-Видео

"Дыши со мной"
Смотрели: 170 (0)

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mistral2008

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 280





Колтон Форд

Среда, 10 Февраля 2010 г. 23:33 + в цитатник
Мурррр... Девочки, пускаем слюни! Божественное тело, о да!



Вы можете поверить, что ему 46(уже 47) лет???

Метки:  

Мой небольшой фетиш

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 21:17 + в цитатник
Только что с просмотра "Легиона", мне понравилось!!! Ходила исключительно из-за своей любви к крыльям и Полу Бетанни, а Пол Бетанни с крыльями, это ммммммммм....сладко! Безумно хочу слэш по этому фильму Гавриил/Михаил, и не надо мне говорить что я извращенка, я и так это знаю... Интересно кто-нибудь кроме меня увидел их ЛЮБОВЬ??? Или как говорит одна пара слэшеров между ними есть секс. Кто-нибудь, напишите, пожалуйста!!!!!

Метки:  

"Who killed Jenny?!"

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 02:18 + в цитатник
Досмотрела я "Слово на букву Л"... Финал оставил очень протеворечивые ощущения... как и все мне не дает покоя вопрос "Who killed Jenny?!"... Вопрос без ответа...
Нашла очень хороший анализ сериала, все разложено по полочкам, в предыдущем посте...

Метки:  

"Дженни – инструмент, с помощью которого мы видим мир «l word». Дженни – писательница. Слова в ее власти. Ее цель - вернуть выпавшую букву l, преобразовать word в world."

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 02:14 + в цитатник
The L Word: модель для декомпозиции
Льготы первопроходцам. Пожизненно
«l word» - первый лесбийский сериал. Сложно ли оставить след на непаханом поле? Мне всегда казалось, что сложно – невосприимчиво непаханое к следам, нет привычки их впитывать и хранить. Если проводить аналогии с го, то ситуация «l word» - это игра на форе до первого ответного хода, влияние, не преобразованное в территорию. Под «первородство» выдаются бесчисленные кредиты зрительского доверия и гордое звание пионера. В остальном же «Герасим бросает в речку мячик, но это еще ничего не значит».

Любовные полюса
Лос-Анджелес в американской мифологии противопоставлен Нью-Йорку. Нью-Йорк – место действия «Секса в большом городе». Концепция, заявленная в названии, - еще раз о любви, не смеющей назвать себя, с поправкой на американскую политкорректность и разницу между gay и lesbian. Ну а дальше только точки после буквы Л. Потому как многие слова начинается на эту букву. Можно не лезть в словарь, а посмотреть названия серий. Названия всех серий кроме первой (которая как нетрудно догадаться называется pilot) начинаются на ту же богатую букву. И место действия Лос-Анджелес. Помимо лингвистического объяснения географии сериала есть и другое. Лос-Анджелес в американской мифологии противопоставлен Нью-Йорку. Нью-Йорк – место действия «Секса в большом городе». Противопоставление этих двух городов есть и в «sex and the sity». В одной из серий героини едут в Лос-Анджелес и приходят к выводу, что калифорнийское солнце и здоровый образ жизни порождает чудовищ. Лучше уж они вернутся к родным нью-йоркским невротикам. Очередная история из серии «мы антиподы, мы здесь живем, / Стоим на пятках твердо мы и на своем, /Кто не на пятках, те – антипяты!». Герои «Друзей» ездили в Англию – их антиподы обитали там. Русское название «l word» - «Секс в другом городе» просто отсылает к слогану сериала «Same sex. Different city». Кстати приглашенным режиссером и в «l word», и в «sex and the sity» была Алисон Андерс.

Ласкаво просимо в зеркальный коридор
Радость узнавания достигается не за счет драматургической структуры, а за счет повторения. На каждое событие приходится его пересказ. Апофеозом стал сюжетный ход с экранизацией книги Дженни Шектер. 5 и 6 сезон посвящены экранизации книги, описывающей события первых 4х сезонов.Сюжет нужен для управления вниманием зрителя. Он ритмически организует пространство зрелища, делая его более удобным для восприятия. Сюжет «Доктора Хауса» строится по четкой схеме. Появляется пациент – Хаус отказывается его лечить – болезнь не так проста как кажется – Хаус ставит диагноз и ошибается – лечение усугубляет болезнь – новый диагноз и снова ошибка – жизнь пациента под угрозой – у Хауса озарение – хеппи-энд. Мы все знаем заранее и именно поэтому продолжаем смотреть. Этот принцип универсален для всего кино массового потребления. Сюжет «l word» использует извращенный вариант этого принципа. Радость узнавания достигается не за счет драматургической структуры, а за счет повторения. На каждое событие приходится его пересказ. Апофеозом стал сюжетный ход с экранизацией книги Дженни Шектер. 5 и 6 сезон посвящены экранизации книги, описывающей события первых 4х сезонов. Конечно, метасюжет и прочие иллюзии бесконечности не новинка последнего сезона. Можно вспомнить «Гамлета» и разыгранную в нем пьесу «Мышеловка». Но «Мышеловка» разоблачает Клавдия и побуждает Гамлета к действию. Книга Джении не способна изменить направление зацикленного на себе сюжета или побудить к действию бездействующих персонажей. При сценарных схемах общего пользования все решает кастинг. Как известно «кинофильм с красивыми исполнителями в ролях детектива и молодой американки можно смотреть бесконечно, не испытывая ни малейшей скуки». Роль молодой американки особенно удалась актрисам сериала.

Лица с обложки
По многочисленным интернет-опросам самые популярные персонажи «l word» - это Бет Портер и Шейн Маккатчен. Они составляют оппозицию: Бет – это ум, честь и совесть, а Шейн – свобода, равенство, блядство. Вообщем-то это разный подход к устройству фонтанов. Помнится в «Новом дивном мире» была мысль, что поток воды (как и эмоций) не должен быть сконцентрирован: чем больше точек выхода, тем благонадежнее. Шейн Отец Шейн – это вопрос власти родового в человеке. В частности страх неизбежного сходства с родителями. Конфликт Бет с отцом – это борьба за право продолжать род, вопрос легитимности наследования.это пример свободы как рассредоточенности и неукорененности. Неукорененность имеет шаблонное воплощение в американском кино: перекати-поле – символ одиночества. Вот и Шейн — свободна, одинока и неимоверно популярна. У обеих героинь есть линия противоречивых взаимоотношений с отцами. При этом об их матерях мы практически ничего не знаем. Отец Шейн – это вопрос власти родового в человеке. В частности страх неизбежного сходства с родителями. Конфликт Бет с отцом – это борьба за право продолжать род, вопрос легитимности наследования. В такой оркестровке конфликта есть что-то богоборческое и фрейдиское. Тема власти и контроля сопутствует Бет Портер на протяжении всего сериала. Примечательный диалог происходит между Бет и ее умирающим отцом: - Что ты скажешь Богу? - Это Ты меня такой создал. В последнем сезоне сценаристы выдумали всем персонажам довольно идиотские мотивы убийства Дженни Шектер. Мотив Бет был связан с сохранением своей семьи. В этом есть и женская забота о потомстве, и мужское желание убить всякого кто покусится на честь рода. Вопрос о соотношение феминности и маскулинности решается в каждом персонаже. Оппозиция Бет-Шейн строится на разграничение мужских и мальчишеских черт, прежде всего на разном понимании свободы.
Для демонстрации конфликтности полового и разнообразия гендерного в «l word» есть специальный персонаж. Это Мойра/Макс Суини. В сериале были и другие персонажи транссексуалы и кроссдрессеры, но их характеры не имели развития. Через Суини показаны проблемы социализации. Начинается все с темы провинциал в Лос-Анджелесе. Затем следуют темы неприятия транссексуалов как стрейтовым большинством так и лесбийским сообществом, дискриминации по половому признаку при приеме на работу. Личностная проблематика Суини – это преодоление пола. Чем яростнее он отвергает женское в себе, тем изощреннее оно мстит. Женское тело дает Максу преимущество в создании мужской идентичности: ведь биологические мужчины все меньше стремятся быть мужчинами. Внимание-внимание, только у нас: мальчик-метаморфоза со Среднего Запада представляет историю о балансе и методах его изменения. На протяжении Мы оставляем Макса Суини босым, беременным и бородатым. Образ в барочном духе.сериала мы наблюдаем цепочку превращений: Мойра становится Максом, затем геем, затем матерью. История о том, как преодолев мужское и женское, становятся матерью встречается в фильме Салли Поттер «Орландо». Впрочем сказать что-то определенное про последнее превращение Макса Суини невозможно. 6й сезон сюжетно – это прерванный половой акт. Мы оставляем Макса Суини босым, беременным и бородатым. Образ в барочном духе. Навевает воспоминания о «Портрете бородатой женщины» Хусепе Риберы.

Личность писателя как точка самопознания мира
Интересно, что согласно все тем же интернет-опросам главная героиня «l word» Дженни Шектер зрителям не очень-то и близка. Сериал начинается ее приездом в Лос-Анджелес и заканчивается ее смертью. Вне ее нет истории. Дженни – инструмент, с помощью которого мы видим мир «l word». Дженни – писательница. Слова в ее власти. Ее цель - вернуть выпавшую букву l, преобразовать word в world. Сначала она вылавливает из карнавально-инфернальных образов себя, затем показывает другим персонажам их мир. Смерть Дженни в каком-то смысле переход. Мы не видим, как умирает Дженни. Ее тело находят в бассейне. В фильме «Дестини включает радио» бассейн выполняет роль портала. Из него появляется Джонни Дестини – то есть сама судьба. В него уходят главные герои, обреченные на смерть в этом мире.
Мне представляется символичным участие Люси Лоулесс в последнем сезоне «l word». Люси Лоулесс – Зена, королева воинов, эротическая мечта лесбийского-субкультурного и теперь вот сержант Дафи. До смерти Дженни Шектер мир героев «l word» обширен, но замкнут. Дженни – катализатор распада. Расшатав мир, она делает его проницаемым, Мне представляется символичным участие Люси Лоулесс в последнем сезоне «l word». Люси Лоулесс – Зена, королева воинов, эротическая мечта лесбийского-субкультурного и теперь вот сержант Дафи.лишает возможности к регенерации. Персонаж Люси Лоулесс – это человек извне (сюжетно – представитель полиции), который приходит решать накопленное этим миром неразрешимое. Оставшийся без ответа вопрос «кто убил Дженни Шектер?» - структурная отсылка к «Твин Пикс». Создатели «l word» обещают ответить на него в полнометражном фильме, так же как Линч завершил сериальный «Твин Пикс» приквелом «Огонь, иди со мной». По механизму загадка смерти Дженни имеет сходство с финалом «Ревизора» Гоголя. Запустивший действие персонаж исчезает со сцены, оставляя мир в самом уязвимом положении. Личная судьба такого персонажа, вне его влияния на окружающих – история другого романа. На то он и катализатор, чтобы не расходовать и не изменяться. Персонаж Люси Лоулесс не вовлечен ни в одну сюжетную линию. Ревизор не личность, а функция. Отсюда мотив исповедальности в сценах допроса героинь. Мир «Зены - королевы воинов» и мир «l word» существуют в одной системе координат, тк это телевизионные сериалы популярные среди лесбиянок. Зена - архетипический персонаж, взятый из телевизионной мифологии. Она своего рода нравственный авторитет. Эволюция Зены - это переход на светлую сторону силы. Сержант Дафи – это обличье, в котором она приходит в мир «l word». Так в «Последней битве» К.С. Льюиса первые короли и королевы возвращаются в Нарнию перед апокалипсисом.

Л’есбиянки и порнография: обратные связи
На IMDB «l word» значится как drama, romance. Такие жанровые рамки настолько Оценка «l word» требует моральной устойчивости и идеологической грамотности.широки, что ничего уже и не обрамляют. О жанрах не спорят, лишь бы скучными не были. Думаю, жанрово «l word» - занудно-благопристойный родственник того, что у нас переводится как эксплуатационное кино. Еxploitation то бишь. Есть даже такой красивый термин как sexploitation. Оценка «l word» требует моральной устойчивости и идеологической грамотности. К тому, что эксплуатируют такие фильмы важно относится серьезно. В фильме Тони Скотта «Настоящая любовь» происходит такой диалог:
LUCY (not believing this)
You wanna take me to a kung fu movie?
CLARENCE (holding up three fingers)
Three kung fu movies.
К «l word» нужно относиться так же. - Ты предлагаешь посмотреть сериал про лесбиянок? - Нет, я предлагаю посмотреть 6 сезонов такого сериала. Конечно, «l word» не грубовато-прекрасен как фильмы с Сони Чибой, на которые приглашал Кларенс, зато в нем 70 серий.

Эксплотейшны - это фильмы категории Б, которые бьют по болевым точкам. При чем не прицельно, а «ковровыми» бомбардировками. Сюжет таких фильмов не подчиняется классической голливудской четырехактной системе. Эксплотейшн - это «обед из одних закусок», то есть зрелище из одних аттракционов. Время, которое в других фильмах тратиться на создание мотивации героев, в эксплуатационном кино - период Для гармонии не хватает в «l word» только кого-нибудь малоизвестного из Болдуинов. Но даже Эрик Робертс и Розалия Аркетт меркнут перед Пэм Грайер.эмоционального провала. Телевизионная продукция – это категория Б, тк бюджет до А не дотягивает. Категории никакого отношения к художественной ценности не имеют. Достаточно взглянуть на актерский состав «l word», чтобы убедиться в его категории. Большинство имен нам ничего не скажут. Но некоторые – настоящие звезды b-movie. Эрик Робертс, сыгравший отца Шейн, и Розалия Аркетт, сыгравшая любовницу Шейн (хотя кто не играл любовниц Шейн?). Обе звезды связаны с Шейн, что лишний раз доказывает популярность этого персонажа. Есть такая примета: видишь на экране Эрика Робертса, значит смотришь b-movie. Снимался он и в категории А. Но если вы смотрите преимущественно высокобюджетные фильмы, то откуда вам знать, как зовут этого эпизодического актера? Для гармонии не хватает в «l word» только кого-нибудь малоизвестного из Болдуинов. Но даже Эрик Робертс и Розалия Аркетт меркнут перед Пэм Грайер (Кит Портер). Пэм Грайер не звезда, она легенда. Главная роль в «Джеки Браун» - не самом удачном Тарантиновском фильме - не главная ее заслуга. Впрочем, об этом можно догадаться хотя бы потому, что Тарантино часто снимает актеров с примечательной фильмографией. 70е годы – расцвет эксплуатационного кино. Среди многих его субжанров выделились blaxploitation и women in prison. В обоих блистала Пэм Грайер. Как понятно из названий, blaxploitation повествует о нелегкой судьбе черных и гордых, а women in prison – о буднях женских тюрем. Какая поэзия в названиях фильмов с Грайер того периода! - «женщины в клетках», «крепкий кофеек», «белая мама, черная мама», «большая клетка».

Эксплотейшн – жанр захлебывающийся, пузырящийся, чрезмерный. Редкий эксплотейшн ограничивается одной темой. В «l word» хотя бы эпизодически можно обнаружить влияние многих субжанров. Не ограничивается blaxploitation тема национального и В нетематическом кино лесбиянка – уже типаж.расового самосознания: традиционный набор – семиты, мексиканцы и американцы 2 типов (коренные и афро-). За эти темы отвечают такие персонажи, как Дженни Шектер, Кармен де ла Пика Моралес, сестры Портер и Марина Феррер. Армейская тема решается и в злободневно-политическом ключе (война в Ираке, гомофобная политика вооруженных сил США «Не спрашивай, не говори»), и в традиционно-фетишиском (ведь форма так идет Таше Уильямс). Дань women in prison отдается в сериях, посвященных Хелене Пибоди. В тюрьме ее настигает большая любовь, возвращающая нас к теме коренных американцев. В тизере третьего, кажется, сезона мелькнула тень nunsploitation (фильмы о монахинях).
В нетематическом кино лесбиянка – уже типаж. Что мы знаем о бывшей жене Росса Геллера из «Друзей»? Ее сексуальную ориентацию, и этого достаточно для создания комических ситуаций. В тематическом кино происходит переход типажа в персонаж, наделенный характером. В «l word» один типаж разделили на множество более мелких. Типажи были взяты как из тематической субкультуры, так и из эксплуатационного кино.

Логика эндшпиля
«l word» - первый сериал на лесбийскую тематику. Но его значение - это история Предтечи. «Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мной сильнее меня». Несложно запутаться в предсказаниях о приходе того, кто восстановит баланс Силы. Предтеча — это воплощенный приквел. Ретроспективно узнать, что Энакин Скайуокер предназначался Мир спасать — дело одноразовое, но в предвкушении можно провести вечность. на роль Люка Скайуокера. Или того круче — что Избранный не Коннор Маклауд и не Дункан, а сын последнего — зачатие от бессмертного возможно также как непорочное. Мир спасать — дело одноразовое, но в предвкушении можно провести вечность. «l word» синтезирует накопленные образы, он подводит итог, а не создает что-то новое. Невозможно сказать что-то новое, оставаясь в рамках доминирующего дискурса. Я не жду никаких откровений и от кино-продолжения «l word». Создатели «l word» разметили поле, а играть на нем должен тот, кто сильнее их.


Взято отсюда: http://www.labrys.ru/node/6121

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Признания мужчины-поклонника слэша

Пятница, 22 Января 2010 г. 19:44 + в цитатник
Пишет tes3m:

Ладно, хватит печатать то, что пишут о слэше у нас, буду переводить...
"Когда я пытаюсь объяснить cлэш тем, кто не является его поклонником, я часто ссылаюсь на один момент в "Star Trek: The Wrath of Khan "("Звездный Путь II. Гнев Хана"): когда Спок умирает и там стоит Кирк, двух давних друзей разделяет стеклянная стена. Они оба тянутся друг к другу, их руки давят на стекло, пытаясь установить физический контакт. У них обоих так много того,что они хотят сказать, и так мало времени, чтобы сказать это. Спок называет Кирка своим другом, это самое полное выражение их чувств во всех сериях. Почти все, кто наблюдает эту сцену, чувствуют страсть, которую разделяют эти двое мужчин, жажду чего-то большего, чем то, что им позволено. И я говорю моим слушателям- неслэшерам, что слэш - это то, что случается, когда вы убираете стекло. Стеклянная стена,как я понимаю, чаще социальная, а не физическая; стеклянная стена представляет те аспекты традиционной мужественности, которые мешают эмоциональной выразительности или физической близости между мужчинами,те аспекты, которые блокируют возможность истинной мужской дружбы. Слэш - то, что случается, когда вы убираете эти барьеры и воображаете то, на что мог бы быть похожим новый вид мужской дружбы. Одна из самых захватывающих вещей в слэше - то, что он учит нас, как различить признаки эмоциональной заботы под всеми масками, которыми традиционная мужская культура пытается подавить или скрыть эти чувства."
Генри Дженкинс " Признания мужчины-поклонника слэша."SBF, 1 мая 1993
web.mit.edu/cms/People/henry3/bonking.html

SPORK! AN EROTIC LOVE STORY

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 20:18 + в цитатник

!

Суббота, 16 Января 2010 г. 14:54 + в цитатник
Только что узнала, что у Лили Поттер день рождения 30 января, забавно)))

Метки:  

Как на Пандору-то хочется...

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 14:40 + в цитатник

Метки:  

Как это было

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 20:52 + в цитатник
Всем привет! Для тех, кто еще не знает, я на эти выходные ездила в Москву! Это был мой первый визит туда, более того это был первый раз, когда я куда-либо ездила так далеко одна. Все было просто замечательно! С прошлой весны в моей голове поселилась безумная на первый взгляд мысль смотаться в Москву на один спектакль и вот наконец я это осуществила! Это было как сон...
Итак приехала я туда в пол шестого утра. Не выспавшаяся, я плохо спала в поезде, но полная энтузиазма, я пошла на вокзал. Тут, если честно я поняла, главного героя "Иронии судьбы", как он сперепоя города перепутал... Если честно, изнутри Московский и Ленинградский вокзал мало чем отличаются. Те же магазины, почти то же табло, та же елка в центре и на том же месте бюст стоит, только у нас это Петр 1, а у них Ильич.
Когда выходишь с вокзала, уже ощущаешь масштабность города. Питер в этом плане уютнее, у нас не такие широкие проспекты, нет высоток в центре, в этом и есть очарование нашего города, наш шарм. Москва напомнила мне Европу. Если честно, я не так уж много где и была в Европе... Тем не менее вот, на что я обратила внимание:
Улочки, улицы и проспекты.
Совершенно не характерная для нашего города холмистая местность, у нас вроде нигде нет крутых подъемов и спусков. В Москве их много. Есть узенькие улочки и широченные проспекты. Мне очень понравились бульвары, ухоженные, уютные. Если честно, не могу сказать, что мы так уж особо отличаемся... Все нагромождение улиц расположено как-то хаотично, для нас это не привычно. Когда гуляешь там как-то сразу становится понятно какой же это старый город, отсюда, наверное и хаотичность улиц.
Те же самые кафе, не все, но многие, вроде похожие цены, люди... Хотя если честно, у нас люди вроде получше одеты...
Другая отличительная черта: большое количество подземных переходов, а я очень не люблю подземные переходы, особенно если они пустые и освещены желтым светом... Я могу у нас в Питере вспомнить так навскидку подземные переходы только на Гостинке, на Московской и на Лесной, у них же почти на каждой станции метро и еще по улицам куча.
И да! Машины так перед тобой останавливаются! Они тормозят и как бы говорят "Проходи, пешеход!" У нас бы хоть одна сволочь бы остановилась, и еще культурный город называется...
А вот метро мне не понравилось совершенно... Оно какое-то серое, в прямом смысле этого слова. Станции, люди, вагоны. Серое с желтоватым налетом, оплеванное и облупившееся. В целом складывается абсолютно не красочная картина. Дребезжащие грязнющие вагоны, в которых сквозит так как будто они насквозь продырявлены. Я когда в Питер вернулась, поняла, что наше метро в сто раз круче.
Они все пьют пиво Велкопоповицкий козел. Честное слово, я весь день только это пиво и видела везде, начиная с ларьков и в руках у людей, кончая осколками на асфальте. Интересно почему оно у них там так популярно?
Красная площадь.
Я не ожидала чего-то особенного все кто мог мне рассказали, что она маленькая. Да, маленькая, но опять же это старый город, для них в принципе не характерна громозкость. Так что все нормально, площадь как площадь даром что красная. Не люблю красный цвет...
Услышала бой курантов))) Это круто)
Вот примерно так в общих чертах еще что-нибудь вспомню, напишу, а то сейчас времени нет надо в зачетам готовиться... Общее впечатление мне понравилось ничего особенного, но и не ужасно. Все равно наш город мне милее, когда ехала домой обратно с вокзала я бежала бегом, настолько меня переполняли эмоции, была очень рада вернуться, у наушниках играло : "Я думал, что слышу "Я люблю тебя""" и хотелось кричать во весь голос "Питер, я тебя люблю!" Мой самый драгоценный, раскрашенный в мою обожаемую сине-зелено-фиолетовую цветовую гамму, а не в пошлый красный, самый любимый, самый самый родной город! Только в Питере я наконец смогла вздохнуть полной грудью наш воздух не сравнится ни с чьим другим!

Метки:  

Ой, девочки!!!

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 11:22 + в цитатник
Итак, теперь я могу сказать, что спала с Иваном Безбородовым! Правда недолго, и на расстоянии примерно в 1 метр, но все же спала!))) Дело в том, что мы вместе ехали в одном отсеке плацкарта. ))) Я как его увидела прям обомлела, надо же какое совпадение! Он почти не изменился. У него сейчас длинные волосы, он такой же худой, у него такая же улыбка. У него даже куртка такая же серая! Прям точно из такого же материала как у него пальто было в 11 классе, на руках много колец. И еще, я поняла, почему он мне всегда нравился, он чертовски похож на Джонни Деппа! Но Джонни Депп мне больше не нравится, и Ваня тоже. Я практически ничего не испытала, когда его увидела, никого волнения, я была очень удивлена и всего лишь. Однако, он все равно симпатичный. Но моя влюбленность прошла на 100%. Сейчас я даже не понимаю и чего я так с ума сходила? Так что я нашла срок для моей даже самой сильной влюбленности, обожанию: 7 лет и все пройдет. Так, что в случае с Юлей всего-то 4 годика еще подождать, обнадеживающе не правда ли?)
Кстати, порадовала проводница: на против меня, тоже на верхней полке лежала девушка, коротко стриженная в джинсах и свитере, проводница когда билеты проверяла назвала ее "молодой человек"))) А с утра она когда Ваню будила (он полночи не спал, бухал с каким-то парнем), раза три сказала "Девушка, просыпайтесь!". Причем за плечо его трясет и "девушка!", улыбнуло)))
Ну так вот, это про то, что было в поезде, а о самой Москве и о спектакле будет еще по одному посту, если не больше, мне столько всего нужно рассказать!!! Очень много впечатлений!

Метки:  

Цитата

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 21:49 + в цитатник
Если бы любовь не была орудьем,
может быть, она и спасала б души.
Но во все века неизменны люди,
и любовь их злу и гордыне служит!

Поэты говорят, что мир спасется любовью,
но чистую любовь никто не видел века!

(с) Легенда о вратах

Метки:  

О любви (разбираю на цитаты!)

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 23:04 + в цитатник
О любви

Такхизис:

Ах, я вспугнула тебя, мой Рейстлин...
Прости, не хотела мешать вашим играм.
Жаль, что прервались, — это было чудесно:
Черное с белым смотрится дивно!

А я-то считала, что ты безнадежный сухарь...

Рейстлин:

Ты всегда приходишь, почуяв слабость,
В час, когда я власть над собой теряю...
Но на этот раз шутка не удалась!
С этим наважденьем совладаю...

Сам я заронил этот плевел в душу!
Сам его растил, поливал ядом -
Выросла любовь из сочувствия к слабым,
Жалости ко мне и из жажды славы!

Такхизис (очень честным голосом):

Пусть ее любовь лишь искусства плод —
Разве ты не хочешь остаться с нею?
Покорит тебя и своё возьмет!
Это чувство, Рейстлин, тебя сильнее!

Рейстлин:

Вот она влюбилась, надменная жрица!
Была смела, а теперь боится...
Была умна, а теперь — что кукла!
Вот она — любовь! Но не радость, а мука…

Только б не попасться в свои сети!
Только б не увлечься своим созданьем!
На любовь фальшивую не ответить,
Обманувшись жаждою обладанья...

Такхизис (еще более искренним голосом):

Пусть ее любовь — лишь гордыня суть,
(Р: Лишь гордыня — суть ее любовь...)
Ты бороться с властью ее не в силах...
(Р: Я бороться с ней не в силах...)
Позабудь себя, цель свою забудь!
(Р: Цель свою забыть...)
Ведь тебе так хочется быть любимым...

Вместе:
Быть любимым...

Рейстлин:
Полно, Госпожа, я не глупый мальчик!
Мне давно известны приемы твои.
Оба знаем мы, что бывает во имя любви.
Мне не нужен никто! Ни любовь, ни брат!
Только верный меч! Только ключ от Врат!
Для владыки любовь – это западня:
Чтобы власть отнять, чтоб сломить меня!

Такхизис:

Нет важней любви,

(Р: Но все ж дороже власть!)

Сердце ей открой,

(Р: Чтоб вместе с ней пропасть!)

Будешь ты любить,

Рейстлин: Все это западня!

Я хочу быть один! Все оставьте меня, оставьте меня!
 (503x699, 22Kb)

Метки:  

Крисания и Рейстлин "Я пришла предупредить тебя, маг"

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 18:17 + в цитатник
Крисания:

Я пришла предупредить тебя, маг –

Паладайну ведом замысел твой!

Я во сне его увидела знак –

Оттого говорю с тобой.

Я не знаю, что задумал ты, маг, -

Но деянье твое станет гибелью мира.

Бог сказал, что только в силах моих

С колдовством твоим совладать!

Рейст:

Ты не станешь отрицать, что мира этого создатель – благ.

Если он оставил Тьму, то явно он желал, чтоб было так!

Ты не смеешь утверждать, что с Тьмой он не способен совладать!

Крисания:

Бог всемогущ!

Рейст:

Тьма и Свет – вот два крыла, несущие в пространстве этот мир.

Тьма не воплощенье зла, она дана для равновесья сил.

К свету тянется росток, но даст его зерно во тьме земли.

Крисания:

Ты прав и здесь…

Рейст:

Темный маг – не тот, кто зол, а тот, кто прибегает к силам зла,

Их, как средство, подчинив той цели, что, быть может, и светла.

Тот, кому доступен арсенал Богини Тьмы – тот черный маг!

Крисания:

Ее слуга!

Рейст:

Слуга и враг!

Знаешь, что магом Тьмы Такхизис нынче в Бездне заперта?

Знаешь ли, что маги Тьмы и Света стерегут ее Врата?

Я один решился сделать то, за что собратья проклянут –

Шагнуть во Тьму!

Крисания:

Не быть сему!
 (415x500, 64Kb)

Метки:  

Сага о копье! Теперь мюзикл!!!

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 18:11 + в цитатник
А вы знали, что по Dragonlance есть мюзикл????????? Да еще и на русском! Только что нашла, просто в восторге!!! Да еще и по "Испытанию близнецов". Рейстлин, солнце!!!!!
Еще бы фильм сняли...
Здесь можно скачать и послушать: http://www.liveinternet.ru/community/1952699/post68708668/,
это прекрасно...

Ария Рейстлина:
"Те глаза, что глядят сквозь плоть,
Те, что зрят, как уходит жизнь, -
Не дадут обмануть себя,
Не сумеют уже любить...
Как любить пустоту и тлен?
Как ступить на болотный мох?
Изменяется даже Бог,
Мир исполнен сплошных измен...

Тот, кто видел однажды Тьму,
Никогда не поверит в Свет,
Все что свято - сошло на нет
И глаза не солгут ему...

Как в часах - ручеек песка,
Сквозь глаза протекает свет -
Это свойство я взял в кредит,
И расплата уже близка...
Если встретил зверя- убей!
А убить не можешь - не тронь!
Ибо кто прошел сквозь огонь,
Тот уже во сто крат сильней!..

Тот, кто видел однажды Тьму,
Никогда не поверит в Свет,
Все что свято -сошло на нет
И глаза не солгут ему..."

Метки:  

И еще...

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 01:02 + в цитатник
Да, раз уж я тут веду учет... +1, в прошлый четверг)))
Новый способ распознавания темы: рингтон в исполнении Betty, оказывается не я одна до этого додумалась)))))))))))))

ММ

Среда, 18 Ноября 2009 г. 02:27 + в цитатник
Вы слышали, что девушки любят ушами? Так вот это правда. Я действительно влюбилась, я не шучу. Я влюбилась в тексты, в музыку и не только, слушаю одну песню за другой и тихо схожу с ума, он прекрасен! Все что он пишет... Он чертовски талантлив, я никогда ни к кому такого не чувствовала, он мой кумир!

Комменты к посту "Вы гей, если..."

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 23:12 + в цитатник
А теперь мои комменты к посту "Вы гей, если...":

"Как нельзя забеременеть oт поцелуя, так мужской минет не делает человека голубым (если только ты не нарушаешь пункт 3)"
Что за бред? Я имею ввиду зачем парню делать миньет другому парню по доброй воле, если он не голубой (уж простит меня Мерлин)? Это все равно что большинство парней считают, что если ты сверху, значит настоящий мужик, а тот, кто отдается педик! Если ты ХОЧЕШЬ мужчину или ДЕЛАЕШЬ это и если ты ХОЧЕШЬ взять у него в рот или ты ДЕЛАЕШЬ это потому что если ты этого не хочешь ты этого не будешь делать (если конечно не заставят), то вот тогда ты точно гей, это мое мнение.

"Кстати, эта страничка относится исключительно к мужчинам, ибо все женщины пo натуре и так лесбиянки."
Спасибо, дорогой! Это вполне в духе мужчин обвинять во всем женщин "Это вы, лесбиянки, во всем виноваты!" Ну конечно... Возможно, он имел ввиду и не в прямом смысле, конечно, если он так отзывается о женской дружбе, которая, безусловно, отличается от любой другой, то я тогда я могу понять что он имел ввиду. Позабавило, конечно) Хотя, в каждой шутке есть доля правды
А вообще, я отношусь к этому посту с большой долей иронии, не согласна с большинством пунктов. Ну хотя бы про то, что если на парня попала сперма другого парня, то он сразу стал геем, ну не смешно ли?))) И вобще может у него не вставал, потому что он обколотый был)
Ну вот, приехали, я уже анализирую писанину Менсона, пи*ец называется! Ай-я-яй, Юля, лучше бы Достоевского почитала! Вот что называется: "пришла пора, она влюбилась"...

Метки:  

Есть!

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 22:56 + в цитатник
Ура, счастье, есть!!! +1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А Оля мне еще не верила))) Теперь на пару дней хорошее настроение мне обеспечено) А если честно, я уже со счету сбилась, 5, 6? На досуге как нибудь вспомню...

Вы гей если...

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 17:36 + в цитатник
Мэрилин Мэнсон о своем гомосексуализме

Моя философия сексуальности заключается в том, что я не имею проблем ни с кем независимо oт того, что он творит. Все, что я хочу, так это то, чтобы вы ознакомились с правилами. Лично я брал в рот у различных парней независимо oт их ориентации. Как нельзя забеременеть oт поцелуя, так мужской минет не делает человека голубым (если только ты не нарушаешь пункт 3). Это не означает, что я против геев, я просто хочу поставить точки над i в слове гей. Кстати, эта страничка относится исключительно к мужчинам, ибо все женщины пo натуре и так лесбиянки. Итак, если вы найдете что-либо применимое к себе - вы гей.

1. ... если на тебе когда-либо была чья-то сперма.

2. ... если у тебя когда-либо был альбом Smiths.

3. ... если у тебя встает, когда ты делаешь парню минет. Если нет, то ты натурал, правда, если он не оросил тебя спермой.

4. ...ты бисексуал, если занимаешься сексом с женщиной в комнате, где находится Майкл Стайп.

5. ...если ты в "голубом" баре, ты не гей, но если в обычном баре ты болтаешь c парнем дольше, чем с девушкой - ты гей.

6. ...если ты притопываешь ногой в такт песне Smiths.

7. ...если ты говоришь об искусстве более 45 минут.

8. ...если ты когда-либо носил берет.

9. ...если ты целуешь парня и у него встает.

10. ...если ты имел любую разновидность секса под музыку Smiths - ты гей.

11. ...если твоя единственная цель в жизни - осеменять девок, несмотря на то, что они могут сколько угодно заниматься лесбиянством друг с другом.

12. ...если ты мастурбируешь и кончаешь на себя.

13. ...если у тебя есть приятель, смотрящий "Остров Джиллиан".

14. ...если у тебя нет приятеля, смотрящего "3аколдованный".

15. ...если играет песня Smiths, a ты при этом стоишь в ванной с собственным членом в руке.

16. ...если тебя зовут Ричард, но все называют тебя Дик. (Dick - разг. "член".)

17. ...если всех твоих друзей зовут Дик.

18. ...если ты не обманываешь свою жену тем, что она служит всего лишь прикрытием для людей, чтобы они считали, что ты не гей.

19. ...если ты дружишь с моделью.

20. ...если ты трахаешь девку, которой нравятся Smiths.

21. ...если ты не ешь мясо потому, что альбом Smiths "Meat Is Murder" произвел на тебя неизгладимое впечатление.

22. ...если ты занимаешься чем-либо религиозным.

23. ...если ты трахаешь беременную, и у нее рождается мальчик - ты гей.

24. ...если ты когда-нибудь стригся как Моррисси.

25. ...если в комнате играл альбом Smiths, a y тебя была прическа как у Моррисси.

26. ...если ты когда-нибудь разговаривал о хрустале или имел eгo.

27. ...если у тебя проколоты соски.

28. ...если ты когда-либо проводил больше недели на Саут Бич.

29. ...если ты не думаешь о сиськах прямо сейчас.

30. ...если тебе до сих пор нравится Judas Priest, несмотря на то, что, как оказалось, Роб Халфорд - гей.

31. ...если у тебя встает, когда ты ходишь no большому.

32. ...если ты знаешь, какова сперма на вкус (особенно, если это твоя сперма).

33. ...если ты целуешься с девицей после того, как она проглотила твою сперму.

34. ...если у тебя встал, пока ты все это читаешь.

35. ...если ты знаешь имена всех, кто когда-либо играл в Smiths с Моррисси и с Джонни Марром.

36. ...если ты мужская модель.

37. ...если ты задыхаешься от счастья, слушая "Boys Don't Cry" The Cure.

38. ...если ты модельер.


Marilyn Manson,
"Long Hard Road Out Of Hell",
"Корсар", М., 2002


Метки:  

Мерлин Менсон без грима

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 16:52 + в цитатник
А Мерлин Менсон без грима на Николаса Кейджа чем-то похож... Не знаю, я бы его не узнала, наверное, если бы в таком виде на улице встретила... Обычный смертный так сказать) Мне, кажется, он своим видом пытается отразить внутреннюю сущность. И, да, он по-любому крут! А его творчество... это гениально!
 (327x490, 51Kb)

Метки:  

Поиск сообщений в Mistral2008
Страницы: 6 5 4 [3] 2 1 Календарь