя на пенсию только начинают жить. Они могут спокойно заниматься творчеством, нек думая о деньгах. А теперь нас лишают этого лет на 8-мь! А 8-мь лет - это, если разобраться, так много! За это время можно окончить вуз и аспирантуру, можно вырастить ребёнка, отсидеть срок или даже два, три срока, написать роман-эпопею, создать масштабное живописное полотно, расписать церковь... И этих лет меня лишат. Как жаль.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку