-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mistika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2004
Записей: 1852
Комментариев: 11854
Написано: 15109


Пикник

Понедельник, 11 Июля 2005 г. 04:27 + в цитатник

Пикник, Эдмунд Шклярский
«Иероглиф»

Мое имя - Стершийся Иероглиф
Мои одежды залатаны ветром
Что несу я в зажатых ладонях
Меня не спросят, а я не отвечу

И как перед битвой,
Решительной битвой
Стою у каждого перекрестка
На море асфальта я вижу свой берег
Свою голубую россыпь

На все вопросы
Рассмеюсь я тихо
На все все вопросы
Не будет ответа
Ведь имя мое - Иероглиф
Мои одежды залатаны ветром

На все вопросы
Рассмеюсь я тихо
На все вопросы
Не будет ответа
Ведь имя мое - Иероглиф
Мои одежды залатаны ветром

Вложение: 3466169.gif

Рубрики:  Тексты песни


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку